Пол Джексон отвечает
Пол Джексон отвечает
a101z, кстати вот ещё тебе информация к размышлению про геймпад 360: сейчас идёт тестирование Steam Big Picture, ориентированного на использование геймпада и телевизора (этакая стим-консоль из ПК в итоге получается). Можешь почитать подробности и попробовать (в самом стиме).
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Пол Джексон отвечает
Sherlok
Обязательно прочту. Ты плохих советов не даешь.
Однако, что это меняет? Далее под спойлером, раз уж ты туда залез, намекая на то, что я оффтопер:
Пойду читать по твоей ссылке...
Обязательно прочту. Ты плохих советов не даешь.
Однако, что это меняет? Далее под спойлером, раз уж ты туда залез, намекая на то, что я оффтопер:
Спойлер
У меня беспроводные клавиатура и мышь. Чем они отличаются от беспроводного геймпада? И у меня уже три года компьютер подключен к ТВ-панели... (я уже не помню когда последний раз сидел за обычным монитором, и забыл каково это...) У тебя разве нет Шерлок? И почему именно XBOX360? Вопрос то остается, и весьма весомые подозрения.
Либо какие-то бредовые начинания, либо подозрения... Маркетинг, бизнес, продвижение продукта, навязывание и "впаривание" ненужных вещей. Теперь и Стим?
Типа - "купите новую зубную пасту и все девушки в районе будут ваши?" Обычный зубной порошок преподносят как панацею от всех болезней? Использование в Стиме (и RW4) беспроводного геймпада XBOX360 - РЕВОЛЮЦИОННОЕ изобретение, которое изменит все наши жизни? В чем его революционность, когда уже давно добрые две трети планеты по крайней мере играют на ТВ-панелях на PC? В чем революционность и "инновация" то? Беспроводные клавиатуры, геймпады - существуют уже несколько лет. Счас можно при желании управлять компьютером на ТВ-панели с айфона! Какой-то бред, ей Богу.... За дураков они что-ли нас считают? Или заняться нечем? Или прикрывают свою "убогость" и не способность делать полезные интересные вещи - никому ненужным ажиотажем вокруг уже ДАВНО существующих технологий?
Либо какие-то бредовые начинания, либо подозрения... Маркетинг, бизнес, продвижение продукта, навязывание и "впаривание" ненужных вещей. Теперь и Стим?
Типа - "купите новую зубную пасту и все девушки в районе будут ваши?" Обычный зубной порошок преподносят как панацею от всех болезней? Использование в Стиме (и RW4) беспроводного геймпада XBOX360 - РЕВОЛЮЦИОННОЕ изобретение, которое изменит все наши жизни? В чем его революционность, когда уже давно добрые две трети планеты по крайней мере играют на ТВ-панелях на PC? В чем революционность и "инновация" то? Беспроводные клавиатуры, геймпады - существуют уже несколько лет. Счас можно при желании управлять компьютером на ТВ-панели с айфона! Какой-то бред, ей Богу.... За дураков они что-ли нас считают? Или заняться нечем? Или прикрывают свою "убогость" и не способность делать полезные интересные вещи - никому ненужным ажиотажем вокруг уже ДАВНО существующих технологий?
Последний раз редактировалось a101z 20 сен 2012, 00:53, всего редактировалось 1 раз.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Пол Джексон отвечает
Спойлер
По-моему, на диване намного удобнее сидеть с геймпадом, чем с клавиатурой и мышью (и да, у меня есть проводной контроллер иксбокс 360, самого иксбокса нету, и беспроводные клавиатура и мышь).a101z писал(а):Чем они отличаются от беспроводного геймпада? И почему именно XBOX360? Вопрос то остается, и весьма весомые подозрения.
Почему именно этот контроллер? Я же уже написал в том сообщении: просто потому, что он самый распространённый в мире. Плюс может работать и с консолью и с ПК.
И да, Big Picture тебе никто не "впаривает", хочешь - используй, не хочешь - не надо. И да, там клавиатура с мышью тоже поддерживаются.
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Пол Джексон отвечает
Sherlok
Я там добавил под спойлером . Попробуй ПОНЯТЬ о чем я веду речь.
То что XBOX360 контроллер - самый распространенный в мире - это ложь, которую намеренно навязывают. Это не правда. Потому я и написал то, что написал в предыдущем сообщении, под спойлером.
