Закройте стим, в папке игры удалите папку кельн дюссельдорф, скачайте с рутрекера раздачу шерлока и поставьте ее. Версия такая же, просто при установке умляуты заменятся на ру символы и все будет работать.
--- добавлено позже в 16 фев 2014, 13:18 ---
А если точнее, то по пути ...\SteamApps\common\RailWorks\Assets\Aerosoft\Koeln-Duesseldorf\Scenery\
Надо удалить 3 папки:
Bridges viaducts tunnels
Buildings
Procedural
и заменить их из rwp раздачи Шерлока.
Либо вот пожалуйста, запаковал эти папки:
Скрытый текст. Для просмотра нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 10
marw1n, да вообще-то, это дефолтные модельки людей. Вот путь по которому есть такие: Kuju\RailSimulator\scenery\Characters. Если у тебя есть эта папка, то через эту же утилиту, в коей нашел недостачу, просто подмени их, и сохрани изменения. Или же тебе придется создать структуру папок, как там указано и уже туда переместить все что нужно. В общем это обычные косячки разрабов, как всегда.
Вопрос такого рода: ER20 в карьерном сценарии, после сохраниения и загрузки для продолжнения сценария отказывается откликаться на какие либо рычаги управления, (работает только подсветка приборов и стоп-кран) в том числе и на HUD. Есть какая то возможность оживить его? А то осталось всего на 10 минут сценария (последние 12км со 101 локомотивом)....
Кэш чистил на всякий случай, не помогло
Ребят,привет! У меня есть знакомый, который занимается звуками для Train Simulator-a.Он мне написал сообщение в ЛС-помогите пожалуйста разобраться, вот его цитата
" У меня стоит пиратка 2014. запускается и работает. Но вот когда в блюпринте жму F8 что бы сделать предварительный просмотр, он пишет Войдите в СТИМ. Без просмотра много не сделаешь. Как убрать эту засаду"
ЗЫ: Заранее благодарен.
AnToHich @@@, знаком с такой проблемой. Если пиратка отлучена от Steam, то она не решаема. Когда я хочу увидеть превью объекта (делаю это не всегда), то просто произвожу конверт в игру на лицензии. Но если использовать Green Luma or Cracked Steam, то проблем с предпросмотром быть не должно.
Cross, ну в двух словах ведь не расскажешь... Но для начала, в любом случае нужно создать папку Source, в корне игры, а в ней цепочку папок, по принципу как на скрине. Это и будут исходники папок разработчика, куда, к примеру происходит экспорт из 3Ds Max, и откуда идет экспорт в игру, соответственно. Независимо, что делать будешь, это основа.
IMG_16032014_133643.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Уточню, что именно меня интересует. Как-то на картинках видел, открыто окно, в котором можно производить манипуляции с разными моделями, так скажем. То есть что-то вроде предварительного просмотра на манер редактора маршрутов или сценариев, только отличие в том, что в окне пустое синее поле в клеточку. Ещё там вроде можно расставлять источники света, которые прикрепляешь к объекту, к фонарю например. Это всё легче сделать там, а не каждый раз вскрывать бинарники и править координаты вручную.
И интересует то, как создавать разного рода блюпринт схемы. Давно ищу информацию по этому вопросу, но толковых мануалов нигде нету, увы. Если вы поможете разобраться, буду признателен.
Всё, что мне удалось найти, какие папки и в какой иерархии там создавать. По поводу остальных файлов и функций у меня большой вопрос
Сразу скажу, что возможность предварительного просмотра существует, если создаешь свой объект. Да, дочерними объектами можно расставлять источники света, но опять-таки они должны быть (источники) созданы тобой же и находится в основной папке объекта же. Иначе просто невозможно будет их не только увидеть, но и просто добавить в свой блупринт.
А вообще на пальцах рассказывать, это не благодарное дело. Это нужно видеть, тогда и воспринять получиться, куда легче.
Damien Thorn
хотябы что-то, это уже хорошо. Меня больше интересует, как что-нибудь открыть в редакторе ассетов, что для этого нужно. Ну и создание разнообразных блюпринт схем