Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение selihoff »

Тоннели в Мюнхене? Есть там парочка под путепроводами, но с ними всё нормально и на предыдущей версии игры.
Если имел ввиду Берлин-Виттенберг, то там, скорее всего, тоннели используют другие шейдеры, или не исправленые RSC, или вообще не "тоннельные".
Аватара пользователя
Stepan
Знаток
Знаток
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 май 2012
Откуда: Пермь
Репутация: 33

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Stepan »

А это что Я думал это исправили, странно то что я когда первый раз запустил этот сценарий, у меня было как на этом видео, а позже запустил опять это баг появился. Берлин - Виттерберг не пробовал, но попробую. Хотя в 2013 такого же не видно, смотрел видео с маршрута, в 2013 с тоннелями было все нормально, путепроводы понятно в расчет не беру.
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение selihoff »

Ха, я её даже не замечал)) Но сути это не меняет - вся эта станция не тоннель, а кривовато сделаный единый scenery объект, у которого нет тоннельных шейдеров.
...\RSC\MunichAugsburg\Scenery\Stations\munich_tief.GeoPcDx
Аватара пользователя
Stepan
Знаток
Знаток
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 май 2012
Откуда: Пермь
Репутация: 33

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Stepan »

Дак это уже ни как не исправить? А почему тогда в 2013 все нормально было.
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение selihoff »

v 38.3a
Всё оказалось просто: тени выкл или низкие - картинка, как у тебя, тени средние и выше - как на видео
Аватара пользователя
Stepan
Знаток
Знаток
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 май 2012
Откуда: Пермь
Репутация: 33

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Stepan »

Спасибо большое! :) Да действительно все оказалось просто, я раньше еще в 2013 отключал специально тени, потому как они тормозят, просто они тогда были не особо нужны, но сейчас в 2014 столкнулся с этим. Да и внимания на это не обратил. Сейчас одна проблема тогда осталась, как настроить оптимально настроить графику, что бы не тормозила. Не ужели тени так тормозят игру.
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение whity »

LogMate вот что выдал:

Код: Выделить всё

[RunTimeError 23:42:39] Trace mdump.cpp : 316 = error handlers have been set
[Content 23:42:41] Trace cBlueprintLibrary.cpp : 392 = Blueprint set not found : Kuju, RailSimulatorCore
[Content 23:42:41] Trace cBlueprintLibrary.cpp : 423 = Blueprint set not found for: Cameras\EditCamera001.xml
[RunTimeError 23:44:29] Verify failed: 
[RunTimeError 23:44:29] 
[RunTimeError 23:44:29] cScenarioProperties.cpp : 563
[RunTimeError 23:44:29] 
[RunTimeError 23:44:29] Expression: blueprint != 0
[RunTimeError 23:44:29] 
[RunTimeError 23:44:29] 
[Content 23:44:39] Trace cEntity.cpp : 1272 = Не хватает чертежа"railsimulatorus.bak\audio\ambient\us\point\ambp_goodsyard.xml"
[Content 23:44:39] Trace cEntity.cpp : 1272 = Не хватает чертежа"railsimulatorus.bak\audio\ambient\us\point\ambp_facm2.xml"
[Content 23:44:39] Trace cEntity.cpp : 1272 = Не хватает чертежа"railsimulatorus.bak\audio\ambient\us\point\ambp_facl3.xml"
[Content 23:44:39] Trace cEntity.cpp : 1272 = Не хватает чертежа"railsimulatorus.bak\audio\ambient\us\point\ambp_junkyard.xml"
[Content 23:44:39] Trace cEntity.cpp : 1256 = Не хватает набора чертежей "\"
[Content 23:44:39] Trace cEntity.cpp : 1272 = Не хватает чертежа""
[Content 23:44:39] Trace cEntity.cpp : 1256 = Не хватает набора чертежей "\"
[Content 23:44:39] Trace cEntity.cpp : 1272 = Не хватает чертежа""
[Content 23:44:39] Trace cEntity.cpp : 1272 = Не хватает чертежа"railsimulatorus.bak\audio\ambient\us\point\ambp_facm2.xml"
[Content 23:44:39] Trace cEntity.cpp : 1272 = Не хватает чертежа"railsimulatorus.bak\audio\ambient\us\point\ambp_fach3.xml"
[Content 23:44:39] Trace cEntity.cpp : 1272 = Не хватает чертежа"railsimulatorus.bak\audio\ambient\us\point\ambp_goodsyard.xml"
[RunTimeError 23:44:50] cBlueprintSet::loadFile Failed to load blueprint: RailNetwork\TrackRules\PONtrack.bin
[RunTimeError 23:44:50] 
[RunTimeError 23:44:50] cBlueprintSet::loadFile()
[RunTimeError 23:44:50] 
[RunTimeError 23:44:50] cBlueprintSet.cpp : 369
Что бы это значило? Искать указанные объекты? И что значит: Blueprint set not found и Verify failed ?
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
AlexSheFF
Мастер
Мастер
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 02 окт 2011
Откуда: Псковская обл.
Репутация: 393

