Почему?pROssO писал(а):Более того, я уверен, что усилие реостатного тормоза на порядок больше, чем у независимого (локомотивного) тормоза.
Правильное вождение поезда
Правильное вождение поезда
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Правильное вождение поезда
fighter2012
Я вот, кстати, заметил, что наши электрички (да и не только наши) сначала тормозят динамическим тормозом, а потом уже, как скорость сбавлена до маленькой, тормозят пневматическим тормозом.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Реостатное_торможение тут в общем описано, но не в деталях.
Там вроде магнитное поле используется, при динамическом (реостатном) торможении, наверно чем больше скорость, тем сильнее поле, тем больше сила Лоренца будет (надеюсь ничего не напутал), ну и торможение соответственно эффективней.кстати, на sd40 заметил, что эффективность динамических тормозов падает со снижением скорости. есть ли действительно в этом закономерность?
Я вот, кстати, заметил, что наши электрички (да и не только наши) сначала тормозят динамическим тормозом, а потом уже, как скорость сбавлена до маленькой, тормозят пневматическим тормозом.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Реостатное_торможение тут в общем описано, но не в деталях.
Правильное вождение поезда
Ни фига себе! Мужик с фонариком, что за объект? И когда он начинает фонарём махать? Что за событие?
Понятно что разговор идёт о тормозах.
Понятно что разговор идёт о тормозах.
Правильное вождение поезда
Сработали тормоза у вагона, отпустили тормоза у вагона.YuriA писал(а):И когда он начинает фонарём махать? Что за событие?
Понятно что разговор идёт о тормозах.
Читаем инструкции c гугл переводчиком, кому какая больше понятнее):
1) http://www.tf-ausbildung.de/SignalbuchOnline/zp7.htm
2) http://www.stellwerke.de/signal/deutsch/zp.html
Правильное вождение поезда
Ладно, задам порос сюды.
Опять по поводу динамики тормозов канадского локомотива с нового маршрута.
Она реалистична? Если да, то все остальные подобные американские локи управляются аркадно?
Оно ясно что аркада (не хочу вдаваться в детали симуляции, последовательности включения и т.д.) но разница между тормозами нового лока и любого привычного уже американского просто огромна.
Получается что нас обманывали?
Опять по поводу динамики тормозов канадского локомотива с нового маршрута.
Она реалистична? Если да, то все остальные подобные американские локи управляются аркадно?
Оно ясно что аркада (не хочу вдаваться в детали симуляции, последовательности включения и т.д.) но разница между тормозами нового лока и любого привычного уже американского просто огромна.
Получается что нас обманывали?
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Правильное вождение поезда
role
На моей памяти такая реализация тормозной системы в американском аддоне (автотормоза) - впервые в этом симуляторе. Поэтому да, в дефолте и во всех других аддонах поведение тормозной системы состава - аркадное. Но нас не обманывали, никто не говорил открыто о реалистичности.
Однако если торможение составов тут в Канаде реалистично, то в целом о поведении состава при движении на маршруте со сложнейшим профилем пути, судить трудно если честно.
На моей памяти такая реализация тормозной системы в американском аддоне (автотормоза) - впервые в этом симуляторе. Поэтому да, в дефолте и во всех других аддонах поведение тормозной системы состава - аркадное. Но нас не обманывали, никто не говорил открыто о реалистичности.
Однако если торможение составов тут в Канаде реалистично, то в целом о поведении состава при движении на маршруте со сложнейшим профилем пути, судить трудно если честно.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Правильное вождение поезда
DTG где-то писали, что на всех остальных американских адданах используется допущение, что воздух заполняет всю тормозную магистраль поезда мгновенно, т.е. идеальный случай. Так что никакого обмана, они и не претендовали на реалистичность срабатывания тормозов.role писал(а):Ладно, задам порос сюды.
Опять по поводу динамики тормозов канадского локомотива с нового маршрута.
Она реалистична? Если да, то все остальные подобные американские локи управляются аркадно?
Оно ясно что аркада (не хочу вдаваться в детали симуляции, последовательности включения и т.д.) но разница между тормозами нового лока и любого привычного уже американского просто огромна.
Получается что нас обманывали?
Правильное вождение поезда
yurinn
Какую? Нет такой. Есть автокочегар для паровозов: это когда автоматически поплняются уголь и вода.
Какую? Нет такой. Есть автокочегар для паровозов: это когда автоматически поплняются уголь и вода.
Правильное вождение поезда
Может, человек про круиз-контроль, LZB или функцию поддержания скорости?
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
- Aya Tokido
- Магистр
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 16 янв 2014
- Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
- Репутация: 284
Правильное вождение поезда
Про круиз контроль скорее всего
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
Правильное вождение поезда
Круиз-контроль - функция поддержания заданной скорости локомотива. Активировать ее можно только при условии что он имеется в локомотиве, и разработчик реализовал эту функцию. Понять это можно по мануалу к локу, там все написано. И еще, эта функция в некоторых локах, имеет различные названия. Так например Британия (например Class 90,91) -Speedset, в германском ПС - AFB и т.т. Читайте в мануале инструкцию управления и все поймете.
Правильное вождение поезда
Нам даётся только сочетание клавиш на клавиатуре. А как на самом деле активируется эта функция в кабине настоящего локомотива? Я облазил всю кабине, просмотрел все рубильники, что подписаны надписями, нигде ничего подобного не написано. Может кто знает где это включается?dison202 писал(а):Круиз-контроль - функция поддержания заданной скорости локомотива. Активировать ее можно только при условии что он имеется в локомотиве, и разработчик реализовал эту функцию. Понять это можно по мануалу к локу, там все написано.
Правильное вождение поезда
Ну вот например DB Class 143. А так практически везде на немецких.Sherlok писал(а):alex779
А в каком локомотиве-то?
И ВОТ - вообще, когда по официальным правилам вождения на немецких железных дорогах - PZB, SIFA, AFB должны включаться, когда их нужно отключать?
Можно ли управлять без какой то из функций и при каких условиях это можно делать.
Правильное вождение поезда
Попробовал поездить на паравозах. Интересно! Только не видно пути из кабины.
Подскажите, на каком уровне надо держать уголь и воду?
И еще... В сцепке мой паравоз показан вторым, хотя стоит первым. Почему так?
Подскажите, на каком уровне надо держать уголь и воду?
И еще... В сцепке мой паравоз показан вторым, хотя стоит первым. Почему так?
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Правильное вождение поезда
А что у вас за паровоз был. Если какой-нибуть Челленджер или Биг Бой, то они состоят из двух секций. Первая - с бегунковыми колесами, а вторая - ваша.