Дорогой Вождь рабоче-крестьянского пролетария.
Не могли бы вы математическим языком изъясняться? Раз уж вы так сильны в математике.
Мой ответ на ваш выпад в мой адрес по поводу Гранитов под спойлером:
Я путешествую по стране постоянно. Счас вот у меня "отпуск между путешествиями". И постоянно в путешествиях своих наблюдаю за "ЖД-жизнью" в стране, а так же за "авиа-жизнью". Поэтому я отвечаю за свои слова.
Вышеуказанных локомотивов нет нигде и не будет. Дай то Бог чтобы на Урале (где Гранит делают) в каждом ТЧ был хотя бы один такой магистральный локомотив грузовой. На большее надеяться не приходится.
Гранит, как и Витязь, как и остальные другие новые разработанные локомотивы двумя известными нашими заводами (среди которых один уральский) будут введены в эксплуатацию ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕНИВ ВЕСЬ ТЯГОВЫЙ ГРУЗОВОЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ на наших ЖД через 50 лет минимум. Сразу после того, как РЖД (совместно с производителями и посредниками) насытится деньгами от продаж по экспорту в ближний и дальний зарубеж. А вагоны-рестораны по САБЖ-у этой ветки - просто показуха. Они вообще никогда введены в эксплуатацию не будут.
А вас прошу еще раз говорить ГРОМЧЕ, вас не слышно, и по возможности изъясняться математическим языком. Языком формул, аксиом, теорем и доказательств.
Вас еще предупреждаю - еще хоть раз услышу от вас в мой адрес какие-то завуалированные унижения моего достоинства, сказанные в мой адрес - буду принимать меры (адекватные и разумные, например напишу статью на Лукоморье про вас, красочную такую статью, собрав про вас нужную информацию, о вас узнает вся страна, поверьте мне). Я живу в Москве с 1984 года. С 1999 года я только в нашей стране посетил - Кавказ, Крым, Карелию, Урал, Алтай, Горный Алтай, Камчатку, Сахалин, Якутию. Я объездил почти все города, которые находятся на пути следования Транссибирской Магистрали. За 13 лет я исколесил без малого всю нашу страну. Помимо нее успел побывать в бОльшей части Европы, объездил всю Скандинавию, был в Индии, Тибете (Непал), в Китае, в Японии, в Новой Зеландии, в Австралии, в Аргентине, Чили и Перу, в США и Канаде. Этой осенью либо следующей весной собираюсь снова в Норвегию, сразу после поездки к друзьям в Улан-Удэ (Байкал).
Вы где были вождь? Я за свои слова отвечаю - о том - что нет и не будет еще долго новых локомотивов на территории нашей страны. Витязь на Байкале пока что ездит один единственный. А он - пока единственный тепловоз с асинхронной тягой, как раз, как вы говорите, предназначенный для тяжелых горных участков, коих в средней части БАМ-а - 90 процентов. Витязь давно прошел испытания. Почему не заменяют в ТЧ парк локомотивов, старых дряхлых сломанных 3ТЭ, на Витязи? Хотя бы в центральной части БАМ-а и в Красноярском крае. Гранитов еще нигде нет официально, зато уже поставлено Гранитов в Украину порядка 40 штук, и завод счас собирает по тендеру еще полторы тысячи Гранитов для экспорта в Украину.
А вы за свои слова отвечаете? И готовы дать ответ своим унижениям завуалированным в мой адрес и не только в мой адрес тут на этом ресурсе?
Еще вопросы есть? Вы где были Вождь в нашей стране, чтобы со мной спорить о Гранитах и других русских (на поверку немецких) локомотивах и их наличии на дорогах нашей страны?
В конце добавлю причину, по которой я сказал о 50 годах минимум. У нас серию 2ТЭ10 и 3ТЭ10 собирают (собирали) в стране с 1977 года. В том виде, в котором эти локомотивы счас ездят по всей стране (и не только на неэлектрифицированных участках). Сколько лет прошло? До сих пор эта серия - основная в тепловозной тяге на территории всей страны. Для примера в той же Северной Америке за этот период времени было как минимум 10 поколений тепловозов. Такая же ситуация у нас с серией ВЛ10 и ВЛ80 - грузовыми магистральными электровозами. Они эксплуатируются в НЕИЗМЕННОМ виде на территории страны 35 лет уже. И это - основной магистральный электровоз у нас в стране (пассажирский и грузовой, счас в основном грузовой).
Будем дальше спорить? Или вы осилить не можете мою писанину со своим рабоче-крестьянским образованием? Или мне можно идти начинать писать статью про вас Вождь на Лукоморье? Посмеемся вместе? Ради смеха можно собрать большое портфолио по вашим сообщениям и ЛС только тут, на этом ресурсе. Достаточно будет уже этого. Хотя уверен вы в подобном ключе общаетесь с людьми не только на этом ресурсе. Маленький пример поводов для смеха на Лукоморье - под спойлером:
Цитата Losevo58:
"Показухи с вагоном - рестораном нет никакой. Будьте уверены к Олимпиаде в Сочи, всё будет на колёсах."
Вы думаете если вы собрались туда ехать "на колесах", то и все остальные в стране такие наркоманы?
Под следующим спойлером маленький пример чисто "российского" отношения должностных лиц и "бизнесменов" к своей собственной стране и транспорту в ней, из другой области, из авиации. Может быть это убедит вас в моих пессимистичных прогнозах, которые я даю в разных ветках тут, нашему новому ПС и локомотивам:
Недавно в Индонезии разбился наш новый среднемагистральный лайнер Сухой Суперджет 100. Во время одного из показательных полетов, для потенциальных ЗАРУБЕЖНЫХ покупателей. И разбился он не по вине пилотов (экипаж там был высококлассный и опытный) и не из-за каких-то изъянов в лайнере. А просто потому, что там ОЧЕНЬ опасная зона для полетов. Так вот спрашивается следующее. У нас счас сняли практически весь отечественный парк среднемагистральных моделей самолетов. Например Ту-134 и средне-дальне-магистральный Ту-154. Почему бы в стране не заменить парк старых машин на этот великолепный Сухой Суперджет 100, вместо того, чтобы счас колесить по всей планете в поиске покупателей этого лайнера? А я вам скажу - это чисто "российский" бизнес. Плевать они хотели на свою страну. Им денег надо заработать. И у нас на внутренних линиях этот лайнер будет летать не ранее, чем на нем будет летать половина планеты в других странах.
Вот такая же ситуация у нас и с локомотивами, и с вагонами. Мы сначала продаем и все ресурсы заводов направляем на экспортные производства, а потом мы будем насыщать внутренний "рынок" этими локомотивами. Лет так через 30-50, не ранее. Так будет и с авиацией, так будет и с ЖД-транспортом. И еще лет 30 мы будем ездить на этих раздолбанных электричках, которым уже по 25-30 лет всем. Несмотря на то, что давно уже изобрели мы новые электрички. Вот только продаем их за рубеж, либо сразу с заводов, либо в виде чертежей. А так всегда было и будет. Знаменитая "лампочка Эдиссона" на поверку не его лампочка, изобретена была русским ученым, сами знаете кем, и технология украдена была и доведена до ума Эдиссоном. А лавры теперь изобретения все у него. И таких примеров - масса.
Я ненавижу РЖД, после случая, который произошел в августе 2011 года. Я писал об этом. Этот случай, и "реакция" на него РЖД - меня потрясла, и прояснила многое для меня по поводу правды о РЖД.