Class 377 в раскраске First Capital Connect
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
Class 377 в раскраске First Capital Connect
В первый раз, что ли? У 156-го и 153-го одинаковый сценарий на Оксфорд - Паддингтон. Тот, где едем до Паддингтона, на вокзале цепляем другой поезд и тащимся с ним в депо. В обоих даже время года одинаковое.
- lubopalkata
- Мастер
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 30 июл 2011
- Откуда: София,България
- Репутация: 621
Class 377 в раскраске First Capital Connect
Борисыч, Sherlok правильно заметил.В раздача WiredShock есть маршрут London-Brighton!«Mad Dog» Tannen писал(а):PseudoStalker и Sherlok В раздаче WiredShock нет маршрута: Лондон - Брайтон. Только перекраска и сценарии.
- «Mad Dog» Tannen
- Эксперт
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 13 окт 2012
- Репутация: 145
Class 377 в раскраске First Capital Connect
Раздача от WiredShock
Раздача от Sherlok на РуТрекере
Ну и где же Вы, видите здесь маршрут??? Наверное не то скачивали. Установился идеально, без заморочек и всплывающих окон и предупреждений.
Переименовал скрипты и вуаля. Поезд ездит.
Для проверки специально установил не перекрашенный сценарий - First Capital Connect Class 377/5, скриншот на предыдущей странице. Состав перекрасился.
Раздача от Sherlok на РуТрекере
Ну и где же Вы, видите здесь маршрут??? Наверное не то скачивали. Установился идеально, без заморочек и всплывающих окон и предупреждений.
Переименовал скрипты и вуаля. Поезд ездит.
Для проверки специально установил не перекрашенный сценарий - First Capital Connect Class 377/5, скриншот на предыдущей странице. Состав перекрасился.
- lubopalkata
- Мастер
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 30 июл 2011
- Откуда: София,България
- Репутация: 621
Class 377 в раскраске First Capital Connect
Именно так и есть. Маршрут там присутствует, но без ассетов. Плюс ещё сценарии от черного Летучего Шотландца и 4CIG Southern.lubopalkata писал(а):Смотрите сами
--- добавлено позже в 29 янв 2013, 16:43 ---
Добавил чистую версию на трекер: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4092324
И ещё: Class 377 FCC возможно будет работать на лицензионной игре, прошу проверить и подтвердить или опровергнуть. Лично у меня заработал.
-
- Разработчик
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1867
-
В сети
Class 377 в раскраске First Capital Connect
У меня тоже заработал.Sherlok писал(а):lubopalkata писал(а):Class 377 FCC возможно будет работать на лицензионной игре, прошу проверить и подтвердить или опровергнуть. Лично у меня заработал.
- «Mad Dog» Tannen
- Эксперт
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 13 окт 2012
- Репутация: 145
Class 377 в раскраске First Capital Connect
Ребята! Вы ерунду несёте. Эта папка - RouteInformation, лежит там на законных основаниях. Она есть как RW3, так и в RW4!
А в файле: Description.html - Лежит это:
А вот откуда у вас это появилось, ума не приложу, вроде как с одной раздачи устанавливали, а в адресной строке записи отличаются.
А в файле: Description.html - Лежит это:
Спойлер
Основная линия Лондон - Брайтон
Маршрутные данные:
Местонахождение: Южная Англия, Великобритания
Протяженность: 50 миль (80,5 км)
Электрификация: 750 В постоянного тока, 3й рельс
Ширина колеи: стандартная (1435 мм)
Владелец: "Нетворк Рэйл"
Оператор: "Саутерн"
Период: настоящее время
Основной подвижной состав: МВПС класса 377 и класса 450
История:
Проектирование железной дороги Лондон – Брайтон (London and Brighton Railway) через Редхилл (Redhill) и Хайвардс Хит (Haywards Heath) началось в 1829 году после получения компанией "Суррей, Суссекс, Хэмпшир, Уилтс энд Сомерсет Рэйлвэй" (Surrey, Sussex, Hants, Wilts & Somerset Railway). Реализация проекта была начата лишь в 1837 году после принятия парламентом акта, предусматривавшего выделение на строительство 2,4 миллионов фунтов стерлингов. Линия должна была отходить от железной дороги "Лондон – Кройдон" (London and Croydon Railway; L&CR) в Норвуде (Norwood) и использовать существующие линии, идущие от Лондонского моста. В акте также было указано, что линия между узлом Норвуд (Norwood Junction) и Редхиллом (Redhill) должна использоваться совместно с "Южной железной дорогой" (Southern Railway; SER), впоследствии переименованой в "Саут Истерн энд Четхам Рэйлвэй" (South Eastern & Chatham Railway; SE&CR) до Дувра (Dover), что было причиной споров между этими двумя компаниями на протяжении 60 лет.
