Новый комп
Новый комп
При использовании TSX половина настроек в панели Nvidia игнорируются, по сути приложение (игра) навязывает свои настройки. В TSX сглаживание ещё до конца не отлажено: FXAA не работает, SSAA вызывает очень сильное падение производительности, MSAA работает не очень хорошо, можно намного лучше. TSX - это пока сырое чудо, нежели уже проработанный продукт. Ведь ясно какими средствами они добились повышения производительности для RW4...
И покупка видеокарты ради сима ИМХО бред. Надо при покупке оценивать необходимость карты в целом, а не под какую-то игрушку.
Sormovi4, остроумие так и пышет.
И покупка видеокарты ради сима ИМХО бред. Надо при покупке оценивать необходимость карты в целом, а не под какую-то игрушку.
Sormovi4, остроумие так и пышет.
Новый комп
Спойлер
supermax, не хочу разводить тут холивар, но ничего предосудительного в словах Sormovi4не нахожу. Всё в общем-то верно, тем более что RW не из лёгких игр.
Новый комп
Почему бред, кто сказал, что надо оценивать в целом..? Бросьте, это предрассудки, увлеченные люди собирают под конкретную игру всю систему, да еще кучу прибамбасов покупают.supermax писал(а):И покупка видеокарты ради сима ИМХО бред. Надо при покупке оценивать необходимость карты в целом, а не под какую-то игрушку.
Взять тот же флайтсим (FS9 или FSX), там практически выведена формула оптимальной машины, далеко не дешевой, плюс штурвалы, педали, джойстики, панели (а люди еще "железные кокпиты" дома строят). Сам также собирал предыдущую машину под сим, да уже больше года не летаю, хотя нынешний ПК потянул бы его еще лучше.
Все от возможностей, желания, да на почве увлечений.


- taurus1016
- Мастер
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 26 янв 2012
- Откуда: Москва
- Репутация: 326
Новый комп
Вот у меня как раз тот самый случай. Бред - не бред, каждый сам для себя решает. Мне вообще игры уже давно неинтересны. А жд симы иногда запускаю. Вот и обратился с вопросом к обладателям "топовых" (хотя уже нет) однопроцессорных ВК от AMD и NV. Сам раньше был обладателем продукции NV двух поколений - сгорели, причём разгоном я не увлекюсь. К лету тоже встанет вопрос о замене системы. Я не хардкорный геймер и цена тоже имеет для меня значение. На многих форумах пишут, что нет сейчас таких игр, которые могли бы загрузить по полной GTX680 и NV7970.
У меня это всегда вызывает улыбку, когда я вспоминаю TS илм Trainz.

Новый комп
...неоптимизированные игры, которые не годятся и в подмётки играм с миллионными бюджетамиtaurus1016 писал(а):когда я вспоминаю TS илм Trainz.

Но TS пооптимизированней Trainz, а в общей массе из симуляторов высший пилотаж по оптимизации загрузки/выгрузки, рендеринг сцен - ETS2. Так что RSC есть куда стремиться, а то их хвалёная оптимизация в четвёрке стоила нам теней.
Новый комп
Можно посмотреть на Ваши настройки ССС? У меня на такой же карте в режимах FXAA+MSAA наблюдается черное небо и белая земля. в режимах SSAA сглаживание более-менее приемлемое, но вот фпс мягко говоря, неважныйYorkfield писал(а):Скорее всего. Движок особой прямотой и оптимизацией не отличается.taurus1016 писал(а):Или всё-таки "топовость" карт особого значения не имеет, а виной всему недоработки режима TSX
Вот на Radeon 7970 с FXAA + 4xMSAA
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1451
Новый комп
ПО (драйвера) у ATI, как были недоделками, так все и осталось. И люди, даже с навороченными картами Radeon, нет-нет, а сталкиваются с артефактами. Лично я на них давно поставил крест.
Только Nvidia, тем более этот сим, прежде всего под нее и заточен. А в другие игры давно не играю уже.

