West Coast Main Line Over Shap
-
- Разработчик
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1867
-
Загрузка…
Re: STEAM addons
Я так понял защиты нет,потому что у меня STEAM-овская лицензия и маршрут прекрасно работает.Спасибо человеку который выложил маршрут на форум!
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Re: STEAM addons
Маршрут выглядит очень симпатично несмотря на старое ж/д полотно от Kuju, плоские елочки и прочее. Пока проехался от Дамфриса до Карлайла на 47-м. Не знаю, что в нем поменялось, так как не катался давно на нем. Также посмотрел на Morecambe Branch и Heysham Port, мне она больше понравилась, чем Дамфрис-Карлайл. Надо будет на 90-м и 390-м теперь проехаться от Глазго до Престона , наконец-то это стало возможным.
P.S.: Windermere Branch присутствует, но почти пустая, может позже будет обновление и возможно Class 185 сделают наконец-то.
P.S.: Windermere Branch присутствует, но почти пустая, может позже будет обновление и возможно Class 185 сделают наконец-то.
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
West Coast Main Line Over Shap
Собеседники! Расскажите, что получается при проезде нейтральной вставки при включеной тяге.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
West Coast Main Line Over Shap
А меня интересует, что она вообще из себя представляет: скрипт для 87-го или скрипт самого пути(действует на все электровозы)?
Количество и разнообразие вагонов очень порадовали. Еще бы локомотивов побольше было изначально, да хотя бы тот же Class 37.
Сам же маршрут слишком пропитан духом Kuju(касательно графической части). Это не то чтобы плохо, но на фоне современных творений RCS смотрится очень слабо.
И да, Кит снова умудрился создать сценарии по 6-7 мб весом, причем неясно за счет чего они так распухли. Правда рекорд WLoS(15 мб) он так и не побил. Заодно продолжены его традиции: чем тяжелее станция - тем больше надо напихать домов в радиусе 100500 км.
Количество и разнообразие вагонов очень порадовали. Еще бы локомотивов побольше было изначально, да хотя бы тот же Class 37.
Сам же маршрут слишком пропитан духом Kuju(касательно графической части). Это не то чтобы плохо, но на фоне современных творений RCS смотрится очень слабо.
И да, Кит снова умудрился создать сценарии по 6-7 мб весом, причем неясно за счет чего они так распухли. Правда рекорд WLoS(15 мб) он так и не побил. Заодно продолжены его традиции: чем тяжелее станция - тем больше надо напихать домов в радиусе 100500 км.
West Coast Main Line Over Shap
Ничего. Исчезает тяга - нужно опустить tap-changer до нуля, чтобы снова можно было применить тягу после и все ( на 86-87).Sergey1507 писал(а):Собеседники! Расскажите, что получается при проезде нейтральной вставки при включеной тяге.
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
-
- Эксперт
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 26 дек 2011
- Репутация: 202
West Coast Main Line Over Shap
Покатался по маршруту немного. Что сказать? Магия Кита Росса никуда не исчезла. Всё очень и очень красиво и атмосферно. Да, по текстурам и моделированию он отстаёт от DTG, да, некоторые деревья устаревшие (хотя появились и 3D деревья), да рельсы старые, да много KUJU. Но он такой классный Художник, что легко превращает свои недостатки в достоинства, главным из которых является умение передавать ощущения от окружающего мира в своих творениях. Ну вот живые его маршруты, и всё. И очень, очень детализированные. А дух Kuju маршрут и не портит вовсе - некий налёт винтажности нужен чтобы передать атмосферу 70-80-ых. Кроме того, важно чтобы маршрут не сильно отличался от своего старшего собрата (WCMLN), ведь будут цепные сценарии, и нужно создать атмосферу единообразия. В общем, мои оценки:
1. Графика (технологии, текстуры и моделирование) - 7
2. Детализация - 10
3. Атмосфера (ощущение реалистичности) - 9
4. Подвижный состав - 10 (физика допилена, управление допилено, текстуры изменены, вагонов много, но очень хочется звукового патча от AP)
5. Длина - 10
6. Возможности для создания сценариев (вариативность) - 9 (нет ветки на Windermere)
7. Сценарии (количество и качество) - 10
8. Фишка маршрута - 10 (нейтральные вставки)
--- добавлено позже в 16 янв 2014, 22:23 ---
Здесь ещё и помощник машиниста есть, который следит за превышением скорости (ограничения указываются в сценарии) и может остановить поезд, если вы слишком начнёте борзеть
1. Графика (технологии, текстуры и моделирование) - 7
2. Детализация - 10
3. Атмосфера (ощущение реалистичности) - 9
4. Подвижный состав - 10 (физика допилена, управление допилено, текстуры изменены, вагонов много, но очень хочется звукового патча от AP)
5. Длина - 10
6. Возможности для создания сценариев (вариативность) - 9 (нет ветки на Windermere)
7. Сценарии (количество и качество) - 10
8. Фишка маршрута - 10 (нейтральные вставки)
--- добавлено позже в 16 янв 2014, 22:23 ---
Здесь ещё и помощник машиниста есть, который следит за превышением скорости (ограничения указываются в сценарии) и может остановить поезд, если вы слишком начнёте борзеть
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
West Coast Main Line Over Shap
Сценарии грузятся нормально(как и на оригинальном WCML_N). А вот попытка открыть их в редакторе - это да, только для терпеливых.
