Архив видео
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8707
- a101z
- Профессор

- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Просто красивое видео
Когда же наконец кто-нибудь выпустит полностью горный маршрут в Альпах...
Itzanami
Спасибо за Ин Формацию! Будем наблюдать..
. Что ж... По прежнему будем ждать. А потом "автор" раздаст в ЛС своим друзьям и закроет "ветку".
Itzanami
Спасибо за Ин Формацию! Будем наблюдать..
Очередной долгострой, длинною в 50 лет?Damien Thorn писал(а):whity, ну да, проект одного человека. А по сути конверт из ТРС. Но может так получится, что таких (но не одинаковых) локомотивов (ТЭП70) будет аж два в игре, от разных разработчиков.Вопрос времени, наверное.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8707
Просто красивое видео
Сегодня вспомнил, что Waggonz потихоньку работают над APT-P, и решил посмотреть парочку видео про него:
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8707
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8707
- Damien Thorn
- Профессор

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1451
Просто красивое видео
Совместно с Костей работали над отечественными дорогами с трафиком...
В общем смотрите сами:)
В общем смотрите сами:)
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8707
Просто красивое видео
Немного о скоростных поездах Великобритании
просто любительское видео в хорошем качестве
просто любительское видео в хорошем качестве
*Train Simulator 2018*


- Damien Thorn
- Профессор

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1451
- Head_Check
- Эксперт

- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 07 авг 2013
- Откуда: Москва
- Репутация: 105
Просто красивое видео
Просто интересное видео!
Женщина и ее локомотив
http://www.youtube.com/watch?v=oZ3MGgk0Jk4
http://www.youtube.com/watch?v=BqIue9kfjPM
Краткое содержание фильма.
Главная героиня - владелица самой маленькой фирмы, осуществляющей нишевые грузовые перевозки в сети DB AG.
Фирма - это один человек и 2 исторических локомотива.
По первой своей специальности она - слесарь-электрик. Работала слесарем в Bundesbahn, потом переучилась на машиниста.
После акционирования Bundesbahn и трансформации ее в Bahn AG она уволилась, создала собственную фирму, купила "убитый" BR194 "Deutsches Krokodil" и сама восстановила его.
С тех пор она таскает грузы в сети DB AG.
Так как с запчастями на ее раритет дело обстоит туго, она постоянно вкладывает часть прибыли в запасные части, остатки которых собирает по всей Германии. Ведь, если сгорит обмотка тягового электродвигателя (а в Крокодиле их аж 6 штук), то никто ей ее не перемотает. А если и возьмется, то будет делать это долго и за огромные деньги.
Поэтому Барбара сотрудничает с электротехнической фирмой, где размещает заказы на изготовление, ремонт, а также хранит свои запчасти.
Свой лок она ремонтирует сама. Сотрудники депо, где она арендует место для ремонтов ей только помогают.
Ее фирма не то, что выживает, но и процветает, благодаря ее гибкости.
Она подхватывает те заказы, от которых отказываются "большие и сильные".
Интересные эпизоды 2-го фильма:
Доставка пустых цистерн из Ингольдштадта в Майнц (11 часов за штурвалом контроллера)
Ремонт электродвигателя привода маслонасоса системы смазки.
Печаль по поводу издевательства вандалов над историческим ПС, который должен был использоваться в туристической ретро-программе для пенсионеров "Путешествия по ЖД"
Получение заказа.
Транспортировка хопров с коксом из Карлсруэ в Пассау
Поездка в Вену, консультирование коллег из Железнодорожного музея по поводу ремонта музейного Австрийского" Крокодила"
Весьма позитивный репортаж...
"Есть Женщины в немецких селениях"
Женщина и ее локомотив
http://www.youtube.com/watch?v=oZ3MGgk0Jk4
http://www.youtube.com/watch?v=BqIue9kfjPM
Краткое содержание фильма.
Главная героиня - владелица самой маленькой фирмы, осуществляющей нишевые грузовые перевозки в сети DB AG.
Фирма - это один человек и 2 исторических локомотива.
По первой своей специальности она - слесарь-электрик. Работала слесарем в Bundesbahn, потом переучилась на машиниста.
После акционирования Bundesbahn и трансформации ее в Bahn AG она уволилась, создала собственную фирму, купила "убитый" BR194 "Deutsches Krokodil" и сама восстановила его.
С тех пор она таскает грузы в сети DB AG.
Так как с запчастями на ее раритет дело обстоит туго, она постоянно вкладывает часть прибыли в запасные части, остатки которых собирает по всей Германии. Ведь, если сгорит обмотка тягового электродвигателя (а в Крокодиле их аж 6 штук), то никто ей ее не перемотает. А если и возьмется, то будет делать это долго и за огромные деньги.
Поэтому Барбара сотрудничает с электротехнической фирмой, где размещает заказы на изготовление, ремонт, а также хранит свои запчасти.
Свой лок она ремонтирует сама. Сотрудники депо, где она арендует место для ремонтов ей только помогают.
Ее фирма не то, что выживает, но и процветает, благодаря ее гибкости.
Она подхватывает те заказы, от которых отказываются "большие и сильные".
Интересные эпизоды 2-го фильма:
Доставка пустых цистерн из Ингольдштадта в Майнц (11 часов за штурвалом контроллера)
Ремонт электродвигателя привода маслонасоса системы смазки.
Печаль по поводу издевательства вандалов над историческим ПС, который должен был использоваться в туристической ретро-программе для пенсионеров "Путешествия по ЖД"
Получение заказа.
Транспортировка хопров с коксом из Карлсруэ в Пассау
Поездка в Вену, консультирование коллег из Железнодорожного музея по поводу ремонта музейного Австрийского" Крокодила"
Весьма позитивный репортаж...
"Есть Женщины в немецких селениях"
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил