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение AlexSheFF »

whity, удали файл PONtrack.bin (задай поиск в папке Assets). Я, блин, целый месяц не мог играть, потому что почти любой сценарий заканчивался вылетом при загрузке. Только сегодня я вспомнил про LogMate, и ошибка в конце была та же самая:

Код: Выделить всё

[RunTimeError 23:44:50] cBlueprintSet::loadFile Failed to load blueprint: RailNetwork\TrackRules\PONtrack.bin
[RunTimeError 23:44:50]
[RunTimeError 23:44:50] cBlueprintSet::loadFile()
[RunTimeError 23:44:50]
[RunTimeError 23:44:50] cBlueprintSet.cpp : 369
Так что у меня сегодня праздник, я вернулся в игру! :Yahoo!: В общем, попробуй удалить этот файл, я уверен, что дело в нём. Кстати, весит он всего около 120 байт =)
Intel Core i5-3570K 4.2GHz
MSI Z77A-G45
ASUS GeForce GTX 770 OC
Kingston KVR16N11S8/4 (4x4Gb)
SSD Plextor PX-128M5S (128Gb)
Chieftec APS-650CB (650W)
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение selihoff »

whity писал(а): И что значит: Blueprint set not found и Verify failed ?
Blueprint set not found = Не хватает набора чертежей
Verify failed = верификация не удалась = при проверке найдена ошибка = при проверке не найдено...
Что за маршрут выдаёт такие ошибки и что это за странное имя разработчика "railsimulatorus.bak"? Очень уж похоже на резервную копию чего-то, причём созданную прогой типа RWTools, и, похоже, именно на этот бекап есть ссылки в PONTrack.
Дошло)) Это Kuju\RailSimulatorUS)) Действительно бекап.
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1446

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Damien Thorn »

Почитал, я тут ваши кошмары и решил найти этот файл у себя. Задал в поиск - и вот он. Это составляющая часть старого маршрута, американского.

Код: Выделить всё

E:\Games\Steam\SteamApps\common\railworks\Assets\PortOgden\RailsimulatorUS\RailNetwork\Track\PON_track01.bin
Причем сам файл имеет абсолютно правильное содержимое, то есть верные пути прописаны в нем. И весит 4 кб.
Скорее всего, что какой-то халтурный (может и не бесплатный, вполне возможно :wink: ) американский маршрут, при установке, просто подкинул (заменил) битый файл. И вот из-за него у вас и были проблемы.
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение selihoff »

Добавлю ещё

Код: Выделить всё

[Content 23:42:41] Trace cBlueprintLibrary.cpp : 392 = Blueprint set not found : Kuju, RailSimulatorCore
[Content 23:42:41] Trace cBlueprintLibrary.cpp : 423 = Blueprint set not found for: Cameras\EditCamera001.xml
Этот файл отвечает за поведение камеры в редакторе, у меня ошибка висит постоянно, на работу игры и редактора не влияет, сам файл на месте.
А по поводу кошмаров:
Спойлер
railsimulatorus.bak
Ну вот кем надо быть, чтобы лезть в файлы другого разработчика, что-то там менять, оставлять неподчищенные "хвосты" и выкладывать это в сеть, зная, что при установке игра перезапишет оригиналы, а стим при проверке перезапишет обратно? "Детская болезнь левых куидов"?
storysoft
Активный
Активный
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 окт 2013
Репутация: 2

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение storysoft »

Возможно ли как-то переключить отображение скорости из миль в километры?
Аватара пользователя
role
Мастер
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 апр 2012
Репутация: 164

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение role »

storysoft писал(а):Возможно ли как-то переключить отображение скорости из миль в километры?
Нет. Привыкай, системы мер привязаны к регионам, США - значит мили, и никак иначе.
( по правде они привязаны к полотну, но это детали )

Вот тебе адаптация: 5 миль/ч - 8 км/ч

10 - 16
20 - 32
30 - 48
40 - 64
50 - 80
60 - 96
70 - 112
80 - 128
90 - 144

Мили кратно десяти, километры шестнадцати.
Промежуточные 5 миль добавляй восемью километрами.
Числа красивые, запомнить не тяжело.
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение whity »

AlexSheFF, ну голова!!! Вот спасибо тебе, помогло, чёрт побери! На чертежи отсутствующие забить?

