
почему неоднозначный? потому что показатель длины ж/д не является не то, что ключевым, а даже скорее вторичным. в первую очередь нужно не забывать климатические, природно-географические, экономические, политические факторы.
Ну, для того, чтобы судить до чего долгое время (в части касающейся железных дорог) царской власти было дело, а до чего не было, рекомендую почитать воспоминания уважаемого Сергея Юльевича, графа Витте. Как-никак первый и, пожалуй, единственный Министр Путей Сообщения оставивший нестираемый вклад в истории Российских железных дорог.fighter2012 писал(а):политические факторы:
царской власти, долгое время было не до развития железнодорожной сети, Трансиб появился на рубеже 19-20 вв., в то же время наши вкладывались в строительство КВЖД, которую потом прибрали себе японцы.
основной период строительства пришелся на советский период тут не поспоришь, при этом влияние оказали революция, гражданская война, ВОВ (эвакуация производства), непростые отношения с китайцами (строительство БАМ) и т.д. в одном случае условия замедляли развитие ж/д сети, в другом ускоряли.
да и нельзя забывать каким образом проходило освоение территорий на восток. американский способ переселения и приращения территорий и рядом не стоял.
так это разные организацииdreamlight777 писал(а):куда там сейчас NASA до Роскосмоса
Вот уж точно сказано. Расколет ещё на два лагеря.Alex365497697 писал(а):Ой, холиварная тема-а
Так оставьте. Чем вам эта тема мешает?Saaatans писал(а):А может без политики обойдёмся и форум оставим для Железной дороги?
А причём здесь история? Разговор идёт о сегодняшнем дне. Да у нас жуткие краны тормозов Матросова и доисторические контролеры. Прям как в Америке. И посмотрите на контролеры машиниста у немцев, англичан и т.д. Это вообще компьютерные джойстики. Совмещённая тяга/тормоз, до такого нам ещё расти. Хотя на современных 2ЭСxx уже ставятся эти джойстики.fighter2012 писал(а):вы почитайте историю совесткого тепловозостроения начального периода, кто послужил прототипом?
про лендлизовские поставки паровозов вообще молчу.
сигнализация на Дженезисе есть еще.
просто глупо принижать других, в то время, когда особые условия хозяйствования создали свои решения.
YuriA писал(а):Покажите мне хотя бы один тепловоз США где есть локомотивный светофор?
Я уже неоднократно тут писал - джойстики ты можешь ставить какие угодно, хоть комби-управление (тяга-реостатный тормоз), хоть раздельное (под правую и левую руку). В конце концов это всего лишь рычажки, меняющие сопротивление реостата. При изменении сопротивления меняется напряжение в сети АЦП. АЦП цифрует значение напряжения и передает его в контроллер управления ходом. Но вот от "Матросова" при этом ты избавиться никак не сможешь. Он есть до сих пор и останется таковым - сертифицируемым элементом, обязательным для установки. Иначе в ЩербинкеYuriA писал(а):А причём здесь история? Разговор идёт о сегодняшнем дне. Да у нас жуткие краны тормозов Матросова и доисторические контролеры. Прям как в Америке. И посмотрите на контролеры машиниста у немцев, англичан и т.д. Это вообще компьютерные джойстики. Совмещённая тяга/тормоз, до такого нам ещё расти. Хотя на современных 2ЭСxx уже ставятся эти джойстики.fighter2012 писал(а):вы почитайте историю совесткого тепловозостроения начального периода, кто послужил прототипом?
про лендлизовские поставки паровозов вообще молчу.
сигнализация на Дженезисе есть еще.
просто глупо принижать других, в то время, когда особые условия хозяйствования создали свои решения.
А что было в 19-20 веке не очень интересно. Да и Джордж Стефенсон родился и жил не в Великой Америке (опять плачу, иду учить гимн).
Неэлектрифицированные части сети ЖД в США является последствием зарождения самих ЖД в США. А сейчас провести электрификацию боле 220 тысяч километров - бессмысленно.YuriA писал(а):Сколько электрофицированных километров в эксСССР и США?
И?YuriA писал(а):Сравните светофорную сигнализацию эксСССР и США. В США она до сих пор напоминает принцип работы семафоров.
Смотрите http://www.railpictures.net/. Тысячу в легкую найти можно.YuriA писал(а):Покажите мне хотя бы один тепловоз США где есть локомотивный светофор?
Если вы не знаете, то лучше промолчать. Серьезно.YuriA писал(а):на ОмереГанских тепловозах уже что нибудь стояло.
Самолет быстрее и дешевле. А цистерны с бензином и сжиженным говном без скоростных перевозок как-нибудь обойдутся.YuriA писал(а):Да посмотрите вы на заставку вашей любимой игры! Скоростной электровоз-немец, скоростной электровоз-англичанин(японец) и однокабинный грузовик из Великой Омереги. У нас, в эксСССР, однокабинные тепловозы используются только для маневровой и вывозной работы!