Создание собственных локомотивов
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 фев 2014
- Откуда: Вологда
- Репутация: 3
Создание собственных локомотивов
Люди, кто нибудь знает какую-либо программу для создания своих собственных локомотивов, и где её скачать??
Создание собственных локомотивов
3DS Max, Photoshop, плагины для макса, чтобы конвертнуть модель в игровой формат. BlueprintEditor в папке с игрой. Знания языка Lua. Вроде весь основной перечень
*Train Simulator 2018*
- Aya Tokido
- Магистр
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 16 янв 2014
- Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
- Репутация: 284
Создание собственных локомотивов
Cross, Фотошоп для создания текстур ведь нужен?
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
Создание собственных локомотивов
я думаю, что для создания что-то действительно качественного нужны и теоретические знания и должна быть практика, чтобы уверенно работать в программах, ну и конечно же львиная доля терпения и желания, это просто основа всего выше перечисленного
*Train Simulator 2018*
Создание собственных локомотивов
Welcome to форум RailUnion!
Если хочешь сделать для RW что-то свое, будь то объекты или локи или вагоны.
ЗЫ Модеры, не сочтите за рекламу.
Если хочешь сделать для RW что-то свое, будь то объекты или локи или вагоны.
ЗЫ Модеры, не сочтите за рекламу.
Мы с PNZ.
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Создание собственных локомотивов
Забаньте вы уже наконец этого Лесандро .
Шутка конечно. Но по правде говоря для того, чтобы реально делать качественные локомотивы, да еще и "скриптованные", да еще и с реальными звуками, да еще и смоделированные по техдокументации (реального локомотива) - необходимо очень многое знать и уметь. Локомотивы такого класса как например от АР я вообще сомневаюсь что делает один человек, там нужна группа людей. Нужно делать фотографии (для текстур), нужно моделировать в 3D, нужно записывать реальные звуки локомотива так, как это делают например АР, нужно быть программистом чтобы писать скрипты физической модели поведения различных систем локомотива. Ну и на финальной стадии, когда модель уже будет готова - необходимо дать протестировать её реальным машинистам, которые имели дело именно с этим локомотивом. Чтобы точно понять - получилась ли реалистичная модель, либо... (по крайней мере так делают разработчики серьезные моделей к симуляторам, самолеты, локомотивы, автобусы).
Речь то конечно идёт о создании локомотива "с нуля", и занятии этим делом всерьез, чтобы сделать не "дрезину" аркадную, "обшитую" текстурами, а реальную модель реального локомотива, как симуляцию. И речь не идёт о конвертации из других сред.
Шутка конечно. Но по правде говоря для того, чтобы реально делать качественные локомотивы, да еще и "скриптованные", да еще и с реальными звуками, да еще и смоделированные по техдокументации (реального локомотива) - необходимо очень многое знать и уметь. Локомотивы такого класса как например от АР я вообще сомневаюсь что делает один человек, там нужна группа людей. Нужно делать фотографии (для текстур), нужно моделировать в 3D, нужно записывать реальные звуки локомотива так, как это делают например АР, нужно быть программистом чтобы писать скрипты физической модели поведения различных систем локомотива. Ну и на финальной стадии, когда модель уже будет готова - необходимо дать протестировать её реальным машинистам, которые имели дело именно с этим локомотивом. Чтобы точно понять - получилась ли реалистичная модель, либо... (по крайней мере так делают разработчики серьезные моделей к симуляторам, самолеты, локомотивы, автобусы).
Речь то конечно идёт о создании локомотива "с нуля", и занятии этим делом всерьез, чтобы сделать не "дрезину" аркадную, "обшитую" текстурами, а реальную модель реального локомотива, как симуляцию. И речь не идёт о конвертации из других сред.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Создание собственных локомотивов
Читал в сети несколько тем, где энтузиасты создавали собственные локомотивы.
И как я понял, собственно, куча проблем (в том смысле, что нужно проделать очень и очень большую работу) возникает еще на стадии создания визуальной модели локомотива (до скриптования, записи звуков и т.п.). Не в последнюю очередь из-за того, что сообщество очень требовательно не только к физической модели, но и к внешнему виду.
Так что, действительно, если в это дело ввязываться, нужно обладать очень большим запасом терпения и упорства. Очень уважаю тех людей, которые доводят начатое до конца.
И как я понял, собственно, куча проблем (в том смысле, что нужно проделать очень и очень большую работу) возникает еще на стадии создания визуальной модели локомотива (до скриптования, записи звуков и т.п.). Не в последнюю очередь из-за того, что сообщество очень требовательно не только к физической модели, но и к внешнему виду.
Так что, действительно, если в это дело ввязываться, нужно обладать очень большим запасом терпения и упорства. Очень уважаю тех людей, которые доводят начатое до конца.
Создание собственных локомотивов
Если не считать, что на РЮ ссылки на этот ресурс регулярно блокируются то какая уж тут реклама, о чём разговорle Sandro писал(а):Welcome to форум RailUnion!