Учитывая сложный рельеф Северных холмов (North Downs), хребта Вилден (Wealden Ridge) и Южных холмов (South Downs), пришлось выполнить большой объем земляных работ, включая создание крупнейшей в Великобритании выемки в Мерстхаме (Merstham), прокладку 5 туннелей, сооружение нескольких насыпей и путепровода через долину Уз высотой 96 футов (29,3 м) и длиной 1475 футов (450 м) вблизи Балькомбе (Balcombe).
Линию открыли в две очереди. Первая часть была открыта 12 июля 1841 г. и обслуживала участок от узла Норвуд (Norwood Junction) до Хайвардс Хит (Haywards Heath), а вторая, открытая 21 сентября 1841 г., соединяла Хайвардс Хит (Haywards Heath) с Брайтоном (Brighton).
На основании парламентского акта, изданного в июле 1846 г., была создана компания "Лондон, Брайтон энд Саут Коуст Рэйлвэй" (London, Brighton and South Coast Railway; LB&SCR). В результате дальнейшего слияния в конце 1850-х была создана железнодорожная компания "Виктория-Пимлико" (Victoria Station & Pimlico Railway Company), деятельность которой включала строительство нового моста через Темзу в Баттерси (Battersea), а также крупного вокзала на западной окраине Лондона (London), в Виктории (Victoria). Этот совместный проект был связан с Западной Лондонской дополнительной железнодорожной линией, которая позволяла финансировавшим ее компаниям перевозить грузы и наладить пассажирское сообщение через Лондон. Линия была открыта в 1863 г.; компания LB&SCR отвечала за движение пассажирских поездов между узлом Клапхэм (Clapham Junction) и Кенгсинтоном (Kensington).
После приобретения железной дороги "Уэст Энд оф Лондон энд Кристал Палас" в период с 1861 по 1862 годы была построена новая основная линия, соединяющая узел Виндмил Бридж (Windmill Bridge Junction) (Норвуд (Norwood)) и Балхам (Balham), что позволило сократить протяженность маршрута Восточный Кройдон (East Croydon) – Виктория (Victoria). В то же время компании LB&SCR и LC&DR совместно работали над созданием железнодорожной линии "Саут Лондон Лайн" (South London Line) между Лондонским мостом (London Bridge) и Викторией (Victoria).
Стремясь избежать конфликтов с SER, часто возникавших на почве совместного использования линии с интенсивным движением между Кройдоном (Croydon ) и Редхиллом (Redhill), компания LB&SCR построила обходной путь между Коулсдон Норт (Coulsdon North) и Ирлсвудом (Earlswood). Новая линия, открытая 8 ноября 1899 г. (для пассажирских перевозок – 1 апреля 1900 г.) и принадлежащая LB&SCR, была названа "Квэрри Лайн" (Quarry Line).
Маршрутные данные:
Местонахождение: Южная Англия, Великобритания
Протяженность: 50 миль (80,5 км)
Электрификация: 750 В постоянного тока, 3й рельс
Ширина колеи: стандартная (1435 мм)
Владелец: "Нетворк Рэйл"
Оператор: "Саутерн"
Период: настоящее время
Основной подвижной состав: МВПС класса 377 и класса 450
История:
Проектирование железной дороги Лондон – Брайтон (London and Brighton Railway) через Редхилл (Redhill) и Хайвардс Хит (Haywards Heath) началось в 1829 году после получения компанией "Суррей, Суссекс, Хэмпшир, Уилтс энд Сомерсет Рэйлвэй" (Surrey, Sussex, Hants, Wilts & Somerset Railway). Реализация проекта была начата лишь в 1837 году после принятия парламентом акта, предусматривавшего выделение на строительство 2,4 миллионов фунтов стерлингов. Линия должна была отходить от железной дороги "Лондон – Кройдон" (London and Croydon Railway; L&CR) в Норвуде (Norwood) и использовать существующие линии, идущие от Лондонского моста. В акте также было указано, что линия между узлом Норвуд (Norwood Junction) и Редхиллом (Redhill) должна использоваться совместно с "Южной железной дорогой" (Southern Railway; SER), впоследствии переименованой в "Саут Истерн энд Четхам Рэйлвэй" (South Eastern & Chatham Railway; SE&CR) до Дувра (Dover), что было причиной споров между этими двумя компаниями на протяжении 60 лет.
