The Stevens Pass
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
The Stevens Pass
Почему-то никто не упомянул про кислотное небо.
Мне маршрут тоже не понравился. Лысые горы - уровень 2000 года. Днем освещение пересвечивает текстуры, отчего те кажутся серыми. Местами сделано шикарно, но на большей части, к сожалению, все очень и очень уныло. Marias мне понравился больше, хотя и он не без изъянов.
Я понимаю, что автор потратил на это кучу сил, но по скриншотам я ожидал совсем иное.
Мне маршрут тоже не понравился. Лысые горы - уровень 2000 года. Днем освещение пересвечивает текстуры, отчего те кажутся серыми. Местами сделано шикарно, но на большей части, к сожалению, все очень и очень уныло. Marias мне понравился больше, хотя и он не без изъянов.
Я понимаю, что автор потратил на это кучу сил, но по скриншотам я ожидал совсем иное.
The Stevens Pass
Для нелысых гор такого размера нужен специальный ассет, коего пока не встречалось. Если б они замутили из того, что есть - это "14 FPS" гарантировано.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
The Stevens Pass
Я про маленькие "горочки", которые буквально рядом с путями. В первом стандартном сценарии можно оценить и погрустить.
The Stevens Pass
Это уровень RW на сегоднейший день .PseudoStalker писал(а):Почему-то никто не упомянул про кислотное небо.
Мне маршрут тоже не понравился. Лысые горы - уровень 2000 года. Днем освещение пересвечивает текстуры, отчего те кажутся серыми. Местами сделано шикарно, но на большей части, к сожалению, все очень и очень уныло. Marias мне понравился больше, хотя и он не без изъянов.
Я понимаю, что автор потратил на это кучу сил, но по скриншотам я ожидал совсем иное.
-
- Эксперт
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 26 дек 2011
- Репутация: 202
The Stevens Pass
А я после этого маршрута даже смотреть на Marias Pass не могу (горы там гораздо лысее, а деревья толстые и некрасивые). Как человек, побывавший в большинстве горных массивов Европы, скажу: это самый реалистично выглядящий горный маршрут в симуляторе. До этого лидером был Marias, но сабж лучше. Вода, кстати, такая же как на Мариас, деревья значительно красивее и лес гораздо гуще, причем густым лесом покрыты и далёкие вершины. А травка в хвойных горных лесах не растёт. У меня впечатление, что многие оценивают маршрут по его начальной части, где действительно есть лысые горы (и, кстати, тоже смотрел фото - в той местности действительно деревьев не должно быть), но потом, в высоких горах степень покрытия гор деревьями очень высока. А проблема лысых гор - это проблема симулятора в целом: когда горы заснеженные или скалистые, то он не даёт возможности покрыть их фотореалистичными текстурами. Из-за этого наблюдаем марсианский ужас на всех горных маршрутах, где горы не покрыты лесом.PseudoStalker писал(а):Почему-то никто не упомянул про кислотное небо.
Мне маршрут тоже не понравился. Лысые горы - уровень 2000 года. Днем освещение пересвечивает текстуры, отчего те кажутся серыми. Местами сделано шикарно, но на большей части, к сожалению, все очень и очень уныло. Marias мне понравился больше, хотя и он не без изъянов.
Я понимаю, что автор потратил на это кучу сил, но по скриншотам я ожидал совсем иное.
The Stevens Pass
В течение этой недели, точнее сказать не могу. У меня пока времени на создание раздачи не хватает.ky3bma писал(а):а когда это произойдет?Sherlok писал(а):Конечно же.ljekio писал(а):На рутрекере появится этот маршрут?
The Stevens Pass
Спойлер
По поводу растительности:
у меня постоянно не вылазит из головы мысль о процедурной флоре, очень полезно научить игру рисовать текстуры с процедурной флорой с разной дальностью прорисовки.
Допустим рисуем текстуру "лес" а деревья сами "растут" да еще и качаются на ветру, как травка. Также было бы хорошо текстурам присваивать и другие объекты, например камешки или мусор или дома.
Либо автогенерация как в авиасимах
у меня постоянно не вылазит из головы мысль о процедурной флоре, очень полезно научить игру рисовать текстуры с процедурной флорой с разной дальностью прорисовки.
Допустим рисуем текстуру "лес" а деревья сами "растут" да еще и качаются на ветру, как травка. Также было бы хорошо текстурам присваивать и другие объекты, например камешки или мусор или дома.
Либо автогенерация как в авиасимах
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
The Stevens Pass
Похоже, на некорректный шейдер с альфа-каналом. Иногда в старых объектах встречается такой баг. Но тут, ведь строили совсем недавно...
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
The Stevens Pass
столбы столбами, но на Мариасе на таком расстоянии мы увидели бы лысые горы.
а по поводу достоверности передачи реального ландшафта: Если говорить о Мариасе и Стивенсе, то в Мариасе горы лысые по причине ограничений самой игры, а в Стивенсе - скорее так и должно быть.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
The Stevens Pass
Согласен!animalkosmik писал(а):наконец-то появилась америка, по которой хочется ездить
Ждём нашу Рашу!
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
The Stevens Pass
kann, это в редакторе мира жмёшь ctrl_G и налаживается спутниковая карта, но в режиме машинист она не отображается!)
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
The Stevens Pass
А нафиг тогда вообще это нужно?animalkosmik писал(а):kann, это в редакторе мира жмёшь ctrl_G и налаживается спутниковая карта, но в режиме машинист она не отображается!)
The Stevens Pass
Ну хотя бы при прокладке путей и установке объектов, чтобы сверяться с реальным маршрутом.kann писал(а):А нафиг тогда вообще это нужно?animalkosmik писал(а):kann, это в редакторе мира жмёшь ctrl_G и налаживается спутниковая карта, но в режиме машинист она не отображается!)
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
The Stevens Pass
Проехал первый сценарий по маршруту. Для меня он стал обязательным для покупки, поддержать, так сказать, разработчиков на дальнейшие свершения. Мне очень и очень понравилось. Надеюсь они не остановятся на этом. Еще бы, конечно, Milepost Simulation что-нибудь замутили бы, а то после Фрэйзера от них ни слова, хотелось бы и подобных маршрутов побольше.