Train Simulator 2014: что нового?
Train Simulator 2014: что нового?
Будут ли изменения в интерфейсе паровоза?
Хотелось бы увидеть больше органов управления паровозом в интерфейсе:
- уровни откр/закр сифона, малого инжектора, топки;
- убрать упрощенный интерфейс по F3. Он, ИМХО, мало кому нужен.
Хотелось бы увидеть больше органов управления паровозом в интерфейсе:
- уровни откр/закр сифона, малого инжектора, топки;
- убрать упрощенный интерфейс по F3. Он, ИМХО, мало кому нужен.
Век живи, век учись и дуркаком помрёшь.
Train Simulator 2014: что нового?
Тогда, провангую, спрос на паровозы резко упадёт. Ибо они и сейчас без того для многих "слишком сложные" в управлении. То ли дело "тапку в пол" и погнал, ну в лучшем случае щёлкнуть перед этим парой тумблеров - дык это убер-модель.Stromberg писал(а):Будут ли изменения в интерфейсе паровоза?
Хотелось бы увидеть больше органов управления паровозом в интерфейсе:
- уровни откр/закр сифона, малого инжектора, топки;
Train Simulator 2014: что нового?
Так, их и так, наверное, только фанаты паровозные и берут. А те, кто хочет "тапку в пол" и сейчас мимо них проходят.Sormovi4 писал(а):Тогда, провангую, спрос на паровозы резко упадёт. Ибо они и сейчас без того для многих "слишком сложные" в управлении. То ли дело "тапку в пол" и погнал, ну в лучшем случае щёлкнуть перед этим парой тумблеров - дык это убер-модель.Stromberg писал(а):Будут ли изменения в интерфейсе паровоза?
Хотелось бы увидеть больше органов управления паровозом в интерфейсе:
- уровни откр/закр сифона, малого инжектора, топки;
Train Simulator 2014: что нового?
К сожалению, думаю, такая идея не посещала разработчиков, но было бы интересно привязать погодный сценарий, к реальному погодному авиа радару. Как то есть в FSX или OMSI. Тогда погода в нашей поездке будет неожиданностью и это интересно.
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4156
- Контактная информация:
Train Simulator 2014: что нового?
не надо, я гоняю по F3Stromberg писал(а):- убрать упрощенный интерфейс по F3. Он, ИМХО, мало кому нужен.

Train Simulator 2014: что нового?
Это самый удобный вариант интерфейса за всё время существования игры.XEPMETKOB писал(а):не надо, я гоняю по F3Stromberg писал(а):- убрать упрощенный интерфейс по F3. Он, ИМХО, мало кому нужен.
Train Simulator 2014: что нового?
а я до сих пор не могу привыкнуть к минимализму интерфейса. По мне он неудобный в плане информативности
*Train Simulator 2018*