--- добавлено позже в 04 ноя 2013, 02:36 ---

Новая напасть. В свободной поездке не всё так гладко:

Код: Выделить всё

[RunTimeError 1:22:23] Trace mdump.cpp : 316 = error handlers have been set
[Content 1:22:24] Trace cBlueprintLibrary.cpp : 392 = Blueprint set not found : Kuju, RailSimulatorCore
[Content 1:22:24] Trace cBlueprintLibrary.cpp : 423 = Blueprint set not found for: Cameras\EditCamera001.xml
[RunTimeError 1:23:08] Assertion failed
[RunTimeError 1:23:08] 
[RunTimeError 1:23:08] ASSERT(mStartPos.isNearCurrentOrigin());
[RunTimeError 1:23:08] 
[RunTimeError 1:23:08] cCurveStraight::setTangent()
[RunTimeError 1:23:08] 
[RunTimeError 1:23:08] cCurveStraight.cpp : 372
[Content 1:23:13] Trace cRailSimSoundSystem.cpp : 534 = Failed to load file 'Assets\EYEIN12\SEATTLE-PORTLAND\Audio\Railvehicles\Dash8\aircomploop.dav'
[RunTimeError 1:23:19] Assertion failed
[RunTimeError 1:23:19] 
[RunTimeError 1:23:19] ASSERT(mStartPos.isNearCurrentOrigin());
[RunTimeError 1:23:19] 
[RunTimeError 1:23:19] cCurveStraight::setTangent()
[RunTimeError 1:23:19] 
[RunTimeError 1:23:19] cCurveStraight.cpp : 372
[Content 1:23:19] Trace cRailSimSoundSystem.cpp : 534 = Sample RSC\MariasPass\Audio\RailNetwork\TrackBedRumble\Audio Controls\R_FX_Rumble.dav has a 'smpl' chunk defined in the wave file but no sample loops defined.
This is not an error, but is it as intended?
[RunTimeError 1:23:41] Error - Collision will go through the ground for railvehicle (Collision centre < half of collision height) 
[RunTimeError 1:23:41] 
[RunTimeError 1:23:41] ASSERT(rvbp.getCollisionHeight() / 2 < rvbp.getCollisionCentreY());
[RunTimeError 1:23:41] 
[RunTimeError 1:23:41] ConsistCreateInfoBuilder::setupVehicleInfo()
[RunTimeError 1:23:41] 
[RunTimeError 1:23:41] ConsistCreateInfoBuilder.cpp : 274
[RunTimeError 1:23:41] Error - Collision will go through the ground for railvehicle (Collision centre < half of collision height) 
[RunTimeError 1:23:41] 
[RunTimeError 1:23:41] ASSERT(rvbp.getCollisionHeight() / 2 < rvbp.getCollisionCentreY());
[RunTimeError 1:23:41] 
[RunTimeError 1:23:41] ConsistCreateInfoBuilder::setupVehicleInfo()
[RunTimeError 1:23:41] 
[RunTimeError 1:23:41] ConsistCreateInfoBuilder.cpp : 274
[RunTimeError 1:23:41] Error - Collision will go through the ground for railvehicle (Collision centre < half of collision height) 
[RunTimeError 1:23:41] 
[RunTimeError 1:23:41] ASSERT(rvbp.getCollisionHeight() / 2 < rvbp.getCollisionCentreY());
[RunTimeError 1:23:41] 
[RunTimeError 1:23:41] ConsistCreateInfoBuilder::setupVehicleInfo()
[RunTimeError 1:23:41] 
[RunTimeError 1:23:41] ConsistCreateInfoBuilder.cpp : 274
[RunTimeError 1:23:41] Error - Collision will go through the ground for railvehicle (Collision centre < half of collision height) 
[RunTimeError 1:23:41] 
[RunTimeError 1:23:41] ASSERT(rvbp.getCollisionHeight() / 2 < rvbp.getCollisionCentreY());
[RunTimeError 1:23:41] 
[RunTimeError 1:23:41] ConsistCreateInfoBuilder::setupVehicleInfo()
[RunTimeError 1:23:41] 
[RunTimeError 1:23:41] ConsistCreateInfoBuilder.cpp : 274
[RunTimeError 1:23:41] Error - Collision will go through the ground for railvehicle (Collision centre < half of collision height) 
[RunTimeError 1:23:41] 
[RunTimeError 1:23:42] ASSERT(rvbp.getCollisionHeight() / 2 < rvbp.getCollisionCentreY());
[RunTimeError 1:23:42] 
[RunTimeError 1:23:42] ConsistCreateInfoBuilder::setupVehicleInfo()
[RunTimeError 1:23:42] 
[RunTimeError 1:23:42] ConsistCreateInfoBuilder.cpp : 274
[RunTimeError 1:23:42] Verify failed: 
[RunTimeError 1:23:42] 
[RunTimeError 1:23:42] ConsistCreateInfoBuilder.cpp : 153
[RunTimeError 1:23:42] 
[RunTimeError 1:23:42] Expression: coupling2 != 0
[RunTimeError 1:23:42] 
[RunTimeError 1:23:42] 
[RunTimeError 1:23:42] Verify failed: 
[RunTimeError 1:23:42] 
[RunTimeError 1:23:42] ConsistCreateInfoBuilder.cpp : 153
[RunTimeError 1:23:42] 
[RunTimeError 1:23:42] Expression: coupling1 != 0
[RunTimeError 1:23:42] 
[RunTimeError 1:23:42] 
[RunTimeError 1:23:42] Verify failed: 
[RunTimeError 1:23:42] 
[RunTimeError 1:23:42] ConsistCreateInfoBuilder.cpp : 153
[RunTimeError 1:23:42] 
[RunTimeError 1:23:42] Expression: coupling1 != 0
[RunTimeError 1:23:42] 
[RunTimeError 1:23:42] 
[RunTimeError 1:23:42] Couplings are mismatched
[RunTimeError 1:23:42] 
[RunTimeError 1:23:42] ASSERT(false);
[RunTimeError 1:23:42] 
[RunTimeError 1:23:42] buildJoints()
[RunTimeError 1:23:42] 
[RunTimeError 1:23:42] ..\TrainFizzix\ConsistBuilder.cpp : 290
[RunTimeError 1:23:42] Assertion failed
[RunTimeError 1:23:42] 
[RunTimeError 1:23:42] ASSERT(d6jDesc.isValid());
[RunTimeError 1:23:42] 
[RunTimeError 1:23:42] buildJoints()
[RunTimeError 1:23:42] 
[RunTimeError 1:23:42] ..\TrainFizzix\ConsistBuilder.cpp : 299
[RunTimeError 1:23:42] Invalid param:NpScene::createJoint: desc::checkValid() returned 1!
[RunTimeError 1:23:42] 
[RunTimeError 1:23:42] cNXOutputStream::reportError()
[RunTimeError 1:23:42] 
[RunTimeError 1:23:42] ..\TrainFizzix\PhysXDriver.cpp : 59
[RunTimeError 1:23:42] Trace mdump.cpp : 282 = Dump taken
Как это расшифровать?
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1644