Если хочешь сделать для RW что-то свое, будь то объекты или локи или вагоны.
ЗЫ Модеры, не сочтите за рекламу.
Создание собственных локомотивов
Спойлер
Не оправдывайся, читай по буквам "н-а-в-с-к-д-к-у" и см. первую ссылку , весь ресурс совершенно не интересует
2013 - глубокая древность, итого, минимум за два года ничего не изменилось, лицемерные-"сказочники", млин
http://www.railunion.net/forum53/topic1 ... ml#p211291
2013 - глубокая древность, итого, минимум за два года ничего не изменилось, лицемерные-"сказочники", млин
http://www.railunion.net/forum53/topic1 ... ml#p211291
Создание собственных локомотивов
Вы что серьёзно решили, что этот новичок что-то будет писать? Он, небось, и по аглицки читать не умеет. А тут без мануалов, на басурманском, ни как.
Создание собственных локомотивов
Странное суждение о человеке, совершенно его не зная. Человек спросил, ему дали ответ. Или надо было сказать "пшёл нафиг, всё равно у тебя ничего не выйдет!"? Любое дело с чего то начинается. Будет ли результат - другой вопрос, но по чему бы не попробовать, если есть желание?YuriA писал(а):Вы что серьёзно решили, что этот новичок что-то будет писать? Он, небось, и по аглицки читать не умеет. А тут без мануалов, на басурманском, ни как.
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 фев 2014
- Откуда: Вологда
- Репутация: 3
Создание собственных локомотивов
Знаете ли YuriA, может я и новичок в этом форуме, и вы имеете право подумать что я новичок, что я ничего не знаю, и ничего не понимаю. Кто знает, но на данный момент, в отличии от вашего высказывания у меня есть большое желание создать свой локомотив. И я смогу разобраться в этом. Кстати, я в отличии от других, не дурак и умею нормально разговаривать по-английскиYuriA писал(а):Вы что серьёзно решили, что этот новичок что-то будет писать? Он, небось, и по аглицки читать не умеет. А тут без мануалов, на басурманском, ни как.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
Создание собственных локомотивов
NY subwayer, просто вопрос был поставлен так, в первом посте топика, что иной реакции и быть не могло.
Во-первых, если человек не имеет понятия о графических редакторах, то что-то серьезное от него ждать вряд ли стоит. Ведь если есть желание что-то построить для игры, нужно сначала освоить что-то более простое, а не хвататься за самое сложное - создание ПС. Создай простой объект, конвертируй его в игру и не один конечно же. Затем что-то сложнее, постепенно накапливая опыт и постигая секреты моделирования. И то это далеко все еще. Я принимал участие в адаптации уже готовой модели, как таковой, поскольку это был конверт из TRS, производил настройку, конфиги, звуки, моделирование небольших элементов и потому прекрасно осведомлен о всех подводных камнях. Это очень не просто и это отнимает уйму времени. И вот если ты не перегоришь, не разочаруешься, вот тогда можно еще на что-то рассчитывать.
Во-первых, если человек не имеет понятия о графических редакторах, то что-то серьезное от него ждать вряд ли стоит. Ведь если есть желание что-то построить для игры, нужно сначала освоить что-то более простое, а не хвататься за самое сложное - создание ПС. Создай простой объект, конвертируй его в игру и не один конечно же. Затем что-то сложнее, постепенно накапливая опыт и постигая секреты моделирования. И то это далеко все еще. Я принимал участие в адаптации уже готовой модели, как таковой, поскольку это был конверт из TRS, производил настройку, конфиги, звуки, моделирование небольших элементов и потому прекрасно осведомлен о всех подводных камнях. Это очень не просто и это отнимает уйму времени. И вот если ты не перегоришь, не разочаруешься, вот тогда можно еще на что-то рассчитывать.
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
Создание собственных локомотивов
В журнале "Техника молодежи" давным давно видел зарисовку футуристического скоростного пассажирского поезда. Для себя я этот поезд назвал "Поезд-червяк". Основная идея в конструкции поезда - это по сути длиннющий двухкабинный вагон с гармошечными вставками. Картинку показать не могу, т.к. не помню в каком номере журнала была статья. Кстати, возможно это вообще была статься про гармошечное соединение.
Не раз возникало желание создать этот поезд для RW, но пока ........ нет.
Не раз возникало желание создать этот поезд для RW, но пока ........ нет.
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 фев 2014
- Откуда: Вологда
- Репутация: 3
Создание собственных локомотивов
скачал себе 3ds max, фотошоп есть, делаю модель татры кт4, вот только не подскажите где можно скачать плагины для макса?
Создание собственных локомотивов
NY subwayer
плагины для конверта в игровой формат? Они лежат прямо в папке с игрой RailWorks\dev\MaxPlugins
плагины для конверта в игровой формат? Они лежат прямо в папке с игрой RailWorks\dev\MaxPlugins
*Train Simulator 2018*