И еще раз повторю - как можно играть ГЕЙМПАДОМ в симуляторе, в сложном (не упрощенном) режиме? Как вообще можно совместить геймпад и симулятор? (любой).
И к чему такое склонение своих пользователей от симуляции к откровенной АРКАДЕ?
Я могу предположить к чему. К ЗАРАБОТКУ. Есть энтузиасты, делающие интересные вещи. А есть господа "бизнесмены", которые хорошую вещь (с чего начинался RWX) превращают постепенно просто в "ТОВАР", который любой ценой надо продать. И делаем в итоге из произведения искусства - "китайский ширпотреб" , б****.....
Вот это меня более всего бесит, вот честно . Это называется - продать душу дьяволу и наживаться на своих поклонниках.
А еще хочу добавить, что в свое время производители консолей подмяли под себя всех крупных производителей игр и сделали из игровой индустрии "таджикско-китайский рынок ширпотреба". И это продолжается и по сей день. И чует мое сердце, что продвижение в Стиме и в RWX геймпадов от консолепроизводителя рано или поздно приведет к поглощению консолями и RWX сима... Вот увидишь.
Я там добавил под спойлером . Попробуй ПОНЯТЬ о чем я веду речь.
То что XBOX360 контроллер - самый распространенный в мире - это ложь, которую намеренно навязывают. Это не правда. Потому я и написал то, что написал в предыдущем сообщении, под спойлером.
И еще раз повторю - как можно играть ГЕЙМПАДОМ в симуляторе, в сложном (не упрощенном) режиме? Как вообще можно совместить геймпад и симулятор? (любой).
И к чему такое склонение своих пользователей от симуляции к откровенной АРКАДЕ?
Я могу предположить к чему. К ЗАРАБОТКУ. Есть энтузиасты, делающие интересные вещи. А есть господа "бизнесмены", которые хорошую вещь (с чего начинался RWX) превращают постепенно просто в "ТОВАР", который любой ценой надо продать. И делаем в итоге из произведения искусства - "китайский ширпотреб" , б****.....
Вот это меня более всего бесит, вот честно . Это называется - продать душу дьяволу и наживаться на своих поклонниках.
А еще хочу добавить, что в свое время производители консолей подмяли под себя всех крупных производителей игр и сделали из игровой индустрии "таджикско-китайский рынок ширпотреба". И это продолжается и по сей день. И чует мое сердце, что продвижение в Стиме и в RWX геймпадов от консолепроизводителя рано или поздно приведет к поглощению консолями и RWX сима... Вот увидишь.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Пол Джексон отвечает
Очередной пример "латания дыр" вместо продуманного комплексного подхода к проблеме...Будет ли более реалистичное освещение в туннелях (например, когда в кабине становится темнее) в Railworks 2013?
Мы действительно улучшили свет в туннелях в Train Simulator 2013.
Пол Джексон отвечает
Спойлер
a101z, ты не понял в какую сторону тут реклама и маркетинг идут и снова попёр в непойми какие дебри. В случае со стимом (да и с РВ наверное тоже) это не попытка склонить пользователей ПК к использованию ненавистного тобой геймпада (откуда столько ненависти-то к простому и довольно удобному устройству), а наоборот попытка привлечь пользователей консолей к ПК-геймингу.
По поводу аркадности управления: да, ты не сможешь управлять с геймпада хорошо сделанными с точки зрения симуляции поездами. Или ты думаешь их возьмут и упростят для этого? И вообще что ты, убеждённый пользователь клавиатуры и мыши, теряешь от этого, а? Казалось бы проблемы будут как раз у "геймпадщиков". А вообще для стандартного набора функций управления поездом в РВ на геймпаде как раз достаточно кнопок.
Играю я сидя за столом, смотрю на обычный 22-дюймовый экран. И если игра поддерживает геймпад, я зачастую его и использую просто потому, что мне так удобней.
По поводу аркадности управления: да, ты не сможешь управлять с геймпада хорошо сделанными с точки зрения симуляции поездами. Или ты думаешь их возьмут и упростят для этого? И вообще что ты, убеждённый пользователь клавиатуры и мыши, теряешь от этого, а? Казалось бы проблемы будут как раз у "геймпадщиков". А вообще для стандартного набора функций управления поездом в РВ на геймпаде как раз достаточно кнопок.
