Архив видео

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Просто красивое видео

Сообщение Cross »

Объясните пожалуйста, вот для чего делать такие длинные плети, аж по 800 метров? Зачем вообще сваривать рельсы вместе и какая от этого польза?
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 248

Просто красивое видео

Сообщение selihoff »

Увеличение надёжности, уменьшение износа. Проход колеса по обычному стыку - это всегда удар.
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Просто красивое видео

Сообщение Itzanami »

Я слышал, что бесстыковые рельсы в основном используются на скоростных линиях, т.к. на больших скоростях стык оказывает большее воздействие на колесо и соответственно колесо на рельс.
Изображение
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Просто красивое видео

Сообщение a101z »

Насколько я знаю стыки всегда делались для того, чтобы при сезонной смене температурных режимов погоды (расширение и сжатие стали) не было деформаций рельсов. Для этого зазоры в стыках и оставляют.

При укладке путей "блок" полотна довольно короткий (из-за проблем с транспортировкой), потому сваривают несколько блоков вместе, но стыки все равно оставляются (по причине, описанной в предыдущем абзаце).

А вот по поводу технологии бесстыковых скоростных дорог может кто-то просветит? Интересно было бы узнать каким именно образом удается убрать проблему расширения и сжатия стали в этом случае.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

Просто красивое видео

Сообщение LiNe »

a101z писал(а):Насколько я знаю стыки всегда делались для того, чтобы при сезонной смене температурных режимов погоды (расширение и сжатие стали) не было деформаций рельсов. Для этого зазоры в стыках и оставляют.
Вот именно... поэтому их называют температурными. Стык есть стык... чтоб различить от изо-стыка. Видели, наверно, как летом, в жару полотно упираются торцы, чуть ли не образовывая бугорок.
a101z писал(а):При укладке путей "блок" полотна довольно короткий (из-за проблем с транспортировкой), потому сваривают несколько блоков вместе, но стыки все равно оставляются (по причине, описанной в предыдущем абзаце).

А вот по поводу технологии бесстыковых скоростных дорог может кто-то просветит? Интересно было бы узнать каким именно образом удается убрать проблему расширения и сжатия стали в этом случае.
Да... одно звено(плеть) не так уж длинный, зашивали по стандартной длине рельсов - 25 метров. Сейчас, правда, не знаю может поменяли стандарты. Сваренные звеня намного уменьшают детонацию(уменьшает работы по рихтовке и подбивке), особенно на скоростных линях, плюс по обслуживанию, как минимум, 8-10 стыков по четырем звеньям = 100 метров, плюс комфортная поездка- сравнительно без тряски и перестука.
Сергей, при сваривании не оставляют даже миллиметровой раковины, ползуна, в противном случае плеть разорвется под составом к чертовой матери... Видел я, через три дня как сварили( в Транссибе, ближе к Чите), так там вообще не различить.
А на счет расширения и сжатия, ну представь 100 метровую и например 15-ти метровую в -30.
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Просто красивое видео

Сообщение Railgamer »

Изображение
Изображение
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Просто красивое видео

Сообщение Itzanami »

У него по дефолту такой гудок или не родной?
Изображение
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Просто красивое видео

Сообщение Railgamer »

У дефолтного локомотива дефолтный свисток. =) А если серйозно, то мне кажется не родной.
Изображение
Изображение
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Просто красивое видео

Сообщение Itzanami »

хм
Изображение
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Просто красивое видео

Сообщение Itzanami »

Изображение
Аватара пользователя
Vorohta
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 16 янв 2012
Откуда: Калуга
Репутация: 403

Просто красивое видео

Сообщение Vorohta »

Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Просто красивое видео

Сообщение Head_Check »

a101z писал(а): А вот по поводу технологии бесстыковых скоростных дорог может кто-то просветит? Интересно было бы узнать каким именно образом удается убрать проблему расширения и сжатия стали в этом случае.
Не существует! Длина бесстыкового участка в любом случае конечна.

Другого способа борьбы с температурным расширением, как вставка уравнительных пролетов еще не изобрели.

Кроме того:

Изолирующий стык — рельсовый стык, предназначенный для электрической изоляции двух смежных рельсов. Применяется для:

отделения рельсовых цепей;
исключения электрической связи разнополярных (разнофазовых) рельсовых нитей через элементы стрелочного перевода;
отделения участков с рельсовыми цепями от участков, не оборудованных ими;
исключения проникновения обратного тока при электрической тяге из рельса, используемого для пропуска обратного тока, в рельсы, не предназначенные для этой цели.

