Как сообщает пресс-центр Украинских железных дорог, подготовлен проект новой системы классификации пассажирских поездов. Он находится на рассмотрении и утверждении в Министерстве инфраструктуры Украины.
Предложены следующие классы пассажирских поездов:
Дневные пассажирские поезда — Евро Сити (ЄС), Интер Сити (ІС +), Интер Сити (ІС), Региональный экспресс (РЕ), Региональный поезд (PП). Ночные пассажирские поезда — Евро Найт (EN), Ночной экспресс (НЕ), Ночной скорый (НС), Ночной пассажирский (НП).
Согласно сообщению:
Евро Сити (ЄС) — дневной поезд высокоскоростного международного сообщения. Требования: Маршрутная скорость 90 км/ч и более при допустимой скорости более 200 км/час, минимум остановок, вагоны с местами для сидения 1 класса с уровнем сервиса «премиум» и 2 класса по уровню сервиса «бизнес», повышенная стоимость проезда за счет скорости и комфорта/сервиса.
Интер Сити (ІС +) — дневной скоростной поезд регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость 90 км/ч и более при допустимой скорости до 200 км/час, минимум остановок, вагоны с местами для сидения 1 класса с уровнем сервиса «премиум» и 2 класса по уровню сервиса «бизнес», повышенная стоимость проезда за счет скорости и комфорта/сервиса.
Интер Сити (ІС) — дневной скоростной поезд регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость от 70 до 90 км/ч при допустимой скорости до 160 км/час, минимум остановок, вагоны с местами для сидения 1 класса с уровнем сервиса «премиум», 2 класса по уровню сервиса «бизнес», 3 класса с уровнем сервиса «стандарт», повышенная стоимость проезда за счет скорости и комфорта/сервиса.
Региональный экспресс (РЕ) — дневной скоростной поезд регионального сообщения. Требования: Маршрутная скорость от 70 до 90 км/ч при допустимой скорости до 140 км/ч, вагоны с местами для сидения 1 класса с уровнем сервиса «бизнес», 2 класса по уровню сервиса «бизнес» и 3 класса по уровню сервиса «стандарт» , при определении стоимости проезда учитывается доплата за скорость и комфорт/сервис.
Региональный поезд (PП) — дневной поезд регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость до 70 км/ч при допустимой скорости до 120 км/ч, вагоны с местами для сидения 2 класса с уровнем сервиса «бизнес» и 3 класса по уровню сервиса «стандарт», при определении стоимости проезда учитывается доплата за комфорт/сервис.
Евро Найт (EN) — ночной скоростной поезд международного сообщения. Требования: Маршрутная скорость 90 км/ч и более при допустимой скорости до 200 км/час, минимум остановок, вагоны с местами СВ с уровнем сервиса «премиум», СО с уровнем сервиса «бизнес» и К (купе) с уровнем сервиса «бизнес» , повышенная стоимость проезда за счет скорости и комфорта/сервиса.
Ночной экспресс (НЕ) — ночной скоростной поезд, который может использоваться как для международного, так и регионального сообщения. Требования: Маршрутная скорость от 70 до 90 км/ч при допустимой скорости до 160 км/ч, вагоны с местами СВ с уровнем сервиса «бизнес», К (купе) с уровнем сервиса «стандарт» и ВЛ (плацкарт) с уровнем сервиса «эконом », стоимость проезда зависит от типа мест в вагонах и уровня комфорта/сервиса.
Ночной скорый (НС) — ночной скорый поезд, который может использоваться как для международного, так и регионального сообщения. Требования: Маршрутная скорость от 50 до 70 км/ч при допустимой скорости до 140 км/ч, вагоны с местами СВ с уровнем сервиса «бизнес», К (купе) с уровнем сервиса «стандарт» и ВЛ (плацкарт) с уровнем сервиса «эконом », стоимость проезда зависит от типа мест в вагонах и уровня комфорта/сервиса.
Ночной пассажирский (НП) — ночной поезд регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость до 50 км/ч при допустимой скорости до 140 км/ч, вагоны с местами К (купе) с уровнем сервиса «стандарт» и ВЛ (плацкарт) с уровнем сервиса «эконом», стоимость проезда зависит от типа мест в вагонах и уровня комфорта/сервиса.
Рекомендуемый перечень услуг, который может предоставляться в поездах, формируется на основе их классификации и зависит от уровня комфорта/сервиса.
К преимуществам классификации относятся:
— Полное соответствие с классификацией Европейского Союза.
— Соответствие украинских и англоязычных названий и аббревиатур.
— Лаконичность.
— Понятность для потребителя.
— Лингвистическая и семантическая соответствие и понятность для потребителей из Украины и ЕС.
— Соответствие целям рыночного позиционирования.
— Наследования существующей в Украине классификации.
— Соответствие существующей и перспективной тарифной политике.
Украина вводит новую систему классификации пасс поездов
Re: Украина вводит новую систему классификации пасс поездов
Теперь жди сообщений о повышении цен на проезд.
Мне мама в детстве выколола глазки
Чтоб я в шкафу варенье не нашел
Пусть не смотрю кино и не читаю сказки
Зато я нюхаю и слышу хорошо
Чтоб я в шкафу варенье не нашел
Пусть не смотрю кино и не читаю сказки
Зато я нюхаю и слышу хорошо
Re: Украина вводит новую систему классификации пасс поездов
Они это не ради денег сделали, они просто косят под Европу
Евро 2012 на носу все-таки
Евро 2012 на носу все-таки
Re: Украина вводит новую систему классификации пасс поездов
И чтобы остались неевропейские цены ? Ну-ну.
Кроме того "— Соответствие существующей и перспективной тарифной политике." Как говорится, мелким шрифтом и в самом конце
Кроме того "— Соответствие существующей и перспективной тарифной политике." Как говорится, мелким шрифтом и в самом конце

Мне мама в детстве выколола глазки
Чтоб я в шкафу варенье не нашел
Пусть не смотрю кино и не читаю сказки
Зато я нюхаю и слышу хорошо
Чтоб я в шкафу варенье не нашел
Пусть не смотрю кино и не читаю сказки
Зато я нюхаю и слышу хорошо
Re: Украина вводит новую систему классификации пасс поездов
И я даже знаю где ее подымут быстрее всех... ну конечно на Приднепровской железке! Мы как всегда первые под ударbaniak писал(а):Теперь жди сообщений о повышении цен на проезд.

Братки в Европу рвутся?dimaus писал(а):Они это не ради денег сделали, они просто косят под Европу
