Просто интересное видео!
Женщина и ее локомотив
http://www.youtube.com/watch?v=oZ3MGgk0Jk4
http://www.youtube.com/watch?v=BqIue9kfjPM
Краткое содержание фильма.
Главная героиня - владелица самой маленькой фирмы, осуществляющей нишевые грузовые перевозки в сети DB AG.
Фирма - это один человек и 2 исторических локомотива.
По первой своей специальности она - слесарь-электрик. Работала слесарем в Bundesbahn, потом переучилась на машиниста.
После акционирования Bundesbahn и трансформации ее в Bahn AG она уволилась, создала собственную фирму, купила "убитый" BR194 "Deutsches Krokodil" и сама восстановила его.
С тех пор она таскает грузы в сети DB AG.
Так как с запчастями на ее раритет дело обстоит туго, она постоянно вкладывает часть прибыли в запасные части, остатки которых собирает по всей Германии. Ведь, если сгорит обмотка тягового электродвигателя (а в Крокодиле их аж 6 штук), то никто ей ее не перемотает. А если и возьмется, то будет делать это долго и за огромные деньги.
Поэтому Барбара сотрудничает с электротехнической фирмой, где размещает заказы на изготовление, ремонт, а также хранит свои запчасти.
Свой лок она ремонтирует сама. Сотрудники депо, где она арендует место для ремонтов ей только помогают.
Ее фирма не то, что выживает, но и процветает, благодаря ее гибкости.
Она подхватывает те заказы, от которых отказываются "большие и сильные".
Интересные эпизоды 2-го фильма:
Доставка пустых цистерн из Ингольдштадта в Майнц (11 часов за штурвалом контроллера)
Ремонт электродвигателя привода маслонасоса системы смазки.
Печаль по поводу издевательства вандалов над историческим ПС, который должен был использоваться в туристической ретро-программе для пенсионеров "Путешествия по ЖД"
Получение заказа.
Транспортировка хопров с коксом из Карлсруэ в Пассау
Поездка в Вену, консультирование коллег из Железнодорожного музея по поводу ремонта музейного Австрийского" Крокодила"
Весьма позитивный репортаж...
"Есть Женщины в немецких селениях"