Учитывая сложный рельеф Северных холмов (North Downs), хребта Вилден (Wealden Ridge) и Южных холмов (South Downs), пришлось выполнить большой объем земляных работ, включая создание крупнейшей в Великобритании выемки в Мерстхаме (Merstham), прокладку 5 туннелей, сооружение нескольких насыпей и путепровода через долину Уз высотой 96 футов (29,3 м) и длиной 1475 футов (450 м) вблизи Балькомбе (Balcombe).
Линию открыли в две очереди. Первая часть была открыта 12 июля 1841 г. и обслуживала участок от узла Норвуд (Norwood Junction) до Хайвардс Хит (Haywards Heath), а вторая, открытая 21 сентября 1841 г., соединяла Хайвардс Хит (Haywards Heath) с Брайтоном (Brighton).
На основании парламентского акта, изданного в июле 1846 г., была создана компания "Лондон, Брайтон энд Саут Коуст Рэйлвэй" (London, Brighton and South Coast Railway; LB&SCR). В результате дальнейшего слияния в конце 1850-х была создана железнодорожная компания "Виктория-Пимлико" (Victoria Station & Pimlico Railway Company), деятельность которой включала строительство нового моста через Темзу в Баттерси (Battersea), а также крупного вокзала на западной окраине Лондона (London), в Виктории (Victoria). Этот совместный проект был связан с Западной Лондонской дополнительной железнодорожной линией, которая позволяла финансировавшим ее компаниям перевозить грузы и наладить пассажирское сообщение через Лондон. Линия была открыта в 1863 г.; компания LB&SCR отвечала за движение пассажирских поездов между узлом Клапхэм (Clapham Junction) и Кенгсинтоном (Kensington).
После приобретения железной дороги "Уэст Энд оф Лондон энд Кристал Палас" в период с 1861 по 1862 годы была построена новая основная линия, соединяющая узел Виндмил Бридж (Windmill Bridge Junction) (Норвуд (Norwood)) и Балхам (Balham), что позволило сократить протяженность маршрута Восточный Кройдон (East Croydon) – Виктория (Victoria). В то же время компании LB&SCR и LC&DR совместно работали над созданием железнодорожной линии "Саут Лондон Лайн" (South London Line) между Лондонским мостом (London Bridge) и Викторией (Victoria).
Стремясь избежать конфликтов с SER, часто возникавших на почве совместного использования линии с интенсивным движением между Кройдоном (Croydon ) и Редхиллом (Redhill), компания LB&SCR построила обходной путь между Коулсдон Норт (Coulsdon North) и Ирлсвудом (Earlswood). Новая линия, открытая 8 ноября 1899 г. (для пассажирских перевозок – 1 апреля 1900 г.) и принадлежащая LB&SCR, была названа "Квэрри Лайн" (Quarry Line).
- RW3TrainDriver
- Профессор
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 14 дек 2011
- Откуда: Германия
- Репутация: 1125
Class 377 в раскраске First Capital Connect
Чего тут не понятно то? В первом rwp от WiredShock был не только сам локомотив, но и сама папка "Content", которая содержит информацию для маршрута и сценарии всего маршрута. Она не нужна для локомотива кроме как 4 сценария (4 конкретных папки в папке "Scenarios"), которые прикладываются. Вроде кто-то поленился вытащить их оттуда. Я вчера их отсортировал и файл полехчал и весит вместо 105 MB теперь 42 MB.
