тогда у вас будят только зеленые галочки Рад що заработалоRailgamer писал(а):Быть может нужно также заменить NotCompleted на CompletedSuccessfully?
Перенос меток пройденных сценариев
-
- Пользователь
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 мар 2012
- Откуда: Плевен, България
- Репутация: 2
Перенос меток пройденных сценариев
-
- Пользователь
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 мар 2012
- Откуда: Плевен, България
- Репутация: 2
Перенос меток пройденных сценариев
да, попробовал - получилось. Но тогда не знаете що пройдено и що нетRailgamer писал(а):Что на всех сценариях?
-
- Пользователь
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 мар 2012
- Откуда: Плевен, България
- Репутация: 2
Перенос меток пройденных сценариев
вот здесь сложно, надо кажды сценарий смотрет и если вы его играли, тогда так и отметить, если нет, то тогда поставит NotCompleted. Надеюсь що у вас есть какое нибудь копие файла career.xml. Если оно с ошибкой, тогда очень плохо, потому что другой начин нет
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Перенос меток пройденных сценариев
Подскажите, как правильно вручную очистить кэш, а то я так понял, если просто удалить файлы SDBCache.bin, SDBCache.bin.MD5 то и инфа о сценариях пропадёт, тут писали про использование батника, можно пожалуйста поподробней.
--- добавлено позже в 11 дек 2012, 15:42 ---
Кстати, если вернуть эти удалённые файлы, то и галочки вернутся, но тогда наверно и эффект очистки кэша пропадёт.
--- добавлено позже в 11 дек 2012, 15:42 ---
Кстати, если вернуть эти удалённые файлы, то и галочки вернутся, но тогда наверно и эффект очистки кэша пропадёт.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
Перенос меток пройденных сценариев
Батник чисти кэш только в assets, если его запихать в content, то он сценарии посносит.
Создай текстовый документ в папке assets, открой блокнотом, пропиши:
и сохрани к примеру как(да любое имя дай) cleaner.bat. После его запуска будут очищены чертежи касаемые маршрутов и ПС, а основной кэш, в котором хранятся метки, если включено облако стима(о его отключении я писал на предыдущей странице), затронут не будет.
Создай текстовый документ в папке assets, открой блокнотом, пропиши:
Код: Выделить всё
del /s *.pak
pause
Перенос меток пройденных сценариев
Itzanami
вот это ещё лишний мусор уберёт из Assets. Тоже пригодится
Код: Выделить всё
del /s *.tgt
del /s *.cost
del /s *.bak*
del /s *.xml
pause
*Train Simulator 2018*
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Перенос меток пройденных сценариев
А где хранятся данные о прохождения конкретного сценария (ну или всех сценариев на конкретном маршруте), а то я подредактировал сценарий свободной поездки на Острове Уайт и после следующего запуска игры галочки пройденных сценариев и крестики сфейлиных сценариев слетели, причём только на Острове Уайт.
Перенос меток пройденных сценариев
Itzanami
Информация установленного любого маршрута и сценариев(текущее состояние) найдешь в SDBCahe.bin, в папке Content
Воспользуйся поиском, так как файл большой.
Пример информации из моего:
Информация установленного любого маршрута и сценариев(текущее состояние) найдешь в SDBCahe.bin, в папке Content
Воспользуйся поиском, так как файл большой.
