
Железнодорожная фотография
- dreamlight777
- Профессор 
- Сообщения: 2168
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1197
- HALLAUTOBAHN
- Эксперт 
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011
- Откуда: Україна Київ
- Репутация: 1338
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8707
Просто... фото
...слушая вой и зубов скрежетанье наезжающего звука, ставит стрелку в "не то" состоянье, переводит в тупик и сипит "Ни пуха..."
			
						- HALLAUTOBAHN
- Эксперт 
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011
- Откуда: Україна Київ
- Репутация: 1338
- HALLAUTOBAHN
- Эксперт 
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011
- Откуда: Україна Київ
- Репутация: 1338
- HALLAUTOBAHN
- Эксперт 
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011
- Откуда: Україна Київ
- Репутация: 1338
- HALLAUTOBAHN
- Эксперт 
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011
- Откуда: Україна Київ
- Репутация: 1338
Просто... фото
Еще про Голландию. 

Логотип Nederlandse Spoorwegen или NS был разработан дизайн-студией "Tel Design" дизайнерами Гертом Дамбаром и Рене ван Раалтом в 1968 году. Две стрелки на эмблеме представляют собой два направления движения, а две линии в середине, символизируют железнодорожную колею. Корпоративный стиль окраски подвижного состава и рекламной продукции был разработан несколько позже но в том же 1968 году и теми же дизайнерами. Логотип обычно изображается в темно-синем цвете (Pantome 288) на тепло-желтом фоне (Pantome 123). С момента введения текущего корпоративного стиля все поезда NS, за некоторым исключением, имеют одинаковую окраску в корпоративной гамме цветов.
Удачный и запоминающийся логотип был вскоре отмечен даже в странах соцлагеря и СССР, отмечался в изданиях посвященных полиграфии и книжной графике, художественному конструированию (слово "дизайн" тогда не употреблялось).
Ну и для сравнения конечно стоит отметить очень схожий по дизайнерской концепции логотип британских железных дорог British Rail.

Знаменитый логотип с двойной стрелой был создан дизайнером Джеральдом Берни в 1965 году. Он представляет собой две стилизованные линии, направленные в разные стороны из-за чего среди населения получил прозвище "стрелка нерешительности", сейчас он используется лишь в качестве обозначения железнодорожных станций на картах и дорожных указателях и по прежнему печатается на жд билетах.
			
			
									
						Спойлер

Логотип Nederlandse Spoorwegen или NS был разработан дизайн-студией "Tel Design" дизайнерами Гертом Дамбаром и Рене ван Раалтом в 1968 году. Две стрелки на эмблеме представляют собой два направления движения, а две линии в середине, символизируют железнодорожную колею. Корпоративный стиль окраски подвижного состава и рекламной продукции был разработан несколько позже но в том же 1968 году и теми же дизайнерами. Логотип обычно изображается в темно-синем цвете (Pantome 288) на тепло-желтом фоне (Pantome 123). С момента введения текущего корпоративного стиля все поезда NS, за некоторым исключением, имеют одинаковую окраску в корпоративной гамме цветов.
Удачный и запоминающийся логотип был вскоре отмечен даже в странах соцлагеря и СССР, отмечался в изданиях посвященных полиграфии и книжной графике, художественному конструированию (слово "дизайн" тогда не употреблялось).
Ну и для сравнения конечно стоит отметить очень схожий по дизайнерской концепции логотип британских железных дорог British Rail.

Знаменитый логотип с двойной стрелой был создан дизайнером Джеральдом Берни в 1965 году. Он представляет собой две стилизованные линии, направленные в разные стороны из-за чего среди населения получил прозвище "стрелка нерешительности", сейчас он используется лишь в качестве обозначения железнодорожных станций на картах и дорожных указателях и по прежнему печатается на жд билетах.

- HALLAUTOBAHN
- Эксперт 
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011
- Откуда: Україна Київ
- Репутация: 1338
Просто... фото
Интересно, если её отжечь с жёлто-синими, осенними облаками? (Я правда так и не понял, не-то реальная акварель, не-то глубокий фотошоп?) 
			
			
									
						
Просто... фото
Зафотошопленный скриншот с ТестТрека жеВитя писал(а):(Я правда так и не понял, не-то реальная акварель, не-то глубокий фотошоп?)

