Дополнения Steam
STEAM addons
Sherlok, может знаете ответ на проблему: что-то у него шкала тормозов не показывает уровень (в HUDе)?
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
STEAM addons
Несколько часов назад на страничке RSC в Фэйсбуке было объявлено о том, что маршруты Остров Виг и Ньюкастл - Йорк обновлены под стандарты ТС2012. Надеюсь, что это означает и обновление ПС идущих к маршруту Остров Виг.

- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
STEAM addons
Isle Of Wight Влад.
---- добавлено позже ----
Ха! Так мало только его одного обновить. К нему пакетов пять или шесть сценариев ещё прилагаются, так надо и их тоже обновить, а то запускаться не будут. Вот один из этих пакетов, кстати очень неплохой и красивый пакет - Standard Stock Pack V2

---- добавлено позже ----
И этот надо срочно исправить, особенно выпрямить рельсы, а то не то что изогнуты, а именно изломаны как на коленке - Newcastle to York - Modern route, специально сравнивал две версии и подумал, это надо же так рельсы изуродовать.
---- добавлено позже ----
Ха! Так мало только его одного обновить. К нему пакетов пять или шесть сценариев ещё прилагаются, так надо и их тоже обновить, а то запускаться не будут. Вот один из этих пакетов, кстати очень неплохой и красивый пакет - Standard Stock Pack V2

---- добавлено позже ----
И этот надо срочно исправить, особенно выпрямить рельсы, а то не то что изогнуты, а именно изломаны как на коленке - Newcastle to York - Modern route, специально сравнивал две версии и подумал, это надо же так рельсы изуродовать.
Борисыч!
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1451
STEAM addons
Остров Уайт, со времен Railsimulator-а, один из самых красивых и уютных маршрутов.
Кроме того, еще и маст хэв для многих бесплатных. Он вроде бы считается фиктивным, но на самом деле имеет прототип в реальности. Хорошо бы, если бы он был официально обновлен, вместе со всем своим ПС, которого там не мало.

STEAM addons
Небольшое уточнение: маршруты ещё не обновлены, они находятся в процессе обновления (currently upgrading).fighter2012 писал(а):Несколько часов назад на страничке RSC в Фэйсбуке было объявлено о том, что маршруты Остров Виг и Ньюкастл - Йорк обновлены под стандарты ТС2012. Надеюсь, что это означает и обновление ПС идущих к маршруту Остров Виг.
Intel Core i5-3570K 4.2GHz
MSI Z77A-G45
ASUS GeForce GTX 770 OC
Kingston KVR16N11S8/4 (4x4Gb)
SSD Plextor PX-128M5S (128Gb)
Chieftec APS-650CB (650W)
MSI Z77A-G45
ASUS GeForce GTX 770 OC
Kingston KVR16N11S8/4 (4x4Gb)
SSD Plextor PX-128M5S (128Gb)
Chieftec APS-650CB (650W)
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
STEAM addons
странно он очень близок к реальному судя по гугл земля.Damien Thorn писал(а):Он вроде бы считается фиктивным, но на самом деле имеет прототип в реальности

- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
STEAM addons
совершенно верно, загрузки обновления еще не произошло. интересно вместе с обновлением острова Виг, они вошьют защиту как на другие локации?AlexSheFF писал(а):Небольшое уточнение: маршруты ещё не обновлены, они находятся в процессе обновления (currently upgrading).

STEAM addons
Весьма вероятно, так как на скриншоте можно увидеть Class 483 со светящими фарами, то бишь обновлённый.fighter2012 писал(а):совершенно верно, загрузки обновления еще не произошло. интересно вместе с обновлением острова Виг, они вошьют защиту как на другие локации?AlexSheFF писал(а):Небольшое уточнение: маршруты ещё не обновлены, они находятся в процессе обновления (currently upgrading).
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
STEAM addons
Sherlok! У меня на 483 фары светят и ещё как! Как мощный прожектор.


---- добавлено позже ----
Я к нему патчик поставил - Class 483 - Headlight Mod
Спойлер



Я к нему патчик поставил - Class 483 - Headlight Mod
Борисыч!
STEAM addons
вроде они там обещали заниматься немецкими маршрутами, если мне память не изменяет, или это дело оставят до второго сервис пака...
Наверное, когда всё обновят, что только можно, игра плавно превратится в RW4, за которую так же стянут с каждого, то есть не за так
Наверное, когда всё обновят, что только можно, игра плавно превратится в RW4, за которую так же стянут с каждого, то есть не за так
*Train Simulator 2018*


