Не совсем так : они его снимают даже на работающем локомотиве, если он не ведущий. Об этом гласит надпись у от рукоятки реверса на многих локах, "Reverse handle must be removed when unit is in trailing position", насколько я помню её текст.Railgamer писал(а):Это реверсор (или реверсивная рукоятка, или как ее там...). Его снимают, когда локомотив не работает, у нас вроде он тоже снимается (если я не прав, прошу поправить).
Маршрут Pacific Surfliner скоро для Train Simulator 2014!!!
Маршрут Pacific Surfliner скоро для Train Simulator 2014!!!
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Маршрут Pacific Surfliner скоро для Train Simulator 2014!!!
Ой, точно, про это забыл.
--- добавлено позже в 09 окт 2013, 23:31 ---
Кстати, нашел фото кабины вагона с кабиной управления (вагон компании Amtrak California):
--- добавлено позже в 09 окт 2013, 23:31 ---
Кстати, нашел фото кабины вагона с кабиной управления (вагон компании Amtrak California):
Маршрут Pacific Surfliner скоро для Train Simulator 2014!!!
она ограждает лестницу, ведущую вниз. Либо есть выход из локомотива с переднего торца, либо там шкафы с обслуживаемой электроникой. Там же кстати и крепление перилины видно)Sormovi4 писал(а):А зачем цепь на последнем фото?
Маршрут Pacific Surfliner скоро для Train Simulator 2014!!!
Хм, если здесь и есть выход из локомотива с переднего торца, то очень хорошо замаскированныйMaxel писал(а):она ограждает лестницу, ведущую вниз. Либо есть выход из локомотива с переднего торца, либо там шкафы с обслуживаемой электроникой. Там же кстати и крепление перилины видно)Sormovi4 писал(а):А зачем цепь на последнем фото?
Кстати, тоже можно сравнить
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Маршрут Pacific Surfliner скоро для Train Simulator 2014!!!
в видео, что я разместил на прошлой странице, видно, что в носовой части расположен туалет.
так два варианта кабины локомотива будет?
так два варианта кабины локомотива будет?
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Маршрут Pacific Surfliner скоро для Train Simulator 2014!!!
ну, может нет, а может и есть: тени, разрешение текстур и т.д.
Маршрут Pacific Surfliner скоро для Train Simulator 2014!!!
Зато в MSTS получилось более достоверно и скидка на время по технической стороне исполнения вполне уместна. Можно, конечно, зафигачить и кучу полигонов в кривую модель...
Маршрут Pacific Surfliner скоро для Train Simulator 2014!!!
А главное, смотрится одинаково ))fighter2012 писал(а):тени, разрешение текстур и т.д.
Да я не жалуюсь. Я в MSTS не играл, поэтому мне их не сравнить. Просто, на мой взгляд, 10 лет разницы не чувствуются.
Маршрут Pacific Surfliner скоро для Train Simulator 2014!!!
Я тоже в MSTS сам не играл, но, насколько знаю, там кабины не трёхмерные и зачастую делаются из фотографий с подвижными элементами (стрелки приборов, рукоятки), потому и могут выглядеть в некоторых ситуациях очень реалистично.Vinci писал(а):А главное, смотрится одинаково ))fighter2012 писал(а):тени, разрешение текстур и т.д.
Да я не жалуюсь. Я в MSTS не играл, поэтому мне их не сравнить. Просто, на мой взгляд, 10 лет разницы не чувствуются.
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Маршрут Pacific Surfliner скоро для Train Simulator 2014!!!
В MSTS кабины 2D, эффекта присутствия никакого, зато звуки там на порядок лучше, чем в TS, ну по крайней мере по моим субъективным ощущениям. И да, никакого качания кабины, идет как влитой, если честно, после TS на это смотреть невозможно)))
Спойлер
Маршрут Pacific Surfliner скоро для Train Simulator 2014!!!
Я уже выше говорил, что здесь логичнее смотреть не на техническую сторону исполнения (всё-таки разница в несколько лет не может не сказаться), а на сходство деталей моделей с оригиналом.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Маршрут Pacific Surfliner скоро для Train Simulator 2014!!!
так тут и говорят, что используется фотография панели. было б странно, если кабина не походила на оригинал.Sormovi4 писал(а):Я уже выше говорил, что здесь логичнее смотреть не на техническую сторону исполнения (всё-таки разница в несколько лет не может не сказаться), а на сходство деталей моделей с оригиналом.
Маршрут Pacific Surfliner скоро для Train Simulator 2014!!!