Новый комп
Криворукость программистов в своё время меня ещё больше оттолкнула от видеокарт ATI (ныне AMD). Может быть сейчас ситуация складывается по-иному и дрова более менее стали нормальные делать, но глюки, даже пусть касаемые данного симулятора, всё же у некоторых здесь товарищей наблюдаются. Потому я всегда был, есть и буду сторонником GeForce. Ну да ладно, на вкус и цвет текстолит разный, речь не об этом.
Здесь пошла прямая дискуссия на тему сглаживания (его алгоритмов) и неоптимизированности игрового движка. Моё предположение, что режим SSAA в игре, ровно как и не относящийся к теме EFX, дарующий эффекты эха в тоннелях и под мостами - это всё задел на будущее, когда эти фишки будут доведены до ума. Вот тогда качество изображения и звука будут просто на высоте. Но это всего лишь догадки. Просто сейчас остаётся непонятным то, для чего в игру встроили SSAA семплирование? Штука эта очень сильно жрёт ресурсы системы, хоть и выдаёт потрясающе ровную картинку без ступенек на краях объектов даже вдали, где по идеи алиасинг всё равно остаётся ввиду того, что пиксель не может подразбиться на более мелкие составляющие. Такой метод сглаживания больше подходит для работы с 3D графикой.
В играх рендеринг кадров должен проходить быстро и при этом выдавать хорошую картинку, но вот здесь нужна очень хорошая оптимизация движка игры, нужны хорошие толковые программисты, коих у RSC нету к сожалению
Здесь пошла прямая дискуссия на тему сглаживания (его алгоритмов) и неоптимизированности игрового движка. Моё предположение, что режим SSAA в игре, ровно как и не относящийся к теме EFX, дарующий эффекты эха в тоннелях и под мостами - это всё задел на будущее, когда эти фишки будут доведены до ума. Вот тогда качество изображения и звука будут просто на высоте. Но это всего лишь догадки. Просто сейчас остаётся непонятным то, для чего в игру встроили SSAA семплирование? Штука эта очень сильно жрёт ресурсы системы, хоть и выдаёт потрясающе ровную картинку без ступенек на краях объектов даже вдали, где по идеи алиасинг всё равно остаётся ввиду того, что пиксель не может подразбиться на более мелкие составляющие. Такой метод сглаживания больше подходит для работы с 3D графикой.
В играх рендеринг кадров должен проходить быстро и при этом выдавать хорошую картинку, но вот здесь нужна очень хорошая оптимизация движка игры, нужны хорошие толковые программисты, коих у RSC нету к сожалению
*Train Simulator 2018*


Новый комп
Дефолтные настройки, не имею привычки чего то трогать в ССС.Vlad76 писал(а):Можно посмотреть на Ваши настройки ССС? У меня на такой же карте в режимах FXAA+MSAA наблюдается черное небо и белая земля. в режимах SSAA сглаживание более-менее приемлемое, но вот фпс мягко говоря, неважный
Почему у меня глюков нет? Что я неправильно делаю? По моему, количество проблем прямо пропорционально кривизне рук владельца. Все тут пугали, что на радеонах одни баги - поставил, работает точно так же как предыдущая GTX460, только в 2 раза быстрее.Damien Thorn писал(а):ПО (драйвера) у ATI, как были недоделками, так все и осталось.
И проблемы с дровами на AMD картах по большей части у владельцев карт Nvidia

Четыре ядра, шестнадцать гига и игровая видеокарта
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
Новый комп
Нельзя объять необъятное. Вы (да и любой другой пользователь) не в силах протестировать все возможные интересные сим-проекты, и к кривизне рук это не имеет никакого отношения. Уж поверьте, на профильных форумах давно все по костям разложили, проблемы имеют место быть, но я бы не склонял чашу весов в сторону какого-либо производителя, у NV полно глючных версий дров... мама не горюй. В этом паритет двух именитых вымогателей геймерских мат. ресурсов.Yorkfield писал(а): Почему у меня глюков нет? Что я неправильно делаю?


