Новый российский электровоз ЭП20. Испытания!
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Новый российский электровоз ЭП20. Испытания!
Новый российский электровоз ЭП20 завершает программу доводочных испытаний.
Новый российский электровоз ЭП20 завершает программу доводочных испытаний. Обкатка машины происходит на скоростном полигоне в краснодарском крае, на перегоне Белоречинск – Майкоп. Локомотив на максимальной скорости вписывается в повороты, маневрирует, тормозит, а специалисты по сигналам сотен датчиков исследуют самочувствие новинки. Репортаж о готовности ЭП20 к работе.
Размещение данного материала не противоречит действующему законодательству о Защите авторских и смежных прав.
Источник: http://www.rzdtv.ru/2012/06/04/novyiy-r ... spyitaniy/
Борисыч!
Новый российский электровоз ЭП20. Испытания!
Давно его ждут,затянулось дело,планируется использовать его для "Столичного экспресса" Москва-Киев,пока ходит под 10-ой!
-
- Пользователь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12 май 2012
Новый российский электровоз ЭП20. Испытания!
а они замолчали тот факт что 27-го мая эп20-001 угодил на скорости 50 км/ч в тупик-ловушку пропахал 200 метров по земле и после этого остановился
- BigDen
- Эксперт
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Репутация: 361
- Контактная информация:
Новый российский электровоз ЭП20. Испытания!
это же является как бы коммерческой тайной, да и по сути проблема там была не в электровозе, а электровоз как новый коммерческий продукт должен оставлять о себе только положительные эмоции, и всё другого ни ни...Megapolise писал(а):а они замолчали тот факт что....
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
- радиомастер
- Разработчик
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 16 дек 2010
- Откуда: Макеевка,Донбасс
- Репутация: 1644
Новый российский электровоз ЭП20. Испытания!
все , блин , наши поезда теряют нормальный вид , переходят к более западному виду
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Новый российский электровоз ЭП20. Испытания!
Раскраска ужасная. Может это испытательный образец, так раскрасили?
Борисыч!
Новый российский электровоз ЭП20. Испытания!
просматривается лёгкая концепция строения и модернизации российского ПС. А мне нравится то, что стали делать на заводах. Сколько нашим электричкам лет уже, их давно пора под слом пускать и заменять на более новые образцы техники
*Train Simulator 2018*
-
- Пользователь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12 май 2012
Новый российский электровоз ЭП20. Испытания!
проблема была в тормозах электровоза, машинист не сумел применить торможение на эп20, и они попробавали затормозить с помощью эп10-008 которого прицепили в хвосте, за вагоном лабораторией, но эффект был слабым, и было принято решение направить весь "состав" в ловушку, в результате аварии эп10-008 на списание а эп20-001 донор запчастей
- радиомастер
- Разработчик
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 16 дек 2010
- Откуда: Макеевка,Донбасс
- Репутация: 1644
Новый российский электровоз ЭП20. Испытания!
не , ну пусть делают новое , и технологии внедряют , но с такой же мордой как и раньше , блин
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
- BigDen
- Эксперт
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Репутация: 361
- Контактная информация:
Новый российский электровоз ЭП20. Испытания!
и телеграмма:
27.05.2012г. в 14-22 на перегоне Ханская -- Белореченская однопутного электрифицированного участка Белореченская -- Майкоп при проведении предварительных и сертификационных испытаний электровоза ЭП20 № 001 согласно телеграммы ЦЗ Гапановича от 16.02.12 № 2586 и от 26.05.12 № 90022 Начальника испытательного полигона Лунева в «окно» с 11-50 до 16-00 допущен проезд запрещающего мачтового входного светофора НМ (расположен в кривой R 680, видимость 500 метров) с дальнейшим проследованием по стрелочному переводу № 1АВ в улавливающий тупик № 45 и последующим столкновением с тупиковой призмой и сходом всеми колёсными парами электровоза ЭП10 № 008 приписки ТЧЭ Москва Рязанская, под управлением машиниста этого же депо Севодина в командировке на испытательном кольце Белореченская с 14.04.2012, вагона-лаборатории № 018 72506 ВНИИЖТ, начальник лаборатории Фомичев А.В. и электровоза ЭП20 № 001, под управлением машиниста Ефремова (в одно лицо) принадлежности ВЭлНИИ в командировке на испытательном кольце Белореченская с 18.04.2012.
Поезд в составе ЭП10 № 008, вагона-лаборатории № 018 72506 и ЭП20 № 001 следовал со скоростью 151 км/час, при применении электрического тормоза машинистом Ефремовым произошел разбор схемы, повторная попытка сбора схемы рекуперации эффекта не дала. На первом электровозе ЭП10 № 008 электрическая схема торможения так же не собралась. При скорости 120 км/час за 1000 метров до сигнала НМ применено экстренное торможение, тормозной путь до полной остановки составил 958 метров.
При скорости 45 км/час произошло столкновение с тупиковой призмой.
По сообщению руководителя испытаний Колодкина производились динамические испытания токоприемника электровоза при скорости 160 км/час, с максимальным ускорением и замедлением при помощи тягового режима и электрического торможения электровоза ЭП20 № 001.
В результате схода пострадавших нет, повреждено 25 метров пути и снесена тупиковая призма.
Движение не прерывается.
Подняты восстановительные поезда станций
Последний раз редактировалось BigDen 29 июн 2012, 11:38, всего редактировалось 2 раза.
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....
Новый российский электровоз ЭП20. Испытания!
И раскраска попугайская, и начало жизни похоже такое же...
Новый российский электровоз ЭП20. Испытания!
Жаль 10ку-рабочая машина была!Ладно "Попугай"-этот испытывается,всякое может быть,ещё и в серию не пошёл,а ЭП10 катастрофически нехватает под поезда,а тут и этот грохнули!Черти полосатые! Рано,рано "чехов" списывать!
- BigDen
- Эксперт
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Бурятия Улан-Удэ
- Репутация: 361
- Контактная информация:
Новый российский электровоз ЭП20. Испытания!
Электровоз ЭП20-002 пройдет испытания на полигоне Белореченская-Майкоп
Двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 №2, созданный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) в сотрудничестве с французской компанией Alstom Transport, отправлен на испытательный полