![Изображение](http://a3.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/191051_10151033872318091_2074779956_o.jpg)
![Изображение](http://a7.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/169580_10151034168748091_1801164770_o.jpg)
![Изображение](http://a1.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/621131_10151033695073091_1993800956_o.jpg)
![Изображение](http://a3.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/415010_10151033735628091_444125637_o.jpg)
Спойлер
![Изображение](http://www.northeast.railfan.net/images/tr_sal4500.jpg)
![Изображение](http://www.northeast.railfan.net/images/tr_ndm6413.jpg)
![Изображение](http://www.railpictures.net/images/d1/1/5/3/1153.1315516573.jpg)
А что из себя собственно эта защита представляет? Два файла - "_.sbn.MD5" и "_.sbn"? Так это для того, чтоб модели не тырили в свои пакеты. Кто-то RSC-шников спровоцировал на это.fighter2012 писал(а):.....Может и защиты не будет на него....
Ну судя по второй картинке в этой теме там две секции: A1 и A2.AnToHich @@@ писал(а):А вот интересно,он в двухсекционном исполнении,как 2ТЭ10М? Или же один,сплошной?
Это точно! Но свой, особенный, стиль у них есть.Компания Baldwin Locomotive Works всегда не стандартно подходила к локомотивотворению.