Маршрут Sherman Hill в августе
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Маршрут Sherman Hill в августе
Cross Одни из лучших в своём сегменте. У меня стоят и я балдею и тащусь от звуковухи. http://www.realtek.com.tw/
Борисыч!
Маршрут Sherman Hill в августе
У меня встроенная звуковуха на материнке с FSX выдаёт некие глюки (звуки иногда пропадают, особенно заметно на ТЭМ2, многие дефолтные звуки на ПС писклявят).
У меня Realtek звуковуха на материнке...
У меня Realtek звуковуха на материнке...
-
- Мастер
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 21 июн 2012
- Откуда: Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень!
- Репутация: 540
-
Загрузка…
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Маршрут Sherman Hill в августе
Я даже не знал. У меня как раз Креатив карта и "Алхимия" стоИт в системе.Sherlok писал(а):Если используется звуковая карта Creative, то надо установить программку Creative Alchemy, в неё внести РВ3 со стандартными параметрами и применить изменения. После этого надо поставить галку EAX в лаунчере игры и вуаля! Эффекты эха появятся в нужных местах.a101z писал(а):Sherlok
А как правильно включать?
Если будешь проверять - учти, эхо есть далеко не под всеми мостами с игре, то ли забывают, то ли специально не делают. Легче всего наверное услышать на выезде из Паддингтона или на PDL, там больше всего кажется этих эффектов.
Теперь буду знать, спасибо что разъяснил Шерлок .
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Маршрут Sherman Hill в августе
а что можно ожидать от звуковухи ценой в несколько центов?Cross писал(а):а что скажите по поводу встроенных звуковух типа Realtek? Как на них звучание, есть эффекты окружения?
Четыре ядра, шестнадцать гига и игровая видеокарта
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
Маршрут Sherman Hill в августе
вот я и хочу узнать, у кого ещё встронные звуковухи и как они выводят звук в целом? О EAX можно не говорить, тут ежу понятно, что не для таких чипов эта штука, ну а по поводу EFX, что это за зверь такой?
*Train Simulator 2018*
Маршрут Sherman Hill в августе
Cross, у меня встроенная звуковуха (Realtek AC'97).
Раньше (на RW3) звуки пропадали, обрывались (особенно при езде на паровозах), а сейчас (TS2013) все звуки проигрываются полностью, ничего не теряется, в туннелях и на крытых станциях эхо есть (при включённом EFX естественно). Звук двигателя в кабине и снаружи существенно различается (в кабине он более глухой). Я не могу сказать как игра звучит на дискретных картах, но на моей встроенной звук весьма неплох (по крайней мере мне хватает).
P.S. Что-то мы совсем ушли от темы этим обсуждением звука
Раньше (на RW3) звуки пропадали, обрывались (особенно при езде на паровозах), а сейчас (TS2013) все звуки проигрываются полностью, ничего не теряется, в туннелях и на крытых станциях эхо есть (при включённом EFX естественно). Звук двигателя в кабине и снаружи существенно различается (в кабине он более глухой). Я не могу сказать как игра звучит на дискретных картах, но на моей встроенной звук весьма неплох (по крайней мере мне хватает).
P.S. Что-то мы совсем ушли от темы этим обсуждением звука
Intel Core i5-3570K 4.2GHz
MSI Z77A-G45
ASUS GeForce GTX 770 OC
Kingston KVR16N11S8/4 (4x4Gb)
SSD Plextor PX-128M5S (128Gb)
Chieftec APS-650CB (650W)
MSI Z77A-G45
ASUS GeForce GTX 770 OC
Kingston KVR16N11S8/4 (4x4Gb)
SSD Plextor PX-128M5S (128Gb)
Chieftec APS-650CB (650W)
Маршрут Sherman Hill в августе
Редкий талант нужно иметь, чтобы балдеть от встроенного звука...losevo58 писал(а):Cross Одни из лучших в своём сегменте. У меня стоят и я балдею и тащусь от звуковухи. http://www.realtek.com.tw/
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Маршрут Sherman Hill в августе
Loco
У нас на планете Земля 89 процентов населения балдеет от ПОПСЫ, которую нельзя даже музыкой назвать, так, набор звуков мелодичных (на подобии колыбельной для младенца).
А настоящую музыку слушает лишь 11 процентов (способны отличать и воспринимать).
Так что неудивительно, что большинство людей довольствуются встроенными звуковыми платами .
У нас на планете Земля 89 процентов населения балдеет от ПОПСЫ, которую нельзя даже музыкой назвать, так, набор звуков мелодичных (на подобии колыбельной для младенца).