Train Simulator 2014: что нового?
А я бы был не протев если бы по F3 сделали еще меньше - путевой монитор, текущая скорость и все.
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Train Simulator 2014: что нового?
А еще лучше сделали бы настраиваемую панельку, чего тебе надо - то и вывел
Train Simulator 2014: что нового?
Вот именно, был бы самый лучший вариант. Если память не изменяет, так было в МСТС.Slonobas писал(а):А еще лучше сделали бы настраиваемую панельку, чего тебе надо - то и вывел
Train Simulator 2014: что нового?
Вернули хотя бы как раньше было на F3 -сигнал следующего светофора/семафора и профиль пути, и было бы нормально. А лучше конечно настраиваемый, но обязательно с этими фичами.
Train Simulator 2014: что нового?
Честно говоря, ни разу не пригодилось знание показания следующего светофора. Максимум, что делаю - ТАBаю, если что. А так - сигнализация ( как минимум в Британии) элементарная и понятная.
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
Train Simulator 2014: что нового?
http://www.engine-driver.com/2013/09/ne ... ing_3.html
Изменения в Blueprint Editor (оценят разработчики иже):
-Многопоточный экспорт;
-Конвертирование конфигов теперь будет осуществляться в фоне (а то так конвертишь лок - 3 минуты вообще постоянно экспортёр вываливается, в это время на компе ничего не сделать, а конвертить приходится много). JT, Ap, Waggonz думаю тоже оценят фичу;
-В реальном времени будет обновляться дерево каталогов, файлы в папках будут показываться сразу при создании, не надо сворачивать/разворачивать папку;
-Интерфейс BE позволяет теперь открывать в 1 окне несколько конфигов, реализовано посредством вкладок;
-Добавлены операции: копирования, вставки, удаления файлов;
-Дополнительные опции для экспорта;
-Расширенный Editor View;
-Поддержка пользовательских надстроек;
-Многие предыдущие ограничения, такие как максимальное кол-во дочерних объектов, были устранены.
Это я не понял что: "Copy Absolute Blueprint IDs".
Но самое бомба я считаю декали можно вместо текстур делать оверлеем. Вообще огонь. Все изменения хороши, ожидаем.
Изменения в Blueprint Editor (оценят разработчики иже):
-Многопоточный экспорт;
-Конвертирование конфигов теперь будет осуществляться в фоне (а то так конвертишь лок - 3 минуты вообще постоянно экспортёр вываливается, в это время на компе ничего не сделать, а конвертить приходится много). JT, Ap, Waggonz думаю тоже оценят фичу;
-В реальном времени будет обновляться дерево каталогов, файлы в папках будут показываться сразу при создании, не надо сворачивать/разворачивать папку;
-Интерфейс BE позволяет теперь открывать в 1 окне несколько конфигов, реализовано посредством вкладок;
-Добавлены операции: копирования, вставки, удаления файлов;
-Дополнительные опции для экспорта;
-Расширенный Editor View;
-Поддержка пользовательских надстроек;
-Многие предыдущие ограничения, такие как максимальное кол-во дочерних объектов, были устранены.
Это я не понял что: "Copy Absolute Blueprint IDs".
Но самое бомба я считаю декали можно вместо текстур делать оверлеем. Вообще огонь. Все изменения хороши, ожидаем.
Train Simulator 2014: что нового?
supermax
я уже в теме с Steam аддонами ссылку кинул
я уже в теме с Steam аддонами ссылку кинул

*Train Simulator 2018*


- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8707
Train Simulator 2014: что нового?
Этот апдейт всё-таки революция. НАконец-то плагины для более новых версий 3ds max. Аж:
3DSMax 2011 – 32 bit
3DSMax 2011 – 64 bit
3DSMax 2013 – 32 bit
3DSMax 2013 – 64 bit
3DSMax 2014 – 64 bit
Также можно с помощью новой утилиты конвертить смоделенное, например рельеф сразу в РВ, через формат OBJ.
Вообще молодцы программисты. BE переработали, плагины переписали, в редакторе сценариев изменения делали. То ли З/П повысили, то ли Пол задумался, что надо лучше обновлять сим-)
3DSMax 2011 – 32 bit
3DSMax 2011 – 64 bit
3DSMax 2013 – 32 bit
3DSMax 2013 – 64 bit
3DSMax 2014 – 64 bit
Также можно с помощью новой утилиты конвертить смоделенное, например рельеф сразу в РВ, через формат OBJ.
Вообще молодцы программисты. BE переработали, плагины переписали, в редакторе сценариев изменения делали. То ли З/П повысили, то ли Пол задумался, что надо лучше обновлять сим-)
Train Simulator 2014: что нового?
Нет, просто они расширяют свою партнерку 

You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
Train Simulator 2014: что нового?
похоже они пошли по пути в помощь строронним разработчикам, тем самым привлекая публику. Это если подумать, теперь каждый может взять и вставить в игру что-то своё. Это здорово и представляет большой интерес для как для любителей, так и профессионалов, кто делает свои дополнения, но не для рядовых пользователей.
Как бы мне важно, чтобы игрушка поменьше лагала и фпс в некоторых местах повыше бы стал
Как бы мне важно, чтобы игрушка поменьше лагала и фпс в некоторых местах повыше бы стал
*Train Simulator 2018*


Train Simulator 2014: что нового?
Ещё об одной фиче забыл упомянуть. Мечтал наверное 3 года о ней. Я же свои скрипты отлаживаю не в полноэкранном РВ, т.е. написал скрипт, в Blueprint Editor сконвертил, сим запустил в 1280*1024 (монитор 1920*1080), загрузил пустую карту и тестю...чтобы внести изменения приходилось сим закрывать, редактировать скрипт, конверт и заново запускать. А теперь можно просто отредактировать, конверт и не выходя из сима сразу F9 и обновится онлайн. Отлично!
Это касается:
Сказка
Это касается:
функций скриптов, сигнализации, освещения.This facility works across a number of functions including scripting, signalling, lighting and more.
Сказка
