Поздравляю форумчан с началом календарной осени! Теперь, когда завершилось лето, можно смело подвести итоги августа и по традиции выбрать лучшее дополнение ушедшего месяца. В августе было анонсировано много различных проектов, но на количество вышедших дополнений это не повлияло. В этом месяце на полках магазина Steam появилось только пять новых дополнений. Вероятно, в этом виноват скорый выход Train Simulator 2013, который также должен подарить игрокам несколько дополнений.
* ICE-3 в виду своей модерн-эксклюзивности всем хорош, но мне ICE-1 чисто внешне красивее.
* GE-44 с тематической токи зрения тоже эксклюзив и как нельзя кстати, но слегка "не додел" (хоть и почти без глюков).
* Если Sherlok проголосовал за Class 57 - значит есть за что , но однотипными англичанами как всегда засилие.
* В общем: AC-12 Cab Forward ! (Хоть и нашёл я несколько багов, но мелочи. И лок - эксклюзив и сделан отлично).
В этом месяце удалось поиграть во все четыре представленных на голосование дополнения, и вот какие появились мысли.
ICE 3.
Очень неплох, хорошие модель, кабина, звуки, вид из салона. Беда в том, что карт для него нет (считая только те, для которых выходят стимовские аддоны). Сценарии есть только на маршруте Кёльн - Дюссельдорф, который я терпеть не могу за требовательность к компу - с высоким качеством текстур постоянно зависает, было бы чему. Маршрут ни красотой, ни продолжительностью не блещет. В общем, маршрут портит всё впечатление от поезда, но и то я бы, наверное, проголосовал именно за ICE 3, так как люблю современную технику, но есть кандидаты получше.
GE-44.
Этот тепловоз вызывает двойственные чувства. С одной стороны, качественная модель и функциональная кабина, приличные звуки, хорошие сценарии на Подкове, с другой - чистота в кабине, сравнимая с деревенским сортиром, в такой кабине находиться просто противно. Везде грязь, облезлость и ржавчина. Ещё минус - сценарии на Кахон Пасс. Нет, сами они неплохи, но разве в настоящее время, да хоть бы десять лет назад, эти тепловозы всё ещё работали в Union Pacific? Сильно сомнительно, но мыкающиеся туда-сюда ES44AC утверждают именно это. Оставьте в сценариях в качестве траффика только SD40-2 - и никаких вопросов не будет. Кроме того, если сохраниться при открытых окнах или дверях и загрузиться, то закрыть их будет невозможно.
SP Cab Forward.
Интересный паровоз, достойная реализация, есть пара интересных идей - летящий из-под колёс снег и потеря контроля над поездом из-за слишком высокой скорости на обледенелых рельсах или из-за разлитого топлива. Единственное, что бы хотелось ещё - более продолжительные сценарии с длинными поездами.
Class 57.
Тепловоз хороший, но всем вышеперечисленным не конкурент. Понравились модель кабины, звуки, внешний вид (вот бы дефолтный Class 47 подтянули до подобного уровня). Прошёл пока только один сценарий, и вот что по нему можно сказать. Первый бросающийся в глаза недостаток - ливреи. Мой Class 57 был окрашен в цвета Direct Rail Services, но почему-то без логотипа (у Freighliner-овской ливреи всё на месте). Ладно, поехали. Скажите, ну откуда в 2009 году в Дарлингтоне может взяться жёлто-синий Class 43? Ведь были же перекраски и в Cross Country, и в East Coast. Да и Class 166 в цветах Network SouthEast. Впрочем, такие мелочи, наверное, беспокоят только меня. Другое дело, что доехал я до Дарема (в локализованной версии - Дёрнхем почему-то), мне перекрыли стрелку и дальше не пустили. Совсем. Пришлось переигрывать, так как, загрузившись с последнего сохранения, история повторилась. Конечно, такое встречалось и ранее, но от подобного я немного отвык.
Итак, мои симпатии в порядке убывания: SP Cab Forward (за него я и голосовал), ICE 3, GE-44, Class 57.
Все же скрепя сердце проголосовал за Class 57. Приличная модель и сделана весьма достойно. Direct Rail Services зарегистрированное коммерческое имя и на использование его в платной продукции нужно разрешение, так же было и до апдейта, когда синий лок был без логотипа в дефолте. Потому не стоит удивляться.
Грязь в кабине американского маневрика... Это по идее трудовая лошадка и вполне может иметь облупленную облицовку панелей и не свежевыкрашенный интерьер. Ну это так, к слову.
Я думаю, что лучший - class 57. Он открыл (ещё два года назад) для нашей игры возможности скриптов. Вот только подозреваю, что заведёт он наших разработчиков не туда - будет как в trainz - хрен знает, как запустить локомотив. Всё-таки это не ZDsim
По поводу ICE 3! Мы получили пакет сценариев к маршруту Кёльн - Дюссельдорф и не более! Самого, Нового лока - ICE 3 пока в природе не существует. Причин на это много, так как не произошла смена локомотива на других маршрутах и сценариях, по сравнению с к примеру с Class - 390, который заменил себе во всей игре. Голосовать по существу не за что.
losevo58 писал(а):Нового лока - ICE 3 пока в природе не существует. Причин на это много, так как не произошла смена локомотива на других маршрутах и сценариях, по сравнению с к примеру с Class - 390, который заменил себе во всей игре.
ну так а чё бы произошла смена, если это совсем другая модель, ваще никак не связанная с той старой моделью. Class390 просто обновили и усё.
Последний раз редактировалось animalkosmik 02 сен 2012, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
losevo58 писал(а):По поводу ICE 3! Мы получили пакет сценариев к маршруту Кёльн - Дюссельдорф и не более! Самого, Нового лока - ICE 3 пока в природе не существует. Причин на это много, так как не произошла смена локомотива на других маршрутах и сценариях, по сравнению с к примеру с Class - 390, который заменил себе во всей игре. Голосовать по существу не за что.
Борисыч, один совет: учись пользоваться редактором игры и RWTools...
Спойлер
выбрал Class 57, хотя и старый уже лок, но обновили его очень и очень качественно. Понравились звуки, понравилась кабина и её оформление.
Остальное не очень то и впечатлило, тот же ICE 3 хоть и новый поезд, но видно, что не доделан. Текстуры унылые, местами потянутые получились. Видимо развёртку модели делали в спешке...
SP Cab Forward и GE-44 честно говоря не успел обкатать, но по скринам скажу, что эти аддоны тоже ничего, но я не любитель паровозов и маневровых локомотивов