-
- Разработчик
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1867
-
В сети
Class 377 в раскраске First Capital Connect
Кстати,странные ребята работают в этой "загребущей" компании RSC.Вместо того, что бы тянуть за ПЕРЕКРАСКУ почти 300 рублей,взяли бы сделали патч на нормальную оттделку пассажирского салона,блин,там вообще ездить невозможно,всё какое-то гранёное,и квадратное,для сравнения возьмите CLASS 166,всё очень красиво и аккуратненько сделано.Жидяры,блин...
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
Class 377 в раскраске First Capital Connect
У меня два вопроса по круиз контролю 377-го:
1. Им можно как-то с клавиатуры управлять? А то на кривых попасть в этот маленький регулятор весьма проблематично(вечно уезжает изпод курсора).
2. Как его отключить? Пробовал на ноль ставить, как итог - включился предел 1 миля/ч. Жмакал на кнопку его включения - выставляет значение текущей скорости(продолжает работать). Местами удобно с ним, местами без него. В ICE1-3 как-то отключал(правда забыл как, давно на них не ездил).
1. Им можно как-то с клавиатуры управлять? А то на кривых попасть в этот маленький регулятор весьма проблематично(вечно уезжает изпод курсора).
2. Как его отключить? Пробовал на ноль ставить, как итог - включился предел 1 миля/ч. Жмакал на кнопку его включения - выставляет значение текущей скорости(продолжает работать). Местами удобно с ним, местами без него. В ICE1-3 как-то отключал(правда забыл как, давно на них не ездил).
Class 377 в раскраске First Capital Connect
Нет, регулятор не выключается, выше 100 миль в час не поднимается, лимитируя максимальную скорость. Лично я приноровился к этому регулятору. На ходу выставлять сложно, на остановках, зная маршрут-самое то.
Class 377 в раскраске First Capital Connect
PseudoStalker, если не получается нормально двигать этот регулятор скорости, то управляй классическим методом же. Хотя я например с этой крутилкой проблем не испытываю, очень легко с ней ездить.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
Class 377 в раскраске First Capital Connect
Классический - самой собой.
Просто круиз-контроль удобен на затяжных спусках PDL, но временами хочется его отключить для более точного управления. Жаль, что им нельзя управлять с клавиатуры, на поворотах кабина гуляет и попасть по нему проблематично.
Просто круиз-контроль удобен на затяжных спусках PDL, но временами хочется его отключить для более точного управления. Жаль, что им нельзя управлять с клавиатуры, на поворотах кабина гуляет и попасть по нему проблематично.
Class 377 в раскраске First Capital Connect
А у меня не работает на лицензии... От чего это, интересно, зависит?Sherlok писал(а): И ещё: Class 377 FCC возможно будет работать на лицензионной игре, прошу проверить и подтвердить или опровергнуть. Лично у меня заработал.
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
Class 377 в раскраске First Capital Connect
Alex365497697, мы с Файтером пришли к мнению, что работать он будет только у тех, у кого есть лицензионный Лондон - Брайтон.
Class 377 в раскраске First Capital Connect
У меня он есть, у меня куплен Deluxe 2013 - с мюнхен-аусбург и тд. Но почему-то не работает...Sherlok писал(а):Alex365497697, мы с Файтером пришли к мнению, что работать он будет только у тех, у кого есть лицензионный Лондон - Брайтон.
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
Class 377 в раскраске First Capital Connect
Sherlok писал(а):Хм, тогда значит в чём-то ещё дело, интересно.
Кстати, а 4BIG должен работать? У меня не работает. Вообще, все как и было раньше - пиратские не работают допы.
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
- «Mad Dog» Tannen
- Эксперт
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 13 окт 2012
- Репутация: 145
Class 377 в раскраске First Capital Connect
У меня на RW3 запустились оба: FCCClass377 и Class 422 (4BIG), правда пришлось немного с файлами повозиться. А FCCClass377 поехал сразу. К сожалению не проверить на RW4, игра слетела из за обновления Стима.
Class 377 в раскраске First Capital Connect
Подтверждаю. Только что запустил ЛБ, все пошло.Sherlok писал(а):Alex365497697, мы с Файтером пришли к мнению, что работать он будет только у тех, у кого есть лицензионный Лондон - Брайтон.