Просто... фото

Мне 12 лет. Киевская детская железная дорога, 1988 год. Тепловоз ТУ1-001 (!!!!!) - узкоколейщики меня поймут)))
Жаль, но его уничтожили давно, хоть Питерский музей умолял его отдать к ним как первую ТУшку...Вторая где-то в Ташкенте была - больше не видел серийных ТУ-1...
...слушая вой и зубов скрежетанье наезжающего звука, ставит стрелку в "не то" состоянье, переводит в тупик и сипит "Ни пуха..."
			
						- HALLAUTOBAHN
- Эксперт 
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011
- Откуда: Україна Київ
- Репутация: 1338
Просто... фото
Это фотошоп с акварельюВитя писал(а):Интересно, если её отжечь с жёлто-синими, осенними облаками? (Я правда так и не понял, не-то реальная акварель, не-то глубокий фотошоп?)
 
Спойлер
Задний план небо и трава в левом углу это от сканированный акварельный подмалевок, он накладывается в фотошопе под низ фотографии или скриншота, потом сам скриншот вручную, фильтрами такого не добьешься, расписывается мазками с характерными для акварели скоплением пигмента в нижней части мазка 
 это можно сделать при помощи инструмента "лассо" или "паутинка" рисуешь им форму будущего мазка а потом закрашиваешь его "кистью" с большой прозрачностью процентов 65 - 70 и делаешь мазок темнее в нижней части. Кое где делается "разблуривание" мазков инструментом "капля" или с помощью наложения "маски" а затем применением на выделенную область фильтра "размытие" это характерно для акварели,  кода пишешь акварелью по мокрой бумаге то краска красиво расплывается.
это можно сделать при помощи инструмента "лассо" или "паутинка" рисуешь им форму будущего мазка а потом закрашиваешь его "кистью" с большой прозрачностью процентов 65 - 70 и делаешь мазок темнее в нижней части. Кое где делается "разблуривание" мазков инструментом "капля" или с помощью наложения "маски" а затем применением на выделенную область фильтра "размытие" это характерно для акварели,  кода пишешь акварелью по мокрой бумаге то краска красиво расплывается.

Я делаю открытки подобным образом, так как заказчики очень часто просят что то изменить в последний момент, если бы это была настоящая акварель то это означало бы все сделать сначала, потому что в настоящей акварели нет белил, в роли белил выступает сама бумага из за этого невозможно ничего исправить. Вот к примеру в масле в этом смысле все проще, дождался высыхания краски, взял шпатель, сдер верхний слой каски и пишешь заново. И таких исправлений может быть не меряно!
 это можно сделать при помощи инструмента "лассо" или "паутинка" рисуешь им форму будущего мазка а потом закрашиваешь его "кистью" с большой прозрачностью процентов 65 - 70 и делаешь мазок темнее в нижней части. Кое где делается "разблуривание" мазков инструментом "капля" или с помощью наложения "маски" а затем применением на выделенную область фильтра "размытие" это характерно для акварели,  кода пишешь акварелью по мокрой бумаге то краска красиво расплывается.
это можно сделать при помощи инструмента "лассо" или "паутинка" рисуешь им форму будущего мазка а потом закрашиваешь его "кистью" с большой прозрачностью процентов 65 - 70 и делаешь мазок темнее в нижней части. Кое где делается "разблуривание" мазков инструментом "капля" или с помощью наложения "маски" а затем применением на выделенную область фильтра "размытие" это характерно для акварели,  кода пишешь акварелью по мокрой бумаге то краска красиво расплывается.
Я делаю открытки подобным образом, так как заказчики очень часто просят что то изменить в последний момент, если бы это была настоящая акварель то это означало бы все сделать сначала, потому что в настоящей акварели нет белил, в роли белил выступает сама бумага из за этого невозможно ничего исправить. Вот к примеру в масле в этом смысле все проще, дождался высыхания краски, взял шпатель, сдер верхний слой каски и пишешь заново. И таких исправлений может быть не меряно!

Просто... фото
он самый!!!! и фотка к слову примерно того времени ))) ну может год 1986-й на вашей фотке))) там кстати контроллер немного не такой был как в ТУ-2, и кран вспомогательного тормоза (локомотивный) был расположен справа внизу на стенке вертикально (как ручник в автомобиле)))) педаль была на свистке, а тифон висел в виде рукоятки вверху...сорри, если флудю - эмоции накрыли с воспоминанями)))Itzanami писал(а):А это тот самый получается?)
...слушая вой и зубов скрежетанье наезжающего звука, ставит стрелку в "не то" состоянье, переводит в тупик и сипит "Ни пуха..."
			
						




















 



 