Изолирующие стыки выполняются с металлическими накладками, у которых нижняя часть (фартук) охватывает подошву рельса сверху и снизу, металлическими двухголовыми накладками и накладками, изготовленными из многослойного древесно-слоистого пластика (лигнофолевыми). Последние применяются только на станционных путях (кроме главных и приёмо-отправочных) при небольшой грузонапряжённости и невысоких скоростях движения. Накладки стягиваются 6 или 4 (в зависимости от типа рельсов) болтами. Рельсы опираются на подкладки.

Работа плети:

Для того чтобы понять, как работает бесстыковой путь, необходимо представить плеть в свободном состоянии. Нагрев плети в свободном состоянии будет вызывать её равномерное удлинение, так как при нагревании тела расширяются. Остывание плети в свободном состоянии будет вызывать её равномерное укорочение, так как при остывании тела сужаются. Это при отсутствии сопротивления; при укладке в путь и охлаждении или нагревании плеть стремится изменить свою длину, но ей мешают скрепления. Изменения длины плети происходят, но намного меньше, чем в свободном состоянии. В бесстыковом пути удлинения и укорочения плетей происходят только на концевых участках, эти концевые участки называют дышащими участками. Плети дышат за счет зазоров в уравнительных пролетах.

Рассмотрим перемещение двух точек на плети. Первая точка находится на расстоянии 10 метров от конца плети. Вторая точка находится на расстоянии 100 метров от конца плети. Плеть нагревается солнечными лучами, и стремится к удлинению. Удлинению первой точки препятствуют 20 скреплений на протяжении 10 метров, а удлинению второй точки препятствуют уже 200 скреплений на протяжении 100 метров. Сопротивление перемещению второй точки в 10 раз больше, чем первой, поэтому и величина перемещения в первой точке будет больше, чем во второй.

Таким образом, в работе бесстыкового пути, а точнее в работе плети бесстыкового пути перемещаются только концевые дышащие участки. Перемещения затухают в направлении от концов плети к середине и далее на большей части плети перемещения отсутствуют. Из-за того, что удлинения и укорочения плети в бесстыковом пути происходят не в полной мере, эти не состоявшиеся удлинения и укорочения выражаются в виде сил. Летом, несостоявшееся удлинение плети может проявиться в виде выброса. Зимой, несостоявшееся укорочение плети может проявиться в виде разрыва сварного стыка и раскрытия большого зазора.

Температура закрепления — это температура рельсовой плети в градусах Цельсия, при которой в плети отсутствует сила. Другими словами, если при температуре рельса равной температуре закрепления ослабить плеть, то плеть не изменит своей длины. Температура закрепления плети — самая главная информация при содержании бесстыкового пути, потому что температура закрепления влияет на величину сил в плети. Чем больше разница текущей температуры плети и температуры закрепления плети, тем больше растягивающие или сжимающие силы. Для каждой местности существует своя оптимальная температура закрепления плети, в России эти температуры определены для каждой из дорог ОАО «РЖД».
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Просто красивое видео

Сообщение Itzanami »



--- добавлено позже в 10 ноя 2013, 21:24 ---

Изображение
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1451

Просто красивое видео

Сообщение Damien Thorn »

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4156
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Просто красивое видео

Сообщение XEPMETKOB »

как красят поезда

Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1903

Просто красивое видео

Сообщение Почтовик »

Я как всегда не в тему, но всё таки хочется, чтоб вы посмотрели


--- добавлено позже в 11 ноя 2013, 16:06 ---

LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

Просто красивое видео

Сообщение LiNe »

На втором ролике посмотрите на какой конфигурации компа была запущена игра и записана... весьма не плохой результат, при анимации, с тенями и т.д.
Anton_07RUS
Разработчик
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 06 ноя 2011
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Репутация: 1874

Просто красивое видео

Сообщение Anton_07RUS »

Мне тоже данная EMU нравиться.

А звуки вообще - ВЫСШИЙ КЛАСС!

--- добавлено позже в 12 ноя 2013, 11:10 ---

Кстати,видели видео,которое поклонники сделали с Class 444044?!
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Просто красивое видео

Сообщение Cross »

Вот это видео надо RSC покаказть :)
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8707

Просто красивое видео

Сообщение animalkosmik »


Изображение
Ответить