А настоящую музыку слушает лишь 11 процентов (способны отличать и воспринимать).
Так что неудивительно, что большинство людей довольствуются встроенными звуковыми платами .
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Маршрут Sherman Hill в августе
Да, ты верно прав. Но насколько же разительна разница между встроенным звуком и даже простенькой картой за 700 руб., я уж молчу о чем то более серьезном.
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Маршрут Sherman Hill в августе
a101z Не надо ещё забывать, что к хорошей звуковой карте нужен хороший ресивер, а к нему хорошая мультиканальная акустика 5 + 1, 7 + 1! Это денюжка и немалая.
Борисыч!
Маршрут Sherman Hill в августе
Вчера начал сценарий карьеры The Midnight Magnet. Все было отлично до перевода со второго на первый путь в Bone. Кто будет проходить - там необозначенное ограничение скорости в 30 м/ч. На панели F4 не обозначено, знак ограничения скорости на перевод в игре - 55 м/ч. Ладно, перезагрузился, сбавил скорость до требуемой, перешел на первый путь...тут же запускается скриптовый триггер - поезд несколько раз дергает (все это время идет штраф к качеству вождения), после чего начинается боксование (снова штраф)- об этом сообщает помощник машиниста с недоуменным лицом. Сжирает примерно 130-140 очков. Ладно, едем дальше, к контрольной точке МР526, которую надо пересечь в 23:15...если ее проехать раньше в 23:14:хх - идет штраф. Перегружаюсь, пересекаю ее примерно в 23:15:30...опять штраф! Мое недоумение достигает предела. Неужто ее надо пересечь ровно в 23:15:00 на тяжелом грузовом составе???? Дальше не поехал, пошел спать.
Далее на пути на каждом стрелочном переводе было ограничение в 30 миль/час. По знакам - 40. В Dale скриптово сработал аварийный тормоз, якобы из-за неполадок в тормозной системе. Снова штраф. Через 2 мили сценарий печально закончился - в Hermosa перед носом поезда стрелка перевелась на соседний путь, по которому навстречу ехал товарный ES44AC...столкновение полет локомотивов с тройным тулупом, конец сценария. На момент столкновения было -1085 (!) очков. Адовый сценарий.
Сложилось впечатление, что данный сценарий подходит для обычной игры, а не карьерного варианта. Много скриптов, есть кой-никакой сюжет - плохие дяди устраивают подлости на пути движения поезда с целью полной остановки оного - то масло на путь подливают (то самое место с боксованием), то машину на пути загоняют...видимо, на товарный состав они тоже перевели меня))))
Далее на пути на каждом стрелочном переводе было ограничение в 30 миль/час. По знакам - 40. В Dale скриптово сработал аварийный тормоз, якобы из-за неполадок в тормозной системе. Снова штраф. Через 2 мили сценарий печально закончился - в Hermosa перед носом поезда стрелка перевелась на соседний путь, по которому навстречу ехал товарный ES44AC...столкновение полет локомотивов с тройным тулупом, конец сценария. На момент столкновения было -1085 (!) очков. Адовый сценарий.
Сложилось впечатление, что данный сценарий подходит для обычной игры, а не карьерного варианта. Много скриптов, есть кой-никакой сюжет - плохие дяди устраивают подлости на пути движения поезда с целью полной остановки оного - то масло на путь подливают (то самое место с боксованием), то машину на пути загоняют...видимо, на товарный состав они тоже перевели меня))))
Последний раз редактировалось Maxel 29 сен 2012, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
Маршрут Sherman Hill в августе
У кого проблемы с маршрутом на TS2012, просто переименуйте скрипты в каталоге Assets\RSC\ShermanHill\*.* с расширения *.out на расширение *.lua Проблема в том, что старый движок TS2012 не знает, что скрипты могут быть с расширением *.out, и ищет файлы *.lua
У меня теперь работает сигнализация и управление с клавиатуры
У меня теперь работает сигнализация и управление с клавиатуры
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Маршрут Sherman Hill в августе
chrism
Хоть убей, не вижу в указанной тобой папке ни одного файла скриптов. Там точно в корне, или еще где-то глубже?
Добавлено -- всё, нашел поиском, извиняюсь. Они зарыты в подкаталогах по локомотивам.
Хоть убей, не вижу в указанной тобой папке ни одного файла скриптов. Там точно в корне, или еще где-то глубже?
