В игре как и в теле человека не бывает ничего лишнего. В качестве просвещения умов форума.
*.tgt - текстовый файл, который создаётся игрой к геометрии, анимации, конфигам. Содержит в себе время создания игрового билда. Необходим разве, что только для сверки повторном переконверте. Особой роли для пользователя не несёт.
*.cost - список изменений для геометрии. По сути тоже никакого существенного влияния не оказывает.
*.xml - при любом конверте конфигов рядом с bin файлом оказывается его xml исходник, не пригодный для повторного использования в Blueprint Editor, так как он имеет упрощённую структуру тегов. Это скорее всего поможет разработчику для анализа ошибок (анализировать xml в Notepad++ нет так сложно).
*.bak - бэкап бинарников, которые меняем посредством прямого вмешательства (например, с помощью RW_Tools). Казалось бы они не нужны, но по крайней мере я так напоролся пару раз с одним локом, лень заново его конвертить было полностью из блюпринт эдитор, взял напрямую в бинарнике ковырнул Engine конфиг и пару строк заменил. Структура не нарушена, в игре всё чётко изменения работали, при сохранении в RW_Tools выбрал "Save TrainSimulator file" и в папочке появился у меня файлик с расширением bak. Вроде всё отлично. Но однажды чёрт дёрнул и удалил bak файл. Итог - половина тумблеров перестала работать+начались баги с анимацеий. Сделал полный конверт, bak файл оставил, так как теперь понял весь его смысл. Удалять его на стадии разработки плохо. А когда пакуешь в rwp, все эти файлы (tgt, cost) не пакуются. А bak сливается в bin. Поэтому при сборе всего добра посредством Winrar можем увидеть только xml (если автор разработки забыл их удалить).
Сорри за длинный топик
