Train Simulator (Railworks). Вопросы.

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Itzanami »

Если тут и правда дело в отсутствии объектов, то это скорей всего небольшая нехватка оперативной памяти, у меня как памяти много стало, так перестали пропадать объекты, а видеокарта старенькая. Хотя, если честно, фиг его знает.
Изображение
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Head_Check »

Itzanami писал(а):Если тут и правда дело в отсутствии объектов, то это скорей всего небольшая нехватка оперативной памяти, у меня как памяти много стало, так перестали пропадать объекты, а видеокарта старенькая. Хотя, если честно, фиг его знает.
Оперативка 4 Гб, тут писали, что этого достаточно.
А вот видюха как раз 512 Мб, может быть она чего и не успевает обрабатывать, хотя это нехорошее слово из 3-х букв, которое начинается на Т и, вроде бы, отвечает за динамические тени и еще что-то там, я отключил в настройках графики.
Вроде бы ничего, не тормозит. Игровое время идет секунда в секунду с реальным на высших настройках.
От как-то так...
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Itzanami »

4 Гб, ну точно не знаю, но наверно это можно назвать нижним пределом по требованиям оперативки для TS.
Изображение
Аватара пользователя
Stromberg
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 03 авг 2011
Откуда: Россия
Репутация: 6

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Stromberg »

Itzanami писал(а):4 Гб, ну точно не знаю, но наверно это можно назвать нижним пределом по требованиям оперативки для TS.
Для систем x64 - рекомендуемые.
Век живи, век учись и дуркаком помрёшь.
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Head_Check »

Stromberg писал(а):
Itzanami писал(а):4 Гб, ну точно не знаю, но наверно это можно назвать нижним пределом по требованиям оперативки для TS.
Для систем x64 - рекомендуемые.
Да, у меня Vista x64
В общем, как померить fps я не знаю, но в игре можно нажать Shift+Z и на экран будет выводиться количество кадров в секунду.
Понаблюдал немного.
На высших настройках количество кадров от 14 до 21, причем, 14 - это минимум на всех картах.
На настройках уровнем ниже - от 20 до 30, но из-за ухудшенного сглаживания, например, контактная сеть вдали выглядит дискретно. Контактный провод и "расчалки" состоят, как бы из черточек и только вблизи превращаются в непрерывную линию.
Что же касается других пониженных относительно максимума параметров, то их ухудшения практически не чувствуется.
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1812

TS 2013. Вопросы.

Сообщение PseudoStalker »

14 FPS - это такая шутка от RSC. Даже если у тебя будет 1 кадр/с - все-равно будет писать 14. Намек на то, что при 14 кадрах и ниже - игра становится невыносимой.
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Head_Check »

PseudoStalker писал(а):14 FPS - это такая шутка от RSC. Даже если у тебя будет 1 кадр/с - все-равно будет писать 14. Намек на то, что при 14 кадрах и ниже - игра становится невыносимой.
А какой fps считается "выносимым"?
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4861

TS 2013. Вопросы.

Сообщение pROssO »

Head_Check, специфика симулятора позволяет считать нормальным FPS ниже, чем обычно в играх. Так, FPS выше 20 для меня считается нормальным, а выше 25 - комфортным. Обычно в играх нормальный FPS начинается от 30.
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Head_Check »

pROssO писал(а):Head_Check, специфика симулятора позволяет считать нормальным FPS ниже, чем обычно в играх. Так, FPS выше 20 для меня считается нормальным, а выше 25 - комфортным. Обычно в играх нормальный FPS начинается от 30.
При этом я "как-то" еду без рывков и размывов на 14-и (или ниже).
На максимальных настройках. С самой высокой детализацией объектов.
Практически без тормозов.

Естественно, реалистическое освещение отключено. С ним все отображается рывками и игровое время 4:1 к реальному.
Кстати, даже на самых низких настройках графики - тоже рывками.
Карта у меня слабая, 512Мб, и заменить на этом аппарате невозможно - у меня моноблок, сонька.
Но, если втянусь, поеду покупать игровую машину.
Думаю, что втянулся уже ))
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Олег
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 14 май 2013
Репутация: 251

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Олег »

Head_Check писал(а):
pROssO писал(а):Head_Check, специфика симулятора позволяет считать нормальным FPS ниже, чем обычно в играх. Так, FPS выше 20 для меня считается нормальным, а выше 25 - комфортным. Обычно в играх нормальный FPS начинается от 30.
При этом я "как-то" еду без рывков и размывов на 14-и (или ниже).
На максимальных настройках. С самой высокой детализацией объектов.
Практически без тормозов.

Естественно, реалистическое освещение отключено. С ним все отображается рывками и игровое время 4:1 к реальному.
Кстати, даже на самых низких настройках графики - тоже рывками.
Карта у меня слабая, 512Мб, и заменить на этом аппарате невозможно - у меня моноблок, сонька.
Но, если втянусь, поеду покупать игровую машину.
Думаю, что втянулся уже ))

Я тоже недавно купил новый ПК и собирал его так, чтобы Railworks шла на ультра настройках. До этого на старом ПК у меня тоже была видюха 512 МБ, сейчас 2ГБ. У меня ни одна современная игра не может загрузить комп так, как RW :)
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Itzanami »

Ну, в принципе, любой игрой, в которой в редакторе можно задать большое-пребольшое количество объектов/юнитов, можно сильно загрузить комп, но в RW оно действительно часто встречается.
Изображение
Олег
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 14 май 2013
Репутация: 251

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Олег »

Itzanami писал(а):Ну, в принципе, любой игрой, в которой в редакторе можно задать большое-пребольшое количество объектов/юнитов, можно сильно загрузить комп, но в RW оно действительно часто встречается.