STEAM addons
Они писали в FAQ'е к SP1, что со временем будут обновлены все маршруты, поставляемые в стандарте.Cross9 писал(а):вроде они там обещали заниматься немецкими маршрутами, если мне память не изменяет, или это дело оставят до второго сервис пака...0
Наверное, когда всё обновят, что только можно, игра плавно превратится в RW4, за которую так же стянут с каждого, то есть не за так
Куски RW4 они уже показывали: новый интерфейс, поддержка геймпадов, быстрое создание сценариев, Steam Workshop. Выйдет это всё скорее всего в конце сентября (RW2 вышел 24 сентября 2010, RW3 - 23 сентября 2011) и почти наверняка бесплатно.
Но с выходом сервис пака у меня появилось подозрение, что для новых покупателей RW4 стандартные маршруты буду доступны только за отдельную плату, так как их в стиме вынесли в отдельные DLC (скриншот). Или например будет несколько базовых версий игры: английская с Оксфорд - Паддингтоном, Ньюкасл - Йорком, Бат - Темплкомб и Хедборо; немецкая с Хаген - Зигеном и Зибегбаном; американская с Барстоу - Сан-Бернардино, Касл Роком и, возможно, Подковой.
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
STEAM addons
ATSF Warbonnet Pack делали 3DTrains (в игре там где перечислены создатели, писалось что дефолтную модель F7 делал кто-то из 3DTrains)dreamlight777 писал(а):Кстати, они все от RSC или какие то из них от других разработчиков?
Да толку их обновлять, добавляют одни капли дождя и свет.dreamlight777 писал(а):Когда они уже американские локи обновят
Скрытый текст. Для просмотра нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 30

Свет я и сам могу прикрутить.(спасибо Damien Thorn-у)
Вот если бы обновление касалось модели (например: у многих американских локов есть локомотивная сигнализация в кабине, что мешает ее прицепить?

- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
STEAM addons
так ведь нет же адекватной ее реализации на маршрутах.Railgamer писал(а): у многих американских локов есть локомотивная сигнализация в кабине, что мешает ее прицепить?

- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
STEAM addons
Могли бы сделать.
Вот этот Сервис Пак 1, зачем он нужен был? (я говорю только о Cajon Pass-е, против Oxford - Paddington ничего не имею против)
Ну поменяли они текстуры неба, а косяки все равно остались, хотя небо получилось как унылое гав...
в прямом смысле унылое, в 12 дня в светлую погоду, как-то серо на улице, пасмурно.
Я все к тому, что могли бы заодно этим Сервис Паком внедрить локомотивную сигнализацию на маршруте (да и на остальных не мешало бы).
Да и к тому же, в локомотивах есть кнопка типа нашей РБ, но она в них не работает как надо (ну то есть она жмется, но эффекта никакого),
RSC и остальные разработчики могли бы внедрить ее функции теми же обновлениями, что б она работала как у P42DC.
Да и к тому же как я раньше говорил, нужно добавить мигающий свет к локам.
Надеюсь наши молитвы когда-то услышат!
Вот этот Сервис Пак 1, зачем он нужен был? (я говорю только о Cajon Pass-е, против Oxford - Paddington ничего не имею против)
Ну поменяли они текстуры неба, а косяки все равно остались, хотя небо получилось как унылое гав...
в прямом смысле унылое, в 12 дня в светлую погоду, как-то серо на улице, пасмурно.
Я все к тому, что могли бы заодно этим Сервис Паком внедрить локомотивную сигнализацию на маршруте (да и на остальных не мешало бы).
Да и к тому же, в локомотивах есть кнопка типа нашей РБ, но она в них не работает как надо (ну то есть она жмется, но эффекта никакого),
RSC и остальные разработчики могли бы внедрить ее функции теми же обновлениями, что б она работала как у P42DC.
Да и к тому же как я раньше говорил, нужно добавить мигающий свет к локам.
Надеюсь наши молитвы когда-то услышат!

- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1451
STEAM addons
Я вообще, эту игру воспринимаю как полигон для творчества. При выходе каждого лока, если он мне нравится, всегда хочется хоть как нибудь его модернизировать, может звуки изменить-добавить, подкрасить внешне даже, как вариант. Ведь если уж на то пошло, еще ни разу не вышло дополнение, поюзав которое хотелось бы сказать - Да-а, не убавить не прибавить, десять из десяти! От RSC модели бывают, насколько симпатичны снаружи, настолько скучны в использовании. Тот же Class 33, например. А все эти штучки, сервис паки и прочее, воспринимается как переливание из пустого в порожнее. Лично я революции и не жду от создателей игры. 

- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
STEAM addons
А я если честно не понял - в чем именно обновили Dash9.
Столько делали обновление, столько его рекламировали, что я думал его сделают хотя-бы на уровне SD75.
Вчера ездил впервые самый длинный сценарий RW3 - 6-ти часовой Donner Pass. И так и не понял в чем было обновление локомотива.
Ну добавили они два варианта раскрасок с другой кабиной. В остальном обновления в чем заключались?
Причем, недели две назад я поставил себе параллельно лицензию. Вот этот вот пакет:
http://store.steampowered.com/sub/12399/
Dash9 почему-то до сих пор после установки так и не обновился. Или не должен? Вроде как Donner Pass в пакете присутствует, а в нем есть Dash9.
Или я что-то не понимаю?
Кстати в Северо-Восточном коридоре так и не убрали косяки и не оптимизировали его. Самый тормозной маршрут в симуляторе, до сих пор. Жалко, потому что интересный по своему.
Я вот программист по образованию и математик. Могу с уверенностью сказать - потенциал у симулятора ОГРОМНЫЙ. Имея открытые исходники, API по ядру и все прочее - из него можно сделать великолепную игру, очень интересную. Почему этого не делает RSC - непонятно. А еще складывается впечатление, что давно они уже все сделали. Просто бизнес свой "растянули" на 10 лет вперед.
А по поводу потенциала. Вспомните хотя бы ТЭМ2. Насколько замечательно сделанный локомотив. Какие звуки и какие скрипты (хоть и не все работающие). Свои звуки ударов колес о стыки рельсов, скрипы. Имея голову на плечах, в среде этого симулятора только скриптами можно сделать шикарный локомотив. А умея мало-мальски работать с текстурами, с "альфа", в 3DS MAX - можно кабины и визуалки делать почти неотличимые от реальных, причем очень оптимизированные по быстроте загрузки и малого использования памяти. Представьте себе ТЭМ2 с реализацией скриптованной BR143. С системой поломок хорошей. В ТЭМ2 например реализованы две системы пуска локомотива. Делали бы хотя бы все остальные локи в симуляторе хотя бы с подобной ТЭМ2 и BR143 реализацией - уже был бы совсем другой симулятор. А еще раз повторяю, только скриптами можно смоделировать поведение локомотива раз в 50 более интересное, чем это реализовано у ТЭМ2 и BR143. Что уже говорить, если поработать с программированием реальным, а не скриптованием.
А вот этот Quick Drive они должны были сделать еще лет пять назад, так по хорошему. Да и уверен я что выйдет он в сентябре, и будет настолько урезан, что мы до полной нормальной реализации его будем ждать еще год. Например будут доступны скажем только два маршрута, пресловутый Оксфорд и еще какой-нибудь из стандартных RSC.
Столько делали обновление, столько его рекламировали, что я думал его сделают хотя-бы на уровне SD75.
Вчера ездил впервые самый длинный сценарий RW3 - 6-ти часовой Donner Pass. И так и не понял в чем было обновление локомотива.
Ну добавили они два варианта раскрасок с другой кабиной. В остальном обновления в чем заключались?
Причем, недели две назад я поставил себе параллельно лицензию. Вот этот вот пакет:
http://store.steampowered.com/sub/12399/
Dash9 почему-то до сих пор после установки так и не обновился. Или не должен? Вроде как Donner Pass в пакете присутствует, а в нем есть Dash9.
Или я что-то не понимаю?
Кстати в Северо-Восточном коридоре так и не убрали косяки и не оптимизировали его. Самый тормозной маршрут в симуляторе, до сих пор. Жалко, потому что интересный по своему.
Я вот программист по образованию и математик. Могу с уверенностью сказать - потенциал у симулятора ОГРОМНЫЙ. Имея открытые исходники, API по ядру и все прочее - из него можно сделать великолепную игру, очень интересную. Почему этого не делает RSC - непонятно. А еще складывается впечатление, что давно они уже все сделали. Просто бизнес свой "растянули" на 10 лет вперед.
А по поводу потенциала. Вспомните хотя бы ТЭМ2. Насколько замечательно сделанный локомотив. Какие звуки и какие скрипты (хоть и не все работающие). Свои звуки ударов колес о стыки рельсов, скрипы. Имея голову на плечах, в среде этого симулятора только скриптами можно сделать шикарный локомотив. А умея мало-мальски работать с текстурами, с "альфа", в 3DS MAX - можно кабины и визуалки делать почти неотличимые от реальных, причем очень оптимизированные по быстроте загрузки и малого использования памяти. Представьте себе ТЭМ2 с реализацией скриптованной BR143. С системой поломок хорошей. В ТЭМ2 например реализованы две системы пуска локомотива. Делали бы хотя бы все остальные локи в симуляторе хотя бы с подобной ТЭМ2 и BR143 реализацией - уже был бы совсем другой симулятор. А еще раз повторяю, только скриптами можно смоделировать поведение локомотива раз в 50 более интересное, чем это реализовано у ТЭМ2 и BR143. Что уже говорить, если поработать с программированием реальным, а не скриптованием.
