В конце года Компания RailSimulator.com решила не оставаться в тени и раздать несколько наград в рамках такого мероприятия, как Fan Choice Awards 2012, которое представляет собой церемонию вручения наград лучшим дополнениям Train Simulator 2013 по версии игроков. В течение следующих недель фанатам игры будет предложено определить победителей в таких номинациях, как "Лучший маршрут года", "Лучший дизельный локомотив года", "Лучший электровоз года" и "Лучший паровоз года".
Голосования окончились, список победителей ниже.
Лучший маршрут - London to Brighton
Лучший паровоз - LNER/BR J94
Лучший тепловоз - Class 70
Лучший электровоз - Class 325
самым лучшим маршрутом на мой взгляд оказался Лондон - Брайтон из-за его насыщенности, разветвлённой путевой структурой и шикарнейшей детализацией. По Сравнению с тем же WCMLN маршрут Лондон - Брайтон получился более аккуратным, что ли. Это как другой мир со своей атмосферой и восприятием. Единственное, чего не хватает, это оживлённых сценариев, когда можно встретить на своём пути два, а то и три проезжающих поезда либо в одном направлении, либо в разных. Самое эффектное, это обгон. У AP все сценарии довольно детально проработаны и движение они создают самое оживлённое. Благодаря подобным сценариям маршрут смотрится ещё эффектней. Хотя раньше моим фаворитом был WCMLN
А моим так и остался. Хотя согласен, L2B классно сделан, занял почётное второе место в моём списке любимых, после WCMLN. Но это маршрут прошлого года. А потому имеет возрастные недостатки - главные это отсутствие суперэлевации, и чрезмерная любовь Кита Росса к светодиодным светофорам (поскольку только они были достойно смоделированы в то время).
Как и все остальные маршруты, для того, чтобы в полной мере оценить его качества - проработанность и оживлённость, L2B требует сценариев от АР. Я вообще не представляю игровую Британию без их продуктов.
Хотя все эти маршруты в чём-то красивы. Мюнхен - Аугбург- скоростной, Шерман - красивейшим Вайомингом за окнами кабины, и доселе небывалой детализацией для американского маршрута, Вудхед и Сеттл-Карлайл - ещё более красивы.
Мой выбор Сеттл – Карлайл. Он неспешный, местами голый, слегка однообразный, но есть в нем дух запустения, есть очень живописные участки, он выглядит настоящим. А остальные...
Мюнхен - Аугсбург дал почувствовать скорость, на нем рабочая сигналка, но он короткий и слишком простой в плане того, что глазу не за что зацепиться.
Лондон - Брайтон - не мое. Я не люблю городские участки, когда станция за станцией, 4 колеи и все куда-то спешат. Никакой романтики. Хотя признаю, что маршрут качественный.
Вудхед хорош, я бы наверное выбрал его, еслибы не Сеттл - Карлайл.
Шерман... Ну проехался пару сценариев, ну не зацепило. Американские маршруты, они все какие-то однообразные. Сначала предвкушаешь долгую интересную поездку, а потом начинаешь скучать... медленно, пейзаж одинаковый, никакой изюминки.
А вообще, как бы я не восхищался WCML_N, но для меня лучший маршрут - Бристоль - Эксетер. Красивый он, очень красивый, медиативный правда, но это к большинству маршрутов относится. JT на его примере показали, что лес - это куча зелени, а не 1.5 дерева как у RSC, поля покрыты травой или цветами(не везде, да), а не голая убогая текстура как у RSC. И все это выдает огромный FPS, а не скатывается в несчастные 20 кадров, как на Оксфорд - Паддингтон, когда проезжаешь мимо голой земли. И освещение(в погодных пресетах) на маршруте более мягкое, приятное, реалистичное.
Из вышеперечисленных мне ни один не нравится. Сеттл-Карлайл какой-то скучный, Шерман имеет абсолютно унылый пейзаж, Мюнхен-Аугсбург мне бы понравился, если бы он был построен хотя бы до Штутгарта, как в МСТС, да и с реальностью маршрута там напряг. Вообще любой главный ход в TS имхо должен быть по длине не меньше 200-250км, 60км главного хода это просто издевательство. Лондон-Брайтон вроде и ничего, но лично мне Англия не по душе.Гораздо интереснее бесплатные маршруты, сделанные сторонними разработчиками-Северная Европа, Гамбург-Бремен.
Вот подколоть бы их, спросить, если они обновлённые Биг Бой и Челенждер считают полноценными дополнениями, то почему застремались включить их в голосование?