Хотел вас спросить по поводу Тауруса. Извиняюсь, может пишу не в том месте. Месяц или два назад на форуме я скачал Таурус(из последних, где сам всё в нём включаешь). Так вот я там же читал, что он работает на Хаген-Зиген и на Мюнхен-Аугсбург. На Хагене он работает и на сценарии Таурус Экспресс и в свободном заезде. А почему его нет на Мюнхене? Ни на RW 2012, ни на RW 2013. Что не так?
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Itzanami »

Честно говоря не знаю, на Таурасах не ездил, могу предположить что это как-то связано с тем, что на Мюнхене PZB и LZB полностью сделаны, а на Хагене в виде AWS.
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4861

TS 2013. Вопросы.

Сообщение pROssO »

Itzanami, он всё равно маркирован как PZB 1000 Гц, и потому поезда с полностью симулированой PZB90 его понимают правильно.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

TS 2013. Вопросы.

Сообщение fighter2012 »

сценарии для Тауруса есть и на Мюнхене и Аугсбурге. и быстрая езда также. возможно вы скачали старую версию лока.
Изображение
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Head_Check »

Вот еще одна темка для размышления.
Для того, чтобы управлять немецким электролоком в режиме включенного AFB, как мы знаем, полный HUD лучше выключить.
Дабы не возникало соблазнов подвигать на нем тормоз или контроллер. Иначе AFB вырубится. Проверено. В этом режиме можно управлять только с клавиатуры, или двигая рычаги в кабине "белой грабкой".
"Белой грабкой" мне пока не интересно, я пока еще пейзажами наслаждаюсь родными, германЬскими. Т.е. стараюсь так установить вид из кабины, чтобы обзор был максимально возможный. В общем, при этом рычаг(и) тормоза(ов) за пределами обзора камеры. Манометр тоже ((
Логичным выходом является полное использование клавиатуры при невидимых рычагах. Тогда еще получается малый HUD приладить, а это - вообще шоколад для новичка. Не всегда успеваю среагировать на таблички об изменении скоростного режима.
В принципе, могу сосредоточиться, но лень )) И когда не работает LZB, можно здорово "прилететь" без малого HUD. Не успеть затормозить.
Ладно, это все предисловие.
Есть у меня клавиатура Genius LuxiMate 525. У этой клавиатуры приаттачен слева блок настраиваемых игровых клавиш. Есть 4 режима их использования - дефолт и три программируемых.
Дефолт - это нормальная раскладка под стрелялки QWEASD, пробел, 1-10, и т.д.
Для RW такая раскладка не совсем подходит.
Но вот три программируемых режима внушают (1 - электровозы, 2 - тепловозы, 3 - паровозы) и в путь.
Переключил номер режима и управление адаптировалось под конкретный тип ПС.
Сижу программирую.
Не получается ((
Там надо записывать макросы для игровых клавиш.
Обычный макрос выглядит так
Z (0 ms)
Release Z (0 ms)
Это мы запрограммировали на выбранную клавишу запуск/выключение двигателя. В данном случае эмулируется одно нажатие.
И это работает! И пантограф работает.
И еще что-то.
А вот ни один из рычагов не работает.
Ни AFB, ни регулятор...

Кто знает?
Или давайте подумаем, чего не хватает в макросе.
Фишку "режим удержания/спуска я для этих кнопок активировал
(есть режимы однократного нажатия, удержания/спуска, и цикла - нажал - включилось, еще раз нажал - выключилось)
Вот чего не хватает, чтобы заработали регуляторы? На клавиатуре-то продолжают работать со штатных кнопок...
Может быть дело в задержке?
Так с какой задержкой игра опрашивает клавиши регуляторов, есть соображения?
Я максимум могу поставить до 200 мс на включение и 200 мс на выключение...
Нужна помощь в обмысливании!
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Олег
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 14 май 2013
Репутация: 251

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Олег »

fighter2012 писал(а):сценарии для Тауруса есть и на Мюнхене и Аугсбурге. и быстрая езда также. возможно вы скачали старую версию лока.

Не подскажите, где взять версию Тауруса самую новую. ССылки не работают.
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Head_Check »

Олег писал(а):
fighter2012 писал(а): Не подскажите, где взять версию Тауруса самую новую. ССылки не работают.
У меня покупной. Он через инсталлер ставится и размазывается файлами по папкам.
Я пока не умею делать пакеты из контента, установленного через интсаллер ((
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Олег
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 14 май 2013
Репутация: 251

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Олег »

Head_Check писал(а):
Олег писал(а):
fighter2012 писал(а): Не подскажите, где взять версию Тауруса самую новую. ССылки не работают.
У меня покупной. Он через инсталлер ставится и размазывается файлами по папкам.
Я пока не умею делать пакеты из контента, установленного через интсаллер ((


А он есть у вас в формате RWP?
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

TS 2013. Вопросы.

Сообщение Head_Check »

Олег писал(а):
Head_Check писал(а):
Олег писал(а):
fighter2012 писал(а):
В том-то и дело, что нет.
Там как устроено, когда задонатишь, тебе приходит пароль на мыло для инсталлера.
Скачиваешь инсталлер и запускаешь его.
Вводишь свой е-мейл, на который пришел пароль и сам пароль.
Тогда инсталлер просит указать ему путь к RailWorks.exe
Т.е. он не дает даже проинсталлировать в отдельную папку. Только в папку с установленной игрой.
Естественно, когда он инсталлирует, он кидает файлы в соответсвующие папки и в менеджере никакого файла пакета не появляется.
Его как-то надо пофайлово выскребать оттуда и паковать, но я не умею.
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Ответить