Два лока:
EMD GP38-2 diesel locomotive in ex-BN and BNSF Heritage liveries
GE ES44DC diesel locomotive in BNSF livery
и 14 сценариев[/quote]
Из них 10 карьерных и как минимум половина касячные . И спрашивается ? Ну на какой хер они мне нужны . Что бы убить своё время , а время -это деньги . Вот и спрашивается кому нужен этот карьерный геморой ???
а я уверен, маршрут вышел достойный и интересный. взял не долго думая, чтоб поддержать создателей. а хорошие сценарии есть и в мастерской, есть у меня пара подписок на классных создателей сценариев.
Elphaba и E165. у них уже более ста сценариев для американских маршрутов (у каждого). заткнут за пояс ТиД. разнообразный ПС из нескольких паков. многие сценарии у них в топе популярных.
прохожу постепенно карьерные и обычные сценарии. при этом получаю от них большое удовольствие. сценарии отличаются неординарностью: как вам такое, вы ведете состав, у локомотива барахлит движок и вам ни в коем случае нельзя поднимать уровень реверса выше второй позиции, иначе провал задание и нагоняй от ремонтной бригады.
карьерные сценарии построены отлично, нет сумасшедшей гонки за временем. вполне везде можно уложиться в график.
особо надо отметить обзорные поездки, здесь и отличная история самой дороги и описание примечательных объектов на ней. очень понравился Эверетт, всем фанатам маневровых работ, рекомендую. сразу вспоминается мне Новоросс с его густой сетью ж/д, обслуживающей порт.
также из экскурсионных поездок узнал, что на маршруте хватает и пассажирского сообщения - здесь курсирует Эмпайр билдер и Амтрэк Каскадес - поезд оснащенный качающимися (тилтинг - не знаю точно как переводится) вагонами. вагоны производства компании Тальго (Испания), а вот локомотив используется F59PH, который уже имеется.
так что можно надеяться на расширение пассажирского парка маршрута.