Добавлено -- всё, нашел поиском, извиняюсь. Они зарыты в подкаталогах по локомотивам.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Маршрут Sherman Hill в августе
Так. В подкаталогах:
Спойлер
Assets\RSC\ShermanHill\RailNetwork\LevelCrossings\
Assets\RSC\ShermanHill\RailNetwork\Signals\Scripts\
Assets\RSC\ShermanHill\RailVehicles\Diesel\ES44AC\Default\CommonScripts\
Assets\RSC\ShermanHill\RailVehicles\Diesel\SD40-2\Default\Engine\
Assets\RSC\ShermanHill\RailVehicles\Diesel\SD70M\Default\CommonScripts\
Assets\RSC\ShermanHill\RailVehicles\Diesel\SW10\Default\CommonScripts\
Assets\RSC\ShermanHill\RailNetwork\Signals\Scripts\
Assets\RSC\ShermanHill\RailVehicles\Diesel\ES44AC\Default\CommonScripts\
Assets\RSC\ShermanHill\RailVehicles\Diesel\SD40-2\Default\Engine\
Assets\RSC\ShermanHill\RailVehicles\Diesel\SD70M\Default\CommonScripts\
Assets\RSC\ShermanHill\RailVehicles\Diesel\SW10\Default\CommonScripts\
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Маршрут Sherman Hill в августе
chrism
Угу, большое спасибо. Поменял.
Теперь всё работает.
Маршрут прекрасен. Наконец-то американский мир стал красив. Вайоминг великолепен, ничего не скажешь .
Теперь провода на линиях электропередач вдоль дорог хоть в землю не уходят. И вообще над маршрутом постарались.
Есть некоторые вопросы, если у кого так-же - отпишитесь. Не пойму то-ли это косяки маршрута, то-ли это у меня настройки симулятора сбились.
Итак:
1. Луна. Их аж 7, в разных стадиях - первая четверть, вторая, третья, полнолуние и так далее. В три ряда.
2. На вагонах внутренние части колёс - прозрачные (это они специально сделали, чтобы разгрузить FPS?)
3. Мне показалось, или управление (физика) составом стало более аркадным и простым? Допустим в первом вводном сценарии довольно длинный состав. Но при разгоне и торможении скорости локомотива и хвоста состава - одинаковые. Как монолит движется, такое ощущение что вообще сцепок нет. На других маршрутах вроде всё по другому. В Доннер Пасс длинный состав ведет себя как "гармошка", более реально.
Кто-то заметил подобное?
Угу, большое спасибо. Поменял.
Теперь всё работает.
Маршрут прекрасен. Наконец-то американский мир стал красив. Вайоминг великолепен, ничего не скажешь .
Теперь провода на линиях электропередач вдоль дорог хоть в землю не уходят. И вообще над маршрутом постарались.
Есть некоторые вопросы, если у кого так-же - отпишитесь. Не пойму то-ли это косяки маршрута, то-ли это у меня настройки симулятора сбились.
Итак:
1. Луна. Их аж 7, в разных стадиях - первая четверть, вторая, третья, полнолуние и так далее. В три ряда.
2. На вагонах внутренние части колёс - прозрачные (это они специально сделали, чтобы разгрузить FPS?)
3. Мне показалось, или управление (физика) составом стало более аркадным и простым? Допустим в первом вводном сценарии довольно длинный состав. Но при разгоне и торможении скорости локомотива и хвоста состава - одинаковые. Как монолит движется, такое ощущение что вообще сцепок нет. На других маршрутах вроде всё по другому. В Доннер Пасс длинный состав ведет себя как "гармошка", более реально.
Кто-то заметил подобное?
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Маршрут Sherman Hill в августе
a101z
Может проблема в старом движке TS2012? Наверное он не полностью "понимает" новые файлы конфигурации. Помню, что RS писали, что в TS2013 изменили физику в движке, и может что-то еще
Может проблема в старом движке TS2012? Наверное он не полностью "понимает" новые файлы конфигурации. Помню, что RS писали, что в TS2013 изменили физику в движке, и может что-то еще
Последний раз редактировалось chrism 01 окт 2012, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Маршрут Sherman Hill в августе
Маршрут и локи вышли сразу с новыи конфигами, которые созданы в новой версии Blueprint Editor, там структура тэгов совсем другая и при запуске того, что изначально создано в TS2013, может вызывать некоторые косяки в TS2012. Поэтому и подразумевается, что Шерман Хилл и все эти локи будут использоваться в новой версии, а не пиратами на старой. Это думаю логично-)
-
- Эксперт
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 26 дек 2011
- Репутация: 202
Маршрут Sherman Hill в августе
В лицензии с физикой всё нормально, даже лучше чем прежде. Наверное, действительно проблема в несовместимости новых дополнений и старого движка.