Sormovi4 писал(а):Насчёт авиасимуляторов, пожалуй, соглашусь. Пару раз пробовал, но почему-то не затянуло. Не знаю как можно почувствовать полёт (скорость, отрыв от земли, перепад давления, перегрузки) сидя за компом, как можно "болеть" нарисованным небом. Знаю, что много фанов этого, больше чем у ж/д, но, увы, не заинтересовало, хоть иногда и хочется понять. Может объяснит кто.
Ответ один - никак! Сублимация!
Вариометр, он, простите, у летчика в заднице. Скольких ребят списали из училищ с последнего курса из-за того, что они не чувствовали "крайнего метра" и не могли вовремя начать выравнивание. Отсюда и жесткие посадки, вплоть до поломки основных стоек, отсюда и козлы. Заметьте - именно "почувствовать". Что можно почувствовать, сидя дома на стуле?
А про любовь к "нарисованному небу - это Вы вообще СИЛЬНО сказали! В мемориз.
Да я не "зло" тебе ответил. Просто ты со своим вопросом написал немного не в ту ветку, и я тебя направил в нужную.
Да понял я ))
Так уж, шлея под хвост попала ((
Извиняюсь сердечно!
И делов то! А по поводу "детского сада и трусов на лямках" -- а ты попробуй!
Не хочу! В этой сфере всегда под боком настоящие живые птицы "из алюминия" ))
--- добавлено позже в 05 сен 2013, 09:13 ---
Co-pilot-69 писал(а): Во-первых, не каждый человек по своей занятости, социальному положению, возрасту, состоянию здоровья, наконец, не имеет возможности просто так пойти в Мячиково и Быково и , как ОН говорит, =учиться водку пить вместо полетов=... В настоящее время в авиации российской водку пьет только никчемное и бездарное быдло, которое пинают из всех авиакомпаний за ненадобностью... Уважаемый точно не там зарегился, потерял осмотрительность, чувство такта и просто элементарное уважение к старшим товарищам c данного форума...
[/quote]
Во вторых не каждый и захочет связать свою жизнь с "большим алюминием".
Как там говорится? "Двадцать лет скуки и три часа страха".
Или еще:
-Дорогой! Вот ты инструктором стал. Молодых в небо выводишь. Летаешь по всему миру. Начальство твое без тебя и шагу ступить не может. А я ничего не знаю про твою работу. Расскажи, хоть, в чем она заключается?
-Ты молоко варить умеешь?
-Спрашиваешь!
-Вот тогда я сейчас зажгу все четыре канфорки, поставлю на каждую по кружке молока, а ты сиди тут три часа и следи, чтобы оно не убежало.
Без обид, но я писал про "небо для удовольствия", а не про "небо для зарабатывания". Согласитесь, тут разная техника и вообще разные мировоззрения.
Для работы, как Вы написали, это полезно. Абсолютно согласен. Но, опять же - не все хотят "там" и "так" работать.
По поводу водки - так это Вы опять про "ездовых псов". И тут я с Вами опять же полностью согласен. Ну, а в среде АОН-щиков всякое бывает )) Можно полетать, а потом посидеть крепко, если есть кому потом до города довезти. А можно и не полетать. Приехать и не полетать. Всякие причины тому могут быть. И что, так просто расходиться? Ведь завтра не "снова в рейс"... Ну, Вы меня поняли.
С уважением, к "старшему товарищу"
Да, я поэтому и ушел из MSFS к RW... RW-для меня-любимое хобби. А MSFS когда гонял в выходные-такое ощущение стало, будто выходных нет.. :-)
А не метнуться ли нам в выходные...
Из Франкфурта в Сан-Паоло...
Ну...или из Вены в Сингапур на 380-м...
Вырулил, взлетел, набрал....погоду по маршруту прикинул, "РИТУ" по-громче и
помог жене пропылесосить квартиру, выгулял собак, пообедал, поспал - глядишь дело уже к снижению, да? )))
Только в замен надо с нее потребовать, чтобы рядом справа у монитора минут десять посидела. Для атмосферности.
Ты ей - left engine fuel pump check!
Она тебе - left engine fuel pump checked
Ну и так далее...по карте ))