А вот этот Quick Drive они должны были сделать еще лет пять назад, так по хорошему. Да и уверен я что выйдет он в сентябре, и будет настолько урезан, что мы до полной нормальной реализации его будем ждать еще год. Например будут доступны скажем только два маршрута, пресловутый Оксфорд и еще какой-нибудь из стандартных RSC.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
STEAM addons
В сценариях Dash9 именуют как GE C44-9W
Последний раз редактировалось Moss® 02 авг 2012, 09:27, всего редактировалось 1 раз.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1f Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
STEAM addons
Обновляли другой Dash 9. В стиме есть отдельное дополнение. Правда я чего-то не пойму - его удалили из магазина, в данный момент по ссылке на него (http://store.steampowered.com/app/24067/) кидает на главную магазина, его описание и постер в моей раздаче на рутрекере. Судя по всему из-за проблем, о которых писали на фейсбуке, что у некоторых пользователей он работал, у других - нет. Видимо вернут, когда починят.a101z писал(а):Спойлер
А я если честно не понял - в чем именно обновили Dash9.
Столько делали обновление, столько его рекламировали, что я думал его сделают хотя-бы на уровне SD75.
Вчера ездил впервые самый длинный сценарий RW3 - 6-ти часовой Donner Pass. И так и не понял в чем было обновление локомотива.
Ну добавили они два варианта раскрасок с другой кабиной. В остальном обновления в чем заключались?
Причем, недели две назад я поставил себе параллельно лицензию. Вот этот вот пакет:
http://store.steampowered.com/sub/12399/
Dash9 почему-то до сих пор после установки так и не обновился. Или не должен? Вроде как Donner Pass в пакете присутствует, а в нем есть Dash9.[/i]
А всё обновление заключалось в добавлении света, капель дождя и, возможно, системы бдительности (не знаю, была ли она до обновления).
Та версия, что идёт в комплекте с Доннер Пассом, изначально была сделана под TS2012.
Это не маршрут тормозной. Я недавно проходил два сценария на Ачеле, так тормозов вообще не было. А есть они кажется только когда на AEM-7 ездишь, видимо в нём проблема, или в его вагонах. В сценарии для Дженезиса с сайта G-TraX тоже производительность отличная была на NEC'е.a101z писал(а):Кстати в Северо-Восточном коридоре так и не убрали косяки и не оптимизировали его. Самый тормозной маршрут в симуляторе, до сих пор. Жалко, потому что интересный по своему.
Да, эта штука определённо могла бы намного раньше появиться. А выйдет именно то, что они показали в видео, ни больше, ни меньше. И лично мне например функционал действительно кажется урезанным. А по поводу доступности там маршрутов и ПС - я думаю это всё будет правиться или через специальное меню или через конфиг, а возможно вообще автоматически всё установленное будет добавлено.a101z писал(а):А вот этот Quick Drive они должны были сделать еще лет пять назад, так по хорошему. Да и уверен я что выйдет он в сентябре, и будет настолько урезан, что мы до полной нормальной реализации его будем ждать еще год. Например будут доступны скажем только два маршрута, пресловутый Оксфорд и еще какой-нибудь из стандартных RSC.
Мечты, хоть и приятные. RSC конечно иногда всё-таки делают неплохо проработанные локомотивы (Class 86, 76/77, 70, 377), но конечно им до ТЭМ2 и BR143 далековато. И я думаю, что всё равно и в дальнейшем бОльшая часть локомотивов будет выходить только со стандартным набором управления...a101z писал(а):Спойлер
А по поводу потенциала. Вспомните хотя бы ТЭМ2. Насколько замечательно сделанный локомотив. Какие звуки и какие скрипты (хоть и не все работающие). Свои звуки ударов колес о стыки рельсов, скрипы. Имея голову на плечах, в среде этого симулятора только скриптами можно сделать шикарный локомотив. А умея мало-мальски работать с текстурами, с "альфа", в 3DS MAX - можно кабины и визуалки делать почти неотличимые от реальных, причем очень оптимизированные по быстроте загрузки и малого использования памяти. Представьте себе ТЭМ2 с реализацией скриптованной BR143. С системой поломок хорошей. В ТЭМ2 например реализованы две системы пуска локомотива. Делали бы хотя бы все остальные локи в симуляторе хотя бы с подобной ТЭМ2 и BR143 реализацией - уже был бы совсем другой симулятор. А еще раз повторяю, только скриптами можно смоделировать поведение локомотива раз в 50 более интересное, чем это реализовано у ТЭМ2 и BR143. Что уже говорить, если поработать с программированием реальным, а не скриптованием.