Покатался на тест маршруте. Двери вагонов не открываются пассажиры входят и выходят из любой его точки, в вагонах нет пассажирского вида. У лока путается вид "высунув голову" с альтернативным. Внешне вроде неплохой, хотя подробно не рассматривал. Но цена явно завышена...
Последний раз редактировалось Sormovi4 18 авг 2012, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
Cross9 писал(а):как обычно недоделка, о чём думают товарищи непонятно как-то
Он там один, товарищ этот. Видимо потому и недоделки выпускает... Больше всего поражаюсь тому, что он до сих пор не научился делать вагоны с открывающимися дверьми.
Sherlok писал(а):Он там один, товарищ этот. Видимо потому и недоделки выпускает... Больше всего поражаюсь тому, что он до сих пор не научился делать вагоны с открывающимися дверьми.
Кстати, пассажирский вид, тоже не сложно сделать при желании. Я специально проверял, салоны у вагонов выглядят нормально, так что камеру туда вполне можно помещать. Это же касается и Gatwick Express. Самое слабое место по-прежнему, анимация открытия дверей.
С камерами все окей! А вот с тем же Gatwick-ом пришлось повозиться и вручную со звуками. Вдобавок сам Лондон-Брайтон не имеет никакого отношения к Kuju - звуки от AP не корректно работали. Пришлось ставить галочку. Кроме того, ко всем вагонам серии Mk2b-e, звуки AP через утилиту в RW_Tools, добавляются не полноценно, из-за нестандартного подхода автора моделей, приходится вписывать кое-что ручками. С другими вагонами все работает как надо.
Во дает! Я как раз для него сейчас звуки делаю и испытываю, на его предрелизном варианте, с прикрученной мною кабиной из Gatwick Express. Интересно, допустит ли он тот же ляп, как и в том аддоне - ручка регулятора в электроварианте должна быть анимированной, та что сверху. А сделано было как при управлении дизельной машиной - нижней рукоятью. Ох уж этот Sly...
Этому разработчику железных коней кто-нибудь расскажет наконец про динамику локомотива?
За 600 с хером рублей покупать локомотив без сценариев, да шел бы он лесом!!!