Пример информации из моего:
Код: Выделить всё
<RouteName d:type="cDeltaString">Барстоу-Сан-Бернардино</RouteName>
<ScenarioID>
<cGUID>
<UUID>
<e d:type="sUInt64">5220566272916391576</e>
<e d:type="sUInt64">6326126753800231330</e>
</UUID>
<DevString d:type="cDeltaString">8f910698-2d5d-4873-a299-5becc3eaca57</DevString>
</cGUID>
</ScenarioID>
<ScenarioName d:type="cDeltaString">Имя сценария</ScenarioName>
<ScenarioDesc d:type="cDeltaString"><описание поставок></ScenarioDesc>
<StartLocn d:type="cDeltaString"></StartLocn>
<ScenarioClass d:type="cDeltaString">eTimetableScenarioClass</ScenarioClass>
<Author d:type="cDeltaString">LiNe (Railworks2.Ru)</Author>
<Difficulty d:type="sUInt32">3</Difficulty>
<Duration>
<sTimeOfDay>
<_iHour d:type="sInt32">0</_iHour>
<_iMinute d:type="sInt32">0</_iMinute>
<_iSeconds d:type="sInt32">0</_iSeconds>
</sTimeOfDay>
</Duration>
<Score d:type="sUInt32">0</Score>
<Completion d:type="cDeltaString">CompletedSuccessfully</Completion>
<WorkshopId d:type="sUInt64">0</WorkshopId>
<WorkshopBy d:type="sUInt64">0</WorkshopBy>
<IsClonedDLC d:type="bool">0</IsClonedDLC>
<CareerRulesVersion d:type="sInt32">0</CareerRulesVersion>
<SaveTime d:type="sInt64">0</SaveTime>
<Flags d:type="cDeltaString">eSFIsUntampered</Flags>
<DLCID d:type="sInt32">0</DLCID>
<ScenarioPropertiesModifiedTime d:type="sUInt64">130085279301056969</ScenarioPropertiesModifiedTime>
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Перенос меток пройденных сценариев
Вот я балда, решил почистить кэш, почистил из менюшки, а потом вспомнил, что нужно было батником чистить. Все галочки послетали теперь.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Перенос меток пройденных сценариев
PseudoStalker
А нужно в обычный стим зайти и отключить? А то в гринлумовском у меня отключено.
А нужно в обычный стим зайти и отключить? А то в гринлумовском у меня отключено.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
Перенос меток пройденных сценариев
Я из папки с ГринЛюмой ни разу не запускал Стим, только через Люму. Нужно отключить синхронизацию у игры, а не только в настройках Стима. ПКМ по игре в списке - свойства - обновления - снять галочку с синхронизации. Если галочку снять не получается, то идем в самом Стиме(Люме) - просмотр - настройки - загрузка + cloud - ставим галочку на синхронизацию. Снова открываем свойства игры - снимаем галочку с синхронизации, затем снова настройки Стима(Люмы) - снимаем галочку с синхронизации.
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Перенос меток пройденных сценариев
А в коде как-то отображается же, что сценарий карьерный, а как именно?
Перенос меток пройденных сценариев
Исполняемый: Стандартный, он же (SCS)
Имя
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Исполняемый: Стандартный на время(без зачисления очков/штрафных очков) он же (TSC)
Имя:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Исполняемый: Карьерный, он же (CS),(CSC)
Имя:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Исполняемый: Свободный
Имя:
Код: Выделить всё
<ScenarioClass d:type="cDeltaString">eStandardScenarioClass</ScenarioClass>
Код: Выделить всё
<Name d:type="cDeltaString">Standard Scenario Marker</Name>
Исполняемый: Стандартный на время(без зачисления очков/штрафных очков) он же (TSC)
Код: Выделить всё
<ScenarioClass d:type="cDeltaString">eTemplateScenarioClass</ScenarioClass>
Код: Выделить всё
<Name d:type="cDeltaString">Template Scenario Marker</Name>
Исполняемый: Карьерный, он же (CS),(CSC)
Код: Выделить всё
<ScenarioClass d:type="cDeltaString">eCareerScenarioClass</ScenarioClass>
Код: Выделить всё
<Name d:type="cDeltaString">Career Scenario Marker</Name>
Исполняемый: Свободный
Код: Выделить всё
<ScenarioClass d:type="cDeltaString">eFreeRoamScenarioClass</ScenarioClass>
Код: Выделить всё
<Name d:type="cDeltaString">Free Roam Scenario Marker</Name>