Новый комп
Все имеют ввиду скорее все игры, чем симуляторы в частности,ибо не самая распространенная группа игр. Согласен, возможно в симах и есть проблемы, но я лично у себя в RW их не наблюдаю, про остальные симуляторы вообще не скажу - не играю.Loco писал(а):Вы (да и любой другой пользователь) не в силах протестировать все возможные интересные сим-проекты
Вот это действительно правда, в которую никто не хочет верить. Хотя сам лично наблюдал у себя вылет драйвера в простое на GTX460 который как то не спеша фиксили, хотя проблема была массовая, лечилась откатом на старые драйвера.Loco писал(а):у NV полно глючных версий дров... мама не горюй. В этом паритет двух именитых вымогателей геймерских мат. ресурсов.
Четыре ядра, шестнадцать гига и игровая видеокарта
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1451
Новый комп
А не трогать настройки там = зачем тогда эта панель нужна была? В то время в игре RW, настройки графики были совсем ограничены. И сглаживания и более-менее качество самой картинки, можно было добиться в основном корректировкой в панелях управления драйверов. Либо сторонним софтом (не всегда).Yorkfield писал(а):Дефолтные настройки, не имею привычки чего то трогать в ССС.
Так вот, именно включение режима адаптивного сглаживания, давал хорошую картинку, но некоторые текстуры в игре становились прозрачными (скорее всего не корректная работа с шейдерами), либо вовсе исчезали. И никакие версии дров от этого не спасали, и это продолжалось годами (спрашивал у людей) и до того и после.
Новый комп
В ней смысла вообще не вижу - что она есть, что ее нет. Ключевое слово в этом посте "было" - сейчас все нормально и без изменения настроек в ССС.Damien Thorn писал(а):А не трогать настройки там = зачем тогда эта панель нужна была?
Четыре ядра, шестнадцать гига и игровая видеокарта
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
Новый комп
Ну, в Trainz-е ССС ещё как нужен, да и в RW прибавить анизотропию и отключить тесселяцию не помешает.
Новый комп
Откуда вообще в RW тесселяция? Это прерогатива DX11, которого в RW нет и вряд ли когда либо будет.selihoff писал(а):и отключить тесселяцию не помешает.
Четыре ядра, шестнадцать гига и игровая видеокарта
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
Новый комп
selihoff, в Trainz да большая часть настроек определяется из настроек, установленных в ССС. В RW настройки замещаются, установленными в симе, так что панель в RW бесполезна.
Тессляции в RW нет, так как движок поддерживает только функционал DirectX 9.0c -) Впрочем как и в ТРС...
В RW не будут использовать в ближайшие годы D10-11 по причине того, что эти надстройки можно применять в случае хорошей оптимизации базиса (DIrectX9). А RW как известно хорошей оптимизацией не блещет, куда идти в такие дебри как D10-11. Тесселяция кушает прилично ресурсов. Как помнится это увеличения числа многоугольников в полигоне, основываясь на кривых Базье (соков они из меня выпили прилично). Так вот 11-й директ добавляет 3 дополнительных стадии конвейера визуализации, каждый конвейер ещё включает 3 стадии. Т.е. тесселяция не такая уж лёгкая вещь для просчёта и какой смысл её применять в симе, в котором только 70% возможностей 9-го директа задействовано (и то на уровне среднячка). Никакого смысла, пока не отшлифуют производительность и не выжмут все соки из 9-го директа, как в своё время сделали гранды геймдева, а в симуляторном мире - смотрим и завидуем выжимке SCS с их продуктом Euro Truck Simulator 2, ведь их красивая графика это продукт лишь 9-го директа, вот такие вот конфеты
но тут вспомнил, что RW=MSTS2=RSC ленивые обезьяны и складывается ощущение что Yorkfield прав и дальше 9-го директа с такой компанией далеко не уйдёт. Увы, хороший сим (изначально он рвал ТРС по полной во время своего предрелиза) МСТС-2 попал явно не в те руки
Тессляции в RW нет, так как движок поддерживает только функционал DirectX 9.0c -) Впрочем как и в ТРС...
В RW не будут использовать в ближайшие годы D10-11 по причине того, что эти надстройки можно применять в случае хорошей оптимизации базиса (DIrectX9). А RW как известно хорошей оптимизацией не блещет, куда идти в такие дебри как D10-11. Тесселяция кушает прилично ресурсов. Как помнится это увеличения числа многоугольников в полигоне, основываясь на кривых Базье (соков они из меня выпили прилично). Так вот 11-й директ добавляет 3 дополнительных стадии конвейера визуализации, каждый конвейер ещё включает 3 стадии. Т.е. тесселяция не такая уж лёгкая вещь для просчёта и какой смысл её применять в симе, в котором только 70% возможностей 9-го директа задействовано (и то на уровне среднячка). Никакого смысла, пока не отшлифуют производительность и не выжмут все соки из 9-го директа, как в своё время сделали гранды геймдева, а в симуляторном мире - смотрим и завидуем выжимке SCS с их продуктом Euro Truck Simulator 2, ведь их красивая графика это продукт лишь 9-го директа, вот такие вот конфеты

но тут вспомнил, что RW=MSTS2=RSC ленивые обезьяны и складывается ощущение что Yorkfield прав и дальше 9-го директа с такой компанией далеко не уйдёт. Увы, хороший сим (изначально он рвал ТРС по полной во время своего предрелиза) МСТС-2 попал явно не в те руки

- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1451
Новый комп
Хотелось бы узнать по подробнее, какие настройки утилиты, оптимальны именно для этой игры. Потому как ничего внятного по этому поводу не нашел.Loco писал(а):Для FXAA сглаживания оптимальнее использовать FxaaTool, картинка четче, настроек больше, установка элементарная - FXAA Tool Development Site.

Новый комп
Если целью стоит сглаживание, то только настройки "Anti Aliasing" и "Pre Sharpen", прочие это для любителей искажать действительностьDamien Thorn писал(а):Хотелось бы узнать по подробнее, какие настройки утилиты, оптимальны именно для этой игры. Потому как ничего внятного по этому поводу не нашел.



- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1451