Первый сценарий с туром по маршруту. У меня проваливалось первое же задание "погрузить пассажиров". Надоело, полез в редактор, отключил вообще все расписание в данном сценарии. Конец немного предсказуем... сценарий провален. Нет уже расписания, все маркеры "следовать" выставлены на 1 милю/ч. Как можно было его провалить?
Кстати, там баг в этом сценарии на вершине(Shap): после разрешающего сразу же идет запрещающий, причем не просто так - там товарняк едет. Чуть не влетел в него, ичсх, AWS не сработал и не дернул стоп-кран. Видимо маршрут воссоздан настолько достоверно, что учтен период, когда AWS не срывало тормоза при прохождении красного сигнала.
Кто ездил по маршруту на Вояджере или Пендолино? Применяются ограничения EPS?
Первый сценарий с туром по маршруту. У меня проваливалось первое же задание "погрузить пассажиров". Надоело, полез в редактор, отключил вообще все расписание в данном сценарии. Конец немного предсказуем... сценарий провален. Нет уже расписания, все маркеры "следовать" выставлены на 1 милю/ч. Как можно было его провалить?
Кстати, там баг в этом сценарии на вершине(Shap): после разрешающего сразу же идет запрещающий, причем не просто так - там товарняк едет. Чуть не влетел в него, ичсх, AWS не сработал и не дернул стоп-кран. Видимо маршрут воссоздан настолько достоверно, что учтен период, когда AWS не срывало тормоза при прохождении красного сигнала.
Кто ездил по маршруту на Вояджере или Пендолино? Применяются ограничения EPS?
West Coast Main Line Over Shap
Применяются.
Я завалил первый сценарий, мне сказали, что у меня были опоздания, хотя точно такого не было. Баг или фича?
Я завалил первый сценарий, мне сказали, что у меня были опоздания, хотя точно такого не было. Баг или фича?
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
West Coast Main Line Over Shap
У меня проблема. Маршрут поставился без вопросов. но после загрузки любого сценария черный экран. Что может быть. Такое и на пиратке и на лицензии. Кто-нибудь с таким сталкивался? Хотя с игры на выкидывает.
- FredDurst
- Активный
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 04 окт 2012
- Откуда: South Bronx
- Репутация: 20
- Контактная информация:
West Coast Main Line Over Shap
Господа, объясните, как правильно проходить эти нейтральные зоны и что нужно делать чтобы восстановить тягу?
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
West Coast Main Line Over Shap
Сбрасывай регулятор тяги в положение Off перед белым знаком нейтральной ставки. затем, дожидаешься пока показатель на амперметре опустится до нуля и заново можно повышать тягу.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
West Coast Main Line Over Shap
Только не на амперметре, а на "notch meter"(шкала позиций), находится справа от амперметров.
На высокой скорости амперметр может показывать ноль, при этом позиции будут набраны. Нам же необходимо сбросить позиции до нуля, иначе заново они набираться не будут.
На высокой скорости амперметр может показывать ноль, при этом позиции будут набраны. Нам же необходимо сбросить позиции до нуля, иначе заново они набираться не будут.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
West Coast Main Line Over Shap
ах, вот как эта вещь называется правильно ну, да, в самом деле амперметры зелено-желто-красные.
-
- Разработчик
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1867
-
Загрузка…
West Coast Main Line Over Shap
Спойлер
Блин,сколько внимания к одной нейтральной вставке,может у себя на маршруте тоже парочку воткнуть,только правда тестировать не на чём.
- Sergey1507
- Мастер
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Калининград (МО)
- Репутация: 224
West Coast Main Line Over Shap
AnToHich @@@! А попробуй.
Я пока еще не видел, что такое эта нейтральная вставка (на каком конфиге базируется)....
Я пока еще не видел, что такое эта нейтральная вставка (на каком конфиге базируется)....