Играю я сидя за столом, смотрю на обычный 22-дюймовый экран. И если игра поддерживает геймпад, я зачастую его и использую просто потому, что мне так удобней.
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Пол Джексон отвечает
Sherlok
Старина . Я спокойно отношусь к геймпадам, у самого XBOX360. И вовсе я их не ненавижу.
Меня сбила с толку фраза Пола Джексона о том, что самая крутая на их взгляд фича нового 2013-го симулятора - поддержка геймпада.
ОЧЕНЬ насторожила эта фраза. Получается, что по сути, целый новый симулятор TS2013 они пускают сегодня в продажу, из-за геймпада в основном?
По поводу начинания Стима, под названием "Большой экран", и поддержка RW4 геймпадов беспроводных - я посмеялся. Почему именно - я объяснил в предыдущих постах.
Я три года как играю в симуляторе на ТВ-панели (32 дюйма), с кресла на расстоянии, управляя клавиатурой и мышью беспроводными (не вижу никаких неудобств по сраdyению с геймпадом, зато функционала больше значительно, сомневаюсь что теми же паровозами, с выключенным автокочегаром, ты не нервничая поиграешь на геймпаде), и другими контроллерами. Посмешило меня в этом то, что и Стим и RSC позиционируют это как некое революционное решение. И выглядит это смешно как-то, на фоне того, что одна половина пользователей уже годами играет на консолях, подключенных к ТВ с беспроводными геймпадами, другая половина делает это годами уже на PC.
В общем, поживем увидим . Если RSC не переведет в конце концов свой симулятор на консоль, закрыв поддержку PC - то я тебе поставлю две бутылки хорошего Виски ирландского . Пока что я уверен что все идет к "оконсоливанию" проекта RWX в будущем (возможно через год, возможно через полтора, но скорее всего к следующему сентябрю).
Ждем сегодня выхода обсуждаемого нового симулятора!
Добавлено в 4:44 утра:
Да черт с ними с пропадающими звуками в звуковых пакетах от АР! АР делает всё таки невероятные звуковые пакеты, и сценарии.
Счас снова проехал по сценарию АР27: 19:32 Victoria - Brighton/Bognor Regis. Невероятно сильное погружение в атмосферу. Особенно когда в наушниках хороших закрытых. Счас еду и думаю, время уже скоро пять утра, нужно выходить из симулятора и спать идти. Думаю - счас доеду до следующей станции, высажу пассажиров и спать. Так нет! Попробуй выйди, затягивает. Думаешь - ну еще парочку станций. И так едешь до конца сценария.
Лучше чем АР никто исторические сценарии по реальным расписаниям с реальным трафиком не делает. Вот на кого надо ориентироваться RSC и другим производителям сценариев. Погружение при этом невероятно классное в процесс. Так что черт с ними с пропадающими стуками колес. Все остальные звуки то работают отлично!
Старина . Я спокойно отношусь к геймпадам, у самого XBOX360. И вовсе я их не ненавижу.
Меня сбила с толку фраза Пола Джексона о том, что самая крутая на их взгляд фича нового 2013-го симулятора - поддержка геймпада.
ОЧЕНЬ насторожила эта фраза. Получается, что по сути, целый новый симулятор TS2013 они пускают сегодня в продажу, из-за геймпада в основном?
По поводу начинания Стима, под названием "Большой экран", и поддержка RW4 геймпадов беспроводных - я посмеялся. Почему именно - я объяснил в предыдущих постах.
Я три года как играю в симуляторе на ТВ-панели (32 дюйма), с кресла на расстоянии, управляя клавиатурой и мышью беспроводными (не вижу никаких неудобств по сраdyению с геймпадом, зато функционала больше значительно, сомневаюсь что теми же паровозами, с выключенным автокочегаром, ты не нервничая поиграешь на геймпаде), и другими контроллерами. Посмешило меня в этом то, что и Стим и RSC позиционируют это как некое революционное решение. И выглядит это смешно как-то, на фоне того, что одна половина пользователей уже годами играет на консолях, подключенных к ТВ с беспроводными геймпадами, другая половина делает это годами уже на PC.
В общем, поживем увидим . Если RSC не переведет в конце концов свой симулятор на консоль, закрыв поддержку PC - то я тебе поставлю две бутылки хорошего Виски ирландского . Пока что я уверен что все идет к "оконсоливанию" проекта RWX в будущем (возможно через год, возможно через полтора, но скорее всего к следующему сентябрю).
Ждем сегодня выхода обсуждаемого нового симулятора!
Добавлено в 4:44 утра:
Да черт с ними с пропадающими звуками в звуковых пакетах от АР! АР делает всё таки невероятные звуковые пакеты, и сценарии.
Счас снова проехал по сценарию АР27: 19:32 Victoria - Brighton/Bognor Regis. Невероятно сильное погружение в атмосферу. Особенно когда в наушниках хороших закрытых. Счас еду и думаю, время уже скоро пять утра, нужно выходить из симулятора и спать идти. Думаю - счас доеду до следующей станции, высажу пассажиров и спать. Так нет! Попробуй выйди, затягивает. Думаешь - ну еще парочку станций. И так едешь до конца сценария.
Лучше чем АР никто исторические сценарии по реальным расписаниям с реальным трафиком не делает. Вот на кого надо ориентироваться RSC и другим производителям сценариев. Погружение при этом невероятно классное в процесс. Так что черт с ними с пропадающими стуками колес. Все остальные звуки то работают отлично!
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Пол Джексон отвечает
Познания мои ограничиваются не таким большим количеством симов, всего лишь 3 штуки. Но глубокие познания нарабатывались в течение 1.5 лет, плюс я немного общался с ребятами из команды RSC, когда они ещё контактировали через UKTS (сейчас они вообще оттуда слились). Пропала так называемая связь с общественностью.a101z писал(а): Нравится мне твой подход, и твои познания . В очень многом ты прав - видно что ты человек, имеющий глубокие познания в технологиях.
Сергей спор был бессмысленным ИМХО, ну чтоб даже мало мальски приличную версию для консоли сделать, не важно сильно оптимизированную или нет нужно не менее 500 тысяч $ в конечном итоге (цифры такие прослеживались на gamedev.net). Мне кажется RSC такими баснословными деньгами не обладает. Тут скорее прав Sherlok, это способ привлечь людей любящих поезда, но при этом и обожающие консоли, т.е. совместить 2 в одном и не более.
Вообще в движке так заделано если вследствие нехватки ресурсов до n-ой критической точки повысилась нагрузка, начинаются фризы и сыпется звуковой движок, хотя случай со стуками, тут немного странно или та ситуация с общим сыпанием по принципу домино или немного сами AP накосячили.
Я вообще допы с рутрекера, как для меня не прискорбно, качаю, правда только с интересом как разработчику - поглядеть скрипты, проглядеть папочку Audio и не более. Играть не собирался, пиратство не приемлю. Но они сами ставят на такой путь разрабов вики не обновляли уже 1.5 года, если бы не мануалы Дерека и других разрабов адептов мы вообще не научились нормально пользоваться шейдерами, новыми погодными эффектами для стёкол... Это ужасно. Всё как в СССР скрыто за 7 замками, хочешь делать бесплатно наткнёшься на гору проблем, поэтому приходиться жульничать, а так бы ни-ни, никогда за это не брался бы неблагодарное дело А скрывается лишь потому, что они хотят со всеми делиться лучшим, только если доп продвинешь через RSC в Steam или напрямую заплатишь некий профит.
От РЮ коллектива разработчиков мы отправляли большой doc файл с подробным описанием как пофиксить ключевые ошибки и чего не хватает РВ, но док был проигнорирован тех. отделом RSC как ни печально: там было написано не только что сделать, но даже как. Прямая инструкция на английском бери и реализовывай)) Но видно у них свои "спецы" и своё видение развития.
Кроме джойстика я бы отметил, что они теперь поболее доработали систему API, т.е. теперь можно делать пользовательские пульты, что и будет делать Дима aka Skif для своей УЖД. Некое продвижение по этому вопросу можно было заметить, что на выставке в Германии был пульт вообще не похожий по количеству контроллеров на рэйлдрайвер и неплохо народ играл. Есть предпосылки включения полноценных сигналов для реализации своих пультов.
Короче не грустим, я уже бэкап своих разработочек сделал, сегодня в 22 по МСК обнова, поглядим, что же они наваяли.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
Пол Джексон отвечает
В интервью явно не хватает вопроса: А на ваших компьютерах правда не тормозит там-то и там-то?
