Train Simulator (Railworks). Вопросы.
TS 2013. Вопросы.
Slonobas
в том то и проблема. что мануалки есть. но не в одной из них не прописаны сигналы семофора.
раньше была небольшая pdf-ка с сигналами разных стран. а теперь ее убрали. может у кого сохранилось со старой версии?
в том то и проблема. что мануалки есть. но не в одной из них не прописаны сигналы семофора.
раньше была небольшая pdf-ка с сигналами разных стран. а теперь ее убрали. может у кого сохранилось со старой версии?
TS 2013. Вопросы.
mindoug
У некоторых доков к локомотиву заодно есть и сигналка...
Вот только к каким - не помню
У некоторых доков к локомотиву заодно есть и сигналка...
Вот только к каким - не помню
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4153
- Контактная информация:
TS 2013. Вопросы.
Да и к некоторым маршрутам идет мануал вместе с сигнализацией, например Шерман Хилл
TS 2013. Вопросы.
Где лежит стандартный EMD F7 . Можно директорию?
Хочу перекрас сделать небольшой , не могу найти лок. Вижу только что PRR F7 в папке HSC
Благодарю
Хочу перекрас сделать небольшой , не могу найти лок. Вижу только что PRR F7 в папке HSC
Благодарю
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
TS 2013. Вопросы.
Вот путь в моей игре: E:\Steam\steamapps\common\railworks\Assets\Kuju\RailSimulatorUS\RailVehicles\Diesel\F7
TS 2013. Вопросы.
Короче , ещё пару вопросиков. Чуть объемных
1. У меня есть локомотив F7 стандартный , как сделать его как отдельный локомотив и дать ему название не UPRR F7 ,а к примеру LVRR F7 ??
2. Можно ли сделать чтоб прожектор у левого локомотива светил так же , как и у правого? Или нужно изменять саму модель?
Благодарю
1. У меня есть локомотив F7 стандартный , как сделать его как отдельный локомотив и дать ему название не UPRR F7 ,а к примеру LVRR F7 ??
2. Можно ли сделать чтоб прожектор у левого локомотива светил так же , как и у правого? Или нужно изменять саму модель?
Благодарю
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
TS 2013. Вопросы.
1. Здесь видео, в самом начале все объясняется: http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=5&t=1214&start=200
--- добавлено позже в 30 дек 2012, 18:27 ---
2. Точно сказать не могу, но кажется это часть модели.
--- добавлено позже в 30 дек 2012, 18:27 ---
2. Точно сказать не могу, но кажется это часть модели.
TS 2013. Вопросы.
Попробовал так же на локомотиве. Ничего не выходит. Можно словами ? Я так лучше воспринимаю. БлагодарюRailgamer писал(а):1. Здесь видео, в самом начале все объясняется: http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=5&t=1214&start=200
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
TS 2013. Вопросы.
Я наверное завтра попытаюсь объяснить, хорошо? Я сейчас просто занялся изучением экспертного режима в паровозах, поэтому голова немного другим забита.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
TS 2013. Вопросы.
TrainMen Немного расписал по вашему вопросу
Спойлер
Если делать все ручками, то копируйте полностью папку с нужным локомотивом и называйте как вам надо. Папку от дефолтного к примеру, ATSF, копию называете LVRR. Открываете подпапку Engine, там два бинарника от A и B секций. В них нужно заменить название на свое и пути к моделям, конечно же.
Если в дефолтном варианте, опять таки, то менять нужно всего несколько строк.
на ваше:
имя в редакторе:
на ваше:
эти строчки обязательно с указанием на вашу модель
как пример:
Вот это основа замены. Кабина телеги, сцепки и даже текстуры цифр, если не красите, это неизменно можно оставить. Не забываем сохранить изменения. Вот и двойник, с которым можно работать.
Если в дефолтном варианте, опять таки, то менять нужно всего несколько строк.
Код: Выделить всё
<Name d:type="cDeltaString">F7A Warbonnet</Name>
Код: Выделить всё
<Name d:type="cDeltaString">F7A LVRR</Name>
Код: Выделить всё
<English d:type="cDeltaString">F7 A Unit Warbonnet</English>
Код: Выделить всё
<English d:type="cDeltaString">F7 A Unit LVRR</English>
Код: Выделить всё
<GeometryID d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulatorUS\RailVehicles\Diesel\F7\ATSF\Engine\[00]AUnit_36_37CFe</GeometryID>
Код: Выделить всё
<CollisionGeometryID d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulatorUS\RailVehicles\Diesel\F7\ATSF\Engine\[00]AUnit_36_37CFe</CollisionGeometryID>
Код: Выделить всё
<GeometryID d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulatorUS\RailVehicles\Diesel\F7\LVRR\Engine\[00]AUnit_LVRR</GeometryID>
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
TS 2013. Вопросы.
Например возьмем А секцию:
Меняем в строках <Name d:type="cDeltaString">F7A UPRR </Name> и <English d:type="cDeltaString">F7 A Unit UPRR </English>, F7A UPRR и F7A Unit UPRR на F7A LVRR и F7A Unit LVRR
А также меняем путь к самой модели в строках
на
(Меняем название папки с UPRR на LVRR)
Код: Выделить всё
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<cBlueprintLoader xmlns:d="http://www.kuju.com/TnT/2003/Delta" d:version="1.0">
<Blueprint>
<cEngineBlueprint>
<Name d:type="cDeltaString">F7A UPRR </Name>
<BrowseInformation>
<iRailVehicleBlueprint-cBrowseRVInformation>
<DisplayName>
<Localisation-cUserLocalisedString>
<English d:type="cDeltaString">F7 A Unit UPRR </English>
<French d:type="cDeltaString"></French>
<Italian d:type="cDeltaString"></Italian>
<German d:type="cDeltaString"></German>
<Spanish d:type="cDeltaString"></Spanish>
<Dutch d:type="cDeltaString"></Dutch>
<Polish d:type="cDeltaString"></Polish>
<Russian d:type="cDeltaString"></Russian>
<Other/>
<Key d:type="cDeltaString"></Key>
</Localisation-cUserLocalisedString>
</DisplayName>
</iRailVehicleBlueprint-cBrowseRVInformation>
</BrowseInformation>
А также меняем путь к самой модели в строках
Код: Выделить всё
<GeometryID d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulatorUS\RailVehicles\Diesel\F7\Default\UPRR\[00]F7A_UPRR</GeometryID>
<CollisionGeometryID d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulatorUS\RailVehicles\Diesel\F7\Default\UPRR\[00]F7A_UPRR</CollisionGeometryID>
Код: Выделить всё
<GeometryID d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulatorUS\RailVehicles\Diesel\F7\Default\LVRR\[00]F7A_UPRR</GeometryID>
<CollisionGeometryID d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulatorUS\RailVehicles\Diesel\F7\Default\LVRR\[00]F7A_UPRR</CollisionGeometryID>
TS 2013. Вопросы.
Спасибо конечно , тут все предельно ясно. Но чем открыть сам бинарник? Akelpad не подходит . Можно ли использовать плагин для TotalCommander?
TS 2013. Вопросы.
TrainMen
прямо в директории с игрой есть файлик SERZ. На него закидываешь бинарник и он тебе конвертируется в редактируемый XML. Обратное действие такое же, чтобы в Bin сконвертировать. Советую этот SERZ скопировать в отдельную папочку для удобства и туда скидывать нужные бинарники, а уже там их и конвертить на месте. В противном случае бинарник перекинутый из папки с локом станет xml прямо там же
прямо в директории с игрой есть файлик SERZ. На него закидываешь бинарник и он тебе конвертируется в редактируемый XML. Обратное действие такое же, чтобы в Bin сконвертировать. Советую этот SERZ скопировать в отдельную папочку для удобства и туда скидывать нужные бинарники, а уже там их и конвертить на месте. В противном случае бинарник перекинутый из папки с локом станет xml прямо там же
*Train Simulator 2018*
TS 2013. Вопросы.
Разобрался. Все работает , спасибо за помощь всем. Теперь можно и красить По плюсу с меня каждому
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
TS 2013. Вопросы.
Что-то я не заметил там путей к текстурам, кроме пути к Digits, если вы об этом (это номера), то если вы будете их перекрашивать, тогда нужно менять.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
TS 2013. Вопросы.
Нет, модель имеет адрес текстур находящихся в своей соседней папке. При перекрашивании, просто заменяются текстуры в папке, но имена имеют такие же. Во-первых, модель слишком тяжелый файл - открыть можно, но после редактирования не сохранить (еще с вагонами можно, но локомотив как правило большой файл и сериализатору не под силу произвести обратную конвертацию) Но, повторюсь, если мне нужно было применить свои текстуры и они принадлежали только одной модели (а это были вагоны, где вариации моделей не имели индивидуальной папки, я редактировал сам файл модели и прописывал ему свою текстуру с уникальным названием.)
Последний раз редактировалось Damien Thorn 31 дек 2012, 16:24, всего редактировалось 1 раз.