В ряду локомотивов Class 37 (он же "Трактор", "Сифон", "Ворчун") существенно выделяется подкласс 37/9 (имеют отдельное прозвище, "Слизняк", из-за медленного набора мощности при разгоне). Построенные как обычные Class 37, в конце 80-х они стали обьектами экспериментов для создания нового локомотива, Class 38, который, однако, так и никогда не был окончательно разработан. От остальных представителей своего класса их отличает другое тяговое обородование : так, если у обычного Class 37 стояли ТЭДы English Electric 12CSVT, то у 901-904 это были Mirrlees Blackstone MB275T, а у 905 и 906 Ruston RK270Tt. Все эти локомотивы ассоциировались с траффиком металла Южного Уэльса. Проработав весьма долгий срок (напомню, что самый первый Class 37/9 был перестроен ещё в 1984, и это при том, что изначально были построены в первой половине 60-х), к началу нового тысячелетия настало их время уйти на покой. Началось всё с 37904, который был отправлен на хранение в 1998. В следующем году ставить их в рейс стали всё меньше, они были переданы в депо Иммингем, где и проработали свои последние недели у EWS. Причина заключалась в том, что к тому времени уже были доступны более современные Class 66, заменившие немало и других "классических" тепловозов (за что нелюбимы британскими рейлфанами, однако их надёжность позволила грузовым операторам британских железных дорог выжить), и держать малый флот нестандартных тепловозов стало нерентабельно. На данный момент 3 представителя этого подкласса : 901, 905 и 906 находятся на сохранении, остальные три стали консервными банками и дверными замками.
Больше информации здесь :
http://www.12csv.com/main/class/class.php?id=30, вкладка History (разумеется, вся инфа на английском).