А так в целом сдержано и малоинформативно. Будем надеятся, что тестер, у которого FPS "поразительно" вырос, катался не на Зеебергбане или Хедборо Норт.
А так в целом сдержано и малоинформативно. Будем надеятся, что тестер, у которого FPS "поразительно" вырос, катался не на Зеебергбане или Хедборо Норт.
Пол Джексон отвечает
На TestTrak.PseudoStalker писал(а):Будем надеятся, что тестер, у которого FPS "поразительно" вырос, катался не на Зеебергбане или Хедборо Норт.
Пол Джексон отвечает
Сергей, ты как всегда излишне категоричен . Это таки правда, по той простой причине, что некоторые массовые модели геймпадов прочих именитых производителей "выдают себя" в системе (в режиме XInput) именно за геймпад XBOX360. Ты же не будешь сомневаться в массовости той же серии F, геймпадов Logitech, а они в XInput "мутируют" в XBOX360.a101z писал(а): То что XBOX360 контроллер - самый распространенный в мире - это ложь, которую намеренно навязывают. Это не правда.
То что в RSC сие представили, как одно из важнейших достижений новой версии... ну тут все ясно, как божий день - все ради цели привлечь большее количество поклонников, повысить продажи и т.п.
Удобство геймпада..? Для данного сима оно неоспоримо, на мой взгляд (если сравнивать с клавиатурой). На геймпад можно повесить все функции, что доступны нам на клавиатуре. Мой максимум - 20 основных команд + неограниченная возможность комбинированных сочетаний и последовательных команд. Эргономика опять же...
Пол Джексон отвечает
К тому же неплохой пример спортивных симуляторв на PC с поддержкей консольных геймпадов те же Pro Evolution Soccer и FIFA. Эти 2 сима поддерживают именно джойстик Xbox360, а не джойстик Sony например. Так видно пошло, что от приставки майкрософта джойстик лучше влился в игровую действительность.
Кстатия немного ошибься, сейчас у меня стим кажет, что осталось чуть меньше 9 часов, значит не в 22 по МСК как раньше писал, а в 23 МСК апгрейд. Я ещ и бэкап dll библиотек сделал, потом надо будет делать сравнительный анализ.
Кстатия немного ошибься, сейчас у меня стим кажет, что осталось чуть меньше 9 часов, значит не в 22 по МСК как раньше писал, а в 23 МСК апгрейд. Я ещ и бэкап dll библиотек сделал, потом надо будет делать сравнительный анализ.
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Пол Джексон отвечает
supermax и Loco
Ладно. Согласен с вами . С такими аргументами не поспоришь.
Особенно приятно читать supermax`а. Всегда приятно иметь разговор со спокойными и проникновенными людьми, способными видеть глубоко. Разработчики ПО как правило такими и являются, потому что математики в душе . Конечно я перегнул планку в своих боязнях перевода RWX на рельсы консоли. Не подумал я как-то, что для перевода потребуется очень большая сумма денег, которой у RSC просто нет. Тут supermax ты открыл мне мои глаза и расставил всё по местам. Loco тоже привел неопровержимые аргументы в пользу того, что XBOX360 - самый популярный геймпад на планете. Что ж, тут тоже не поспоришь. Спасибо ребята, просветили, две бутылки ирландского виски остаются тогда до лучших времен и следующего пари. Благо Шерлок вызов не принял.
Ждем позднего вечера, с нетерпением. Будем смотреть что да как будет. Хорошо что есть лицензия, параллельно с пираткой.
Ладно. Согласен с вами . С такими аргументами не поспоришь.
Особенно приятно читать supermax`а. Всегда приятно иметь разговор со спокойными и проникновенными людьми, способными видеть глубоко. Разработчики ПО как правило такими и являются, потому что математики в душе . Конечно я перегнул планку в своих боязнях перевода RWX на рельсы консоли. Не подумал я как-то, что для перевода потребуется очень большая сумма денег, которой у RSC просто нет. Тут supermax ты открыл мне мои глаза и расставил всё по местам. Loco тоже привел неопровержимые аргументы в пользу того, что XBOX360 - самый популярный геймпад на планете. Что ж, тут тоже не поспоришь. Спасибо ребята, просветили, две бутылки ирландского виски остаются тогда до лучших времен и следующего пари. Благо Шерлок вызов не принял.