Ну здесь, как говорится, проблемы корабельной артиллерии шерифа не волнуют. Меня, как потребителя, интересует схожесть новой модели с оригиналомfighter2012 писал(а):так тут и говорят, что используется фотография панели. было б странно, если кабина не походила на оригинал.Sormovi4 писал(а):Я уже выше говорил, что здесь логичнее смотреть не на техническую сторону исполнения (всё-таки разница в несколько лет не может не сказаться), а на сходство деталей моделей с оригиналом.
Маршрут Pacific Surfliner скоро для Train Simulator 2014!!!
Ни в коем случае не защищаю РВ, но прочитав пару сообщений почему рука тянется к лицу для фейспалма, извините, непроизвольно почему-то)))
dreamlight777, каким образом звуки в МСТС могут быть лучше, чем в РВ? Если в те времена не было EFX 5.0, коряво работал эффект Допплера, так как был реализован в рамках DirectX 7 (DirectSound). Звук очень отличается, что позволял 7 и 9-й директ по звуку. Есть различия, при чём заметные. Хотя если вы указали "по субъективному мнению", то тогда так может казаться. С технической точки зрения звук в МСТС даже по тем временам был отстой (игра ведь не AAA уровня, ей простительно).
В графике такое же различие, что изменилось между 7 и 9 директом - вот такие и различия в графике между МСТС и РВ. Что имеем сейчас не предел, но чтобы выжать больше, надо вложить приличное кол-во ресурсов и времени в переработку движка. Например, то чего добились чехи - SCS, это результат больше десяти лет работы над движком, а теми темпами, которыми сейчас модернизируют движок RSC и через 10 не увидеть и близко похожего как в ETS2 результата, тлен
Sormovi4, "Зато в MSTS получилось более достоверно". Тут скорее вопрос не к возможностям самого сима (они сейчас очень обширны), а к ЖЕЛАНИЮ самих разработчиков сделать как можно более реалистичную модель максимально приближённую к оригиналу, это использование фототекстур (чего я вообще не вижу в коммерческих разработках, может быть единичные есть модели), это скриптование управления, а не дефолтная модель управления. Это вопрос желания, времени, средств. Кто-то старается, кто-то делает из вон рук плохо, так что тут не от самой платформы (игры) зависит скорее, а от developers.
dreamlight777, каким образом звуки в МСТС могут быть лучше, чем в РВ? Если в те времена не было EFX 5.0, коряво работал эффект Допплера, так как был реализован в рамках DirectX 7 (DirectSound). Звук очень отличается, что позволял 7 и 9-й директ по звуку. Есть различия, при чём заметные. Хотя если вы указали "по субъективному мнению", то тогда так может казаться. С технической точки зрения звук в МСТС даже по тем временам был отстой (игра ведь не AAA уровня, ей простительно).
В графике такое же различие, что изменилось между 7 и 9 директом - вот такие и различия в графике между МСТС и РВ. Что имеем сейчас не предел, но чтобы выжать больше, надо вложить приличное кол-во ресурсов и времени в переработку движка. Например, то чего добились чехи - SCS, это результат больше десяти лет работы над движком, а теми темпами, которыми сейчас модернизируют движок RSC и через 10 не увидеть и близко похожего как в ETS2 результата, тлен
Sormovi4, "Зато в MSTS получилось более достоверно". Тут скорее вопрос не к возможностям самого сима (они сейчас очень обширны), а к ЖЕЛАНИЮ самих разработчиков сделать как можно более реалистичную модель максимально приближённую к оригиналу, это использование фототекстур (чего я вообще не вижу в коммерческих разработках, может быть единичные есть модели), это скриптование управления, а не дефолтная модель управления. Это вопрос желания, времени, средств. Кто-то старается, кто-то делает из вон рук плохо, так что тут не от самой платформы (игры) зависит скорее, а от developers.
Маршрут Pacific Surfliner скоро для Train Simulator 2014!!!
Дык я о том и говорю, сравнивая не игры, а качество исполнения модели. Взять к примеру недавний релиз BR 420 - уже со взгляда на скрины было сомнение, что это работа не RSC. Хотя говорилось и говорить об этом похоже можно бесконечноsupermax писал(а):Кто-то старается, кто-то делает из вон рук плохо, так что тут не от самой платформы (игры) зависит скорее, а от developers.
-
- Мастер
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 09 сен 2011
- Репутация: 110
Маршрут Pacific Surfliner скоро для Train Simulator 2014!!!
Это больше всего и расстраивает, движок у RW очень хороший, а модели халтура. RSC просто не желают долго над ними работать.
--- добавлено позже в 12 окт 2013, 15:48 ---
Хотя если честно AURAN для своего trainz тоже особо качественных моделей не выпускала. Все достойные уважения модели делали сами игроки.
--- добавлено позже в 12 окт 2013, 15:48 ---
Хотя если честно AURAN для своего trainz тоже особо качественных моделей не выпускала. Все достойные уважения модели делали сами игроки.