
управление br143
- British Railways
- Специалист
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 28 авг 2012
- Репутация: 27
управление br143
Скачал я br143 (отскриптованный). Запустил, поехал. И тут вдруг он остановился. Причём не подал никаких сигналов о проверке бдительности или скорости, просто так нагло взял и включил экстренное торможение. Скорость у меня нормальная была, зелёный сигнал. Что это было вообще?
И как с этим бороться?

webmoney R133610033561
управление br143
Какой именно 143? Если от VR, то скорее всего вам надо изучить работу системы PZB. Именно из-за этой системы возможны остановки, при неправильном ее использовании
управление br143
Vlad76, не в этом дело. По умолчанию PZB и SiFa выключены, а управление у них отличается от RSC-шного. Так что не прочитав инструкции British Railways вряд ли бы их включил. Я бы выделил 2 возможные причины.
1. Превышение допустимой нагрузки на ТЭДы. Если в ручном управлении, может быть как на Class 86 - перешла стрелка в красную зону и прощай, движок (поможет лишь перезапуск цепи). При включённом AFB проблема возникнуть не может.
2. Ошибка тяга/тормоз. Применение тормозов в момент, когда локомотив ещё в тяговой позиции, конфликт... Тут важно внимание на соответствующий индикатор (2 цифры в середине панели с лампочками), тормоза можно применять ТОЛЬКО когда он показывает 00. Чуть что, в любой момент, вне зависимости от ручного или автоматического (AFB) управления, можно дать команду на сброс позиций до нулевой, нажав кнопку F. И только после достижения этой позиции можно тормозить.
Но в обоих случаях это, по идее, вызовет отказ тяги, а не аварийное.
Вообще, я бы рекомендовал сразу почитать инструкцию (слово кликабельно), перевод которой был любезно предоставлен тов. a101z. "С ходу", своими силами, в нём точно не освоится.
1. Превышение допустимой нагрузки на ТЭДы. Если в ручном управлении, может быть как на Class 86 - перешла стрелка в красную зону и прощай, движок (поможет лишь перезапуск цепи). При включённом AFB проблема возникнуть не может.
2. Ошибка тяга/тормоз. Применение тормозов в момент, когда локомотив ещё в тяговой позиции, конфликт... Тут важно внимание на соответствующий индикатор (2 цифры в середине панели с лампочками), тормоза можно применять ТОЛЬКО когда он показывает 00. Чуть что, в любой момент, вне зависимости от ручного или автоматического (AFB) управления, можно дать команду на сброс позиций до нулевой, нажав кнопку F. И только после достижения этой позиции можно тормозить.
Но в обоих случаях это, по идее, вызовет отказ тяги, а не аварийное.
Вообще, я бы рекомендовал сразу почитать инструкцию (слово кликабельно), перевод которой был любезно предоставлен тов. a101z. "С ходу", своими силами, в нём точно не освоится.