Cross писал(а):...Технологии хорошо разрекламированы, но убого реализованы...
Скажем так - реализованы нормально, только не во всех игровых приложениях. Относительно TS2014, текущая реализация режима TSX не позволяет использовать возможности не только SLI, но и полноценного использования многоядерных процессоров. А сам движок TS2014, являясь 32-битным приложением, не позволяет использовать возможности 64-битной ОС. К слову, поддержание высокой производительности системы в многотайловых играх с высокой дальностью прорисовки является очень сложной задачей. Это не я придумал.
Cross писал(а):...о чём свидетельствуют различные тесты.
Судить только по тестам не стоит. Я много тестов перечитал. Порой точки зрения и значения измерений расходятся.
Cross писал(а):...Если проще сказать, то 2 видеокарты не окупаются в плане производительности, никак.
Полностью согласен. Я затевал апгрейд исходя из установки только одной видеокарты. Покупка топовой видеокарты (на тот момент я хотел приобрести GTX780 (около 23000-)) вылезала за границы отведённого бюджета. Приобрёл подразогнанную GTX 770 (читай GTX 680 на чипе GK104). И когда все комплектующие уже были закуплены, мой друг сделал мне подарок. Так было принято решение о покупке ещё одной GTX 770. Если бы обстоятельства сложились по-другому... Проблема ещё в том, что прогресс не стоит на месте, а политика Intel менять ежегодно платформу для десктопных решений вообще ставит крест на дальнейшем апгрейде без смены платформы.
Да,ежегодной сменой платформ они затрахали.Я когда-то переходил на intel,в надежде,что при смене процессора не нужно будет так часто менять мамку.Тогда этим как раз страдали AMD.А сейчас и на Intel-если взял проц старший в линейке,то под следующий изволь менять платформу.
ber6509 писал(а):Да,ежегодной сменой платформ они затрахали.Я когда-то переходил на intel,в надежде,что при смене процессора не нужно будет так часто менять мамку.Тогда этим как раз страдали AMD.А сейчас и на Intel-если взял проц старший в линейке,то под следующий изволь менять платформу.
На 1155 и 2011 сокете не надо было менять платформу, чтобы перейти на следующее поколении. Практически все платы 2 поколения позволяли переход на третье после обновления биоса. На 2011 сокете вообще все поголовно.
--- добавлено позже в 08 ноя 2013, 21:28 ---
А на 775 сокете, который все любят приводить в пример ситуация была такой же. В платы с 845 чипсетом, не каждый core 2 duo можно поставить было. Про квады речи вообще не шло.
Четыре ядра, шестнадцать гига и игровая видеокарта
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
ber6509 писал(а):Да,ежегодной сменой платформ они затрахали.Я когда-то переходил на intel,в надежде,что при смене процессора не нужно будет так часто менять мамку.Тогда этим как раз страдали AMD.А сейчас и на Intel-если взял проц старший в линейке,то под следующий изволь менять платформу.
Ну да,а рост производительности если и есть,то почти не заметен.Правда с переходм с 1156 на 1150,комп стал заметно шустрее.Следующий апгрейд планирую не ранее,чем через 3 года.Если конечно не стану народным избранником
Чего-то, частенько в последнее время, стали мышь и клавиатура одновременно отключаться,на несколько секунд.Пару раз это сопровождалось каким-то двойным звуком в колонках.За последние десять минут уже раза четыре было.Уж не к пушному ли зверьку это? Хотя компьютеру всего два года
LiNe,и в игре и просто когда например на форуме читаешь.Это не всегда,какие-то приступы иногда у компа случаются. Несколько раз приходилось даже перезагружать компьютер,так и не включались мышь с клавой
--- добавлено позже в 05 дек 2013, 08:07 ---
Похоже дело в винде.Сегодня вдруг курсор сам сменился на жёлтую стрелку.И ещё заметил, флаг Сормовича переставал колыхаться вместе с отключеним мыши и клавы.Вирусов нет кстати
--- добавлено позже в 05 дек 2013, 08:20 ---
Небольшое уточнение,они не отключаются (у мыши лазер горит) они просто не реагируют
Western Digital VeliciRaptor WD1000DHTZ (1Тб, 10000 RPM)
SATA3, естественно
Насколько сие устройство, будучи отданным под Steam с RW улучшит положение с тормозами при подкачке ландшафта по сравнению с 7200 RPM SATA3?
Будет ли улучшение, или оно будет настоько мизерным, что овчинка выделки не стоит?
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
who писал(а):Похоже дело в винде.Сегодня вдруг курсор сам сменился на жёлтую стрелку.И ещё заметил, флаг Сормовича переставал колыхаться вместе с отключеним мыши и клавы.
А вот это очень похоже на баг с версией 331,82. Карта случаем не NV, дрова свежие? Если да, то смените на более старые (август, к примеру).
Head_Check
это самый быстрый у WD диск, предназначенный для серверов. Выбор очень даже хороший, но мало просто купить и поставить.
Важным будет настроить файл подкачки. Если нужно, могу дать пару советов, основанных на собственном опыте. У себя WD "чёрной серии" с 7200 оборотов лагов в игре практически нету
who ber6509 Head_Check
специально для вас совет, в частности опишу про связку из SSD+HDD.
Во-первых следует исходить из размера оперативной памяти, чем её больше, тем меньше выставляете размер файла подкачки. Да, это вопреки советам операционной системы, которая выбирает достаточно большие размеры.
Всё обусловлено тем, что чем больше файл подкачки, тем чаще система обращается к нему. Вопрос, зачем хранить данные на медленном носителе, если предостаточно места для этого в оперативке? Это действительно так, ведь если выставить размер подкачки, скажем, на 512 мегабайт, когда у вас 8 гигов памяти, то и львиная доля информации будет занимать пространство памяти, а не подкачки. Да и несколько гигабайт на диске сэкономите.
Во-вторых следует всегда указывать фиксированный размер подкачки воизбежание её дефрагментации (к примеру 512 на 512)
В-третьих и это наверное важно. Я всегда придерживался мнения, что лучше бы подкачку разместить на HDD, а не на SSD. Все мы знаем, что у SSD на сегодняшний день имеется недостаток, на него нельзя вечно записывать информацию, из-за деградации со временем ячеек памяти. К сожалению SSD ограничены в циклах перезаписи, но не всё так удручающе оказывается. SSD могут прожить 5 лет и дольше, так зачем тогда покупать этот накопитель, если не пользоваться?
Файл подкачки лучше разместить на твердотельном накопителе, получите существенный прирост производительности в сравнении с HDD, ведь накопители гораздо быстрее.
Думаю, я ответил на ваши вопросы.
Ну и не забывайте хоть иногда проводить дефрагментацию и оптимизацию HDD. А для SSD этого не требуется ввиду другого принципа записи и хранения данных
Более трёх лет прекрасно обхожусь вообще без файла подкачки. Сначала ХР(32)+4 Гб, потом 7(64)+6 Гб, сейчас 7(64)+8 Гб. Из тяжёлых программ - Макс, ФШ (часто одновременно), РВ, Трейнз.
ber6509 писал(а):Есть ли реально заметный рост производительности в RW ?
Если игра будет на SSD, исчезнут (совсем или почти совсем) подлагивания при подгрузке геометрии и текстур. Заметный рост производительности т.е. фпс в РВ может дать только связка мощный CPU+мощная видяха+быстрая мать.
ber6509 писал(а):если памяти от 8 и выше он вообще не нужен