Дополнения Steam

Обсуждаем продукцию самых популярных производителей дополнений для Train Simulator
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8707

Re: STEAM addons

Сообщение animalkosmik »

supermax, да, читал я тока ту тему. RCS профи в укакошивании моделей :%)
Изображение
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Re: STEAM addons

Сообщение Sormovi4 »

И не только модели, а и элементарной реалистичности: зачем-то прилепили первый класс, хотя говорят его быть не должно, переврали логотип .. Зачем всё это, непонятно.
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Re: STEAM addons

Сообщение Sherlok »

Sormovi4 писал(а):И не только модели, а и элементарной реалистичности: зачем-то прилепили первый класс, хотя говорят его быть не должно, переврали логотип .. Зачем всё это, непонятно.
Как это первого класса не должно быть? Фотки этого поезда что ли посмотри. Он и в оригинальной модели кстати тоже есть. А вот логотип да, неправильный какой-то стал.
Хотя фары и сцепка RSC-шные выглядят всё-таки получше, но текстуры стали чересчур чистыми, это точно.
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Re: STEAM addons

Сообщение Sormovi4 »

Sherlok писал(а):Как это первого класса не должно быть? Фотки этого поезда что ли посмотри.
Не вижу первый класс для s-bahn Мюнхен
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Re: STEAM addons

Сообщение Sherlok »

Sormovi4, упс. Вот оно как получается, именно на Мюнхенских поездах его нет. Тогда ясно.
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Re: STEAM addons

Сообщение Sormovi4 »

Sherlok да, именно там . RSC же его откуда то взяли..
Спойлер
Изображение

Изображение
а ведь на исходной модели его не было
Спойлер
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: STEAM addons

Сообщение Cross »

Sormovi4
это для машиниста наверное подарок, спец заказ за выслугу лет на ЖД.
Модель получилась аккуратная, но странно то, что её делают RSC, а не те же vR по портнёрской программе.
Стоило бы добавить грязи или как-то текстуры немного запылить, а то смотрится нереалистично
*Train Simulator 2018*
Изображение
k197506
Специалист
Специалист
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 02 фев 2011
Репутация: 63

Re: STEAM addons

Сообщение k197506 »

Изображение
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Re: STEAM addons

Сообщение Itzanami »

На исходной был 1ый класс, но там похоже было учтено, что нет его на Мюнхенских поездах. Или этот поезд только возле Мюнхена обитает?
animalkosmik писал(а):
supermax писал(а):Очень похоже
у Лёхи круче намного:
Изображение
Изображение
Изображение
я бы никогда не спутал :)
--- добавлено позже в 28 апр 2013, 13:36 ---

Нагуглил-таки)

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
lubopalkata
Мастер
Мастер
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 30 июл 2011
Откуда: София,България
Репутация: 621

Re: STEAM addons

Сообщение lubopalkata »

Sormovi4 есть
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1451

Re: STEAM addons

Сообщение Damien Thorn »

Cross, делали то модель наши ребята изначально (смотри на предыдущей странице) . Но как только она попала в лапы RSC, большую часть реалистичности просто смыло. И стала она выглядеть как аккуратная игрушка. Хотя нельзя не согласиться, что пару мелочей стали выглядеть более естественней.
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Re: STEAM addons

Сообщение Sormovi4 »

Itzanami,lubopalkata, ну ёжкин кот, читайте, пожалуйста, внимательней название линии о которой я говорю и смотрите линию, изображения которой приводите
Спойлер
Изображение
Изображение
Первого класса нет на МЮНХЕНСКОЙ линии
Спойлер
Изображение
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Re: STEAM addons

Сообщение Sherlok »

Появился скриншот кабины:

Изображение

Выглядит по-моему очень хорошо.
Аватара пользователя
lubopalkata
Мастер
Мастер
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 30 июл 2011
Откуда: София,България
Репутация: 621

Re: STEAM addons

Сообщение lubopalkata »

:good:
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8707

Re: STEAM addons

Сообщение animalkosmik »

старый скрин:
Изображение
Изображение
supermax
Мастер
Мастер
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 сен 2012
Репутация: 106

Re: STEAM addons

Сообщение supermax »

Ребята, что не возникало несуразицы проясню.
Алексеем было сделано 2 варианта поезда: Рейн и Мюнхен. Соответственно там скрины в теме вперемешку, поэтому возникает чувство, что он 1-й класс Мюнхену прицепил, хотя всё верно 2-й класс там. Одним словом передано 2 варианта и в Мюнхенском варианте RSC вставили 1-й класс, не знаю по незнанию или по глупости...
То что вставили 3 системы безопасности это хорошо, ещё бы решили проблему с дверями и норм.
Судя по пульту текстуры сделали светлее, стёкла вставлены =) Автор кстати хотел реализовать систему бортовых компьютеров, но был ниспослан с причиной "и так сойдёт"))
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1812

Re: STEAM addons

Сообщение PseudoStalker »

Эх... Вудхед... Я не догоняю прикол этого маршрута. Любой сценарий грузится минуты 3. 2 из 5 грузятся полностью, остальные вылетают со стандартной ошибкой(дело не в ПС, ибо проверял), причем рэндомно: могут даже спустя 10 секунд после начала загрузки вылететь. Те же, которые загружаются, работают нормально, не вылетают по ходу и не особо то и тормозят. Для примера WCML_N: загрузка сценариев меньше минуты, FPS зависит от сценария и местности(в недавно пройденном сценарии был вообще в районе 50), ни один сценарий не вылетает при загрузке(могут конечно быть вылеты, если в тяжелом сценарии пилить от Глазго до Карлайла, да и то вылетит только возле финального пункта назначения). Что такого сверхтяжелого в этом Вудхеде? Голые поля повсюду... 1.5 объекта на квадратный километр... а теперь взгляните на WCML_N... Не догоняю я этого.
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1451

Re: STEAM addons

Сообщение Damien Thorn »

PseudoStalker, тем ни менее Woodhead, действительно маршрут не легкий. На слабых компах, вообще может не запускаться. Там много объектов, КС, звуковое окружение (это тоже на оперативу нагрузка) очень плотное. Опять же дымы из труб. Сценарии начинаются, ведь в самых загруженных районах, плюс AI, много факторов в целом.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1812

Re: STEAM addons

Сообщение PseudoStalker »

Неужели есть что-то тяжелее Motherwell на WCML_N? Ну не знаю, не заметил я на Вудхеде ничего такого, что могло бы так дико нагружать. Объектов не так уж и много, они не столь отдалены, путей дофига, да... но их дофига и на WCML_N, и на Мюнхен - Аугсбург, и даже на Оксфорд - Паддингтон. Ну не помещается в голове, что Вудхед с меньшей протяженностью и меньшей детализацией может быть тяжелее WCML_N. :no:

А насчет сценариев. Ну вот запускаю любой на Вудхеде - загрузка около 3-х минут и вылет. Запускаю тяжелый сценарий на WCML_N со стартом в Глазго - грузится меньше минуты и ничего не вылетает. У меня WLoS грузится и то дольше чем WCML_N, хотя его я бы не назвал тяжелым, ну кроме Карлайла, само собой.
Аватара пользователя
Sergey1507
Мастер
Мастер
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Калининград (МО)
Репутация: 231

Re: STEAM addons

Сообщение Sergey1507 »

На счет скорости загрузки маршрутов. Тут вот в чем разобраться надо. Какое количество фейсов допустимо на экране?

Это напрямую вяжется с характеристиками видеокарты. (именно видеокарты). Проц и ОЗУ здесь стоят на втором месте.
Ответить