a101z
Глобал от ORBX у меня уже установлен. Меня интересует штат Аризона США. То что представлено в Глобале меня не устраивает как минимум по цветовой палитре (зелёная крашеная земля вместо яркой, местами оранжевой гаммы Аризоны). Фототекстуры тоже не идеальны, но они хотя бы подчёркивают рельеф и более соответствуют по цвету
Спойлер
но вот лесистую местность и вообще растительность передают убого
Спойлер
Sormovi4
Ну правдоподобие найти сложно. В том смысле что сложно сделать правдоподобно в симуляторе ВСЮ ПЛАНЕТУ. Именно поэтому ORBX развивает регионы и делает аддоны детализированные и правдоподобные - отдельных регионов, а так же еще более детализированную проработку - аэродромов и аэропортов с прилегающими территориями. Пройдет еще лет 5-6, и ORBX сделает постепенно бОльшую часть планеты в детализированном виде , надо потерпеть.
Хочешь шикарной детализации, полетай пока что в Европе, конкретно в Англии, или в Новой Зеландии, или в Австралии. Вот там всё проработано. В планах как я сказал у ORBX и остальная часть Европы, и Африка, и Южная Америка (в далеких планах).
Конечно это мечта, чтобы по правдоподобию и качеству вся планета была такой, какие например острова Новой Зеландии, или Британия (речь именно о ORBX). Но пока что это не особо реально, как в плане подготовки, так и в плане мощностей игровых станций.
--- добавлено позже в 26 сен 2013, 04:42 ---
Airbus А-320 как тренажер:
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
интересно, что японцы проговаривают все свои действия. все знаки на дороге.
кстати, что это за симулятор-основа? окружение очень правдоподобно сделано.
бюджет вышел в 75 тыс. рублей
ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕот 31 марта 2010 г. N 684р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ ПОЕЗДНОЙ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ИНФРАСТРУКТУРЕ ОАО "РЖД"
....
3.10. При вступлении поезда на блок-участок с запрещающим показанием светофора помощник машиниста обязан приблизиться к рабочему месту машиниста, проверить и доложить машинисту о положении контроллера машиниста и ручек крана машиниста, давлении в тормозной и напорной магистралях, напомнить машинисту о необходимости снижения скорости до 20 км/час за 400-500 метров до светофора с запрещающим показанием. После этого помощник машиниста обязан наблюдать за показанием светофора и свободностью пути, стоя в непосредственной близости от рабочего места машиниста. При этом машинист и помощник машиниста при каждой подаче прибором безопасности звукового сигнала, либо при наличии на локомотиве устройства САУТ через каждые 30-40 секунд обязаны докладывать друг другу о приближении к светофору с запрещающим показанием и обеспечить остановку поезда перед этим светофором. В случае невыполнения машинистом настоящего Регламента при следовании на запрещающий сигнал светофора и непринятия машинистом мер к остановке поезда помощник машиниста обязан остановить поезд (локомотив).