...шутишь? с чего бы это?Sherlok писал(а):У меня меню иногда так выглядит после выхода из сценариев само по себе
Вариант модификации стандартной панели HUD
Вариант модификации стандартной панели HUD
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Вариант модификации стандартной панели HUD
Не шучу. Видимо синий фон просто иногда не подгружается.role писал(а):...шутишь? с чего бы это?Sherlok писал(а):У меня меню иногда так выглядит после выхода из сценариев само по себе
Вариант модификации стандартной панели HUD
Loco, а по моему черный фон нижней карты- это зашита от невидимости, так сказать. Представь, что сзади этого участка окажется светлый фон местности (при наружном наблюдении), так почти ни чего не будет видно. Хотя и можно транспарент довести до "сероватой", а так все нормально, спасибо. А да еще.. в редакторе по бокам, вкладки тоже у меня стали прозрачными, что очень не плохо.Loco писал(а):Ну как же, там прямо в архиве с модом папки в правильном порядке и разложены - Railworks 3 Train Simulator 2012 Deluxe\data\textures\frontend.losevo58 писал(а):Что то, я запямятовал, по какому адресу её копировать или перемещать, в общем устанавливать!
Аналогично, но мне эта т.н. "карта" покоя не дает, ищу возможность сделать ее также полупрозрачной, уж больно много места занимает. А вот разнести кнопки будет уже труднее, перерисовыванием текстур здесь не обойдешся, нужно и код ковырять.Cross9 писал(а):даже не представляю, как всё это организовать так, чтобы и не мешало и было максимально информативно. Я вот очень привык к карте, что внизу экрана вдоль всей длины HUD панели и без неё очень сложно мне, а деть её некуда.