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение радиомастер »

Error - Collision will go through the ground for railvehicle (Collision centre < half of collision height)
по опыту знаю что это настройка конфига локоматива или вагона(оталкивающая коробка нижним краем опущена ниже рельс - в результате если кликнуть в игре по такому составу он должен улететь)
Assets\EYEIN12\SEATTLE-PORTLAND\Audio\Railvehicles\Dash8\aircomploop.dav'
отстутствует звуковой файл или не может воспроизвести
почти все можно понять если просто перевести гуголом все это
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение LiNe »

storysoft писал(а):Возможно ли как-то переключить отображение скорости из миль в километры?
http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=37&t=1274
storysoft
Активный
Активный
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 окт 2013
Репутация: 2

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение storysoft »

Можно ли поставить нормальную озвучку для вагонов, имеется ввиду стук колес и т.п.? Складывается ощущение, что вообще нет звуков при приближении поезда.
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Itzanami »

storysoft
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4515177 звуки для британского ПС и также для грузовых вагонов.
http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=36&t=1739 - для паровозов + пассажирские вагоны
Изображение
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение selihoff »

whity, у тебя там ещё

Код: Выделить всё

[RunTimeError 1:23:42] Couplings are mismatched
тип сцепок не совпадает
Den
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 окт 2013

Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Сообщение Den »

У кого нибудь есть проблема с siemens taurus es64, в дождь (снег) не смываются капли со стекла? Как решить проблему? Прричем снаружи смывается а внутри какбин капли хорошо проработаны, а дворники просто так работают.Изображение
Изображение
Ответить