a101z, я трогание производил с реверсом в -75% (если смотреть по F4) и регулятором на полную. Далее я ехал с регулятором также на полную, а реверсер переводил на -56% (ну или около того). При этом расход пара иногда превышал генерацию и давление в котле падало, тогда я переключал реверс в меньшее положение (-45%). Скорость снижалась, но давление в котле повышалось.
У меня постоянно был включён малый эжектор (без него почему-то сразу же применялся тормоз) и я следил за давлением в котле. Паровоз разгонялся, только если давление в котле было выше 180 единиц (максимум для этого паровоза - 205 единиц). Также был включён автокочегар.
Скорость моя на втором отрезке пути (после остановки) была от 3 до 6 миль/ч (на станциях до 15).
Так как на этом паровозе регулировка реверса возможна только при нулевом положении регулятора, я приспособился мышкой на панели по F4 быстро переводить тягу в ноль, потом регулировать реверс кнопками на клаве и снова быстро переводить мышью регулятор на 100%.
Был у меня момент, когда паровоз остановился (я уж подумал: всё, приехали!), но я затормозился, постоял пару минут, снова перевёл реверс и регулятор на максимум, отпустил тормоз - и поезд тронулся в гору на уклоне 1:50! Так что не такой он и слабачок
Поезд в этом сценарии не трогается сразу - груз тяжёлый всё-таки, поэтому надо давать паровозу несколько секунд на "концентрацию сил"