Ждем позднего вечера, с нетерпением. Будем смотреть что да как будет. Хорошо что есть лицензия, параллельно с пираткой.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
- British Railways
- Специалист
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 28 авг 2012
- Репутация: 27
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Пол Джексон отвечает
У всех кто "в теме" стучат сердца, прерывается дыхание. Ажиотаж в уме и Душе .
Некоторые нервно ходят по комнате, некоторые курят в ожидании одну сигарету за другой.
А кто-то пьет уже третью чашку кофе, чтобы не уснуть и не пропустить СОБЫТИЕ, а завтра ведь на работу и учёбу..
Некоторые нервно ходят по комнате, некоторые курят в ожидании одну сигарету за другой.
А кто-то пьет уже третью чашку кофе, чтобы не уснуть и не пропустить СОБЫТИЕ, а завтра ведь на работу и учёбу..
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Пол Джексон отвечает
Саня
Планируются некоторыми русскими умельцами как аддоны.
Есть тут на форуме соответствующая ветка.
Пока из русского есть только замечательный и шокирующе интересный тепловоз ТЭМ2 (с паком русских цистерн к нему) и парочка недоработанных и еще не готовых до конца тестовых маршрутов с русскими объектами.
На ТЭМ2 можно покататься где угодно. Есть даже подготовленные сценарии для разных маршрутов.
Планируются некоторыми русскими умельцами как аддоны.
Есть тут на форуме соответствующая ветка.
Пока из русского есть только замечательный и шокирующе интересный тепловоз ТЭМ2 (с паком русских цистерн к нему) и парочка недоработанных и еще не готовых до конца тестовых маршрутов с русскими объектами.
На ТЭМ2 можно покататься где угодно. Есть даже подготовленные сценарии для разных маршрутов.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Пол Джексон отвечает
обладатели лицензий, возможно уже сегодня опробуют новую часть сима, а вот тем, у кого пиратки, увы, придётся ждать и ещё неизвестно сколько ждать. Самый большой вопрос в системе защиты, которую, искренне надеюсь, не усовершенствовали
*Train Simulator 2018*
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Пол Джексон отвечает
Саня
Твой вопрос я так понимаю, учитывая контекст этой ветки, касается именно планов RSC?
Тогда их ответ звучал когда-то на фейсбуке примерно так - "Дайте нам добротно сделанный аддон (маршрут, систему сигнализации, ПС), и мы внесем в свое расписание по DLC его в список будущих аддонов для продажи".
Это кстати касается не только русских маршрутов, но и японских, китайских и так далее. RSC занимается продажей (DLC) в основном всего по британской, немецкой, американской железным дорогам. И судя по всему их планы в этом не изменятся еще очень долго.
Cross Я так думаю, возможно, в скором времени обязательно найдется кто-то, кто "вытянет" всё обновление ядра в отдельный .rwp, и выложит сначала на пиратской бухте, потом на других ресурсах. Другое дело что таблетку Скидроу будет делать долго, если RSC обновила систему защиты. И точно так же думаю в скором времени будут выложены все новые маршруты, устанавливаемые как на старую, так и на новую версию симулятора. В общем, поживем увидим.
Твой вопрос я так понимаю, учитывая контекст этой ветки, касается именно планов RSC?
Тогда их ответ звучал когда-то на фейсбуке примерно так - "Дайте нам добротно сделанный аддон (маршрут, систему сигнализации, ПС), и мы внесем в свое расписание по DLC его в список будущих аддонов для продажи".
Это кстати касается не только русских маршрутов, но и японских, китайских и так далее. RSC занимается продажей (DLC) в основном всего по британской, немецкой, американской железным дорогам. И судя по всему их планы в этом не изменятся еще очень долго.
Cross Я так думаю, возможно, в скором времени обязательно найдется кто-то, кто "вытянет" всё обновление ядра в отдельный .rwp, и выложит сначала на пиратской бухте, потом на других ресурсах. Другое дело что таблетку Скидроу будет делать долго, если RSC обновила систему защиты. И точно так же думаю в скором времени будут выложены все новые маршруты, устанавливаемые как на старую, так и на новую версию симулятора. В общем, поживем увидим.
Последний раз редактировалось a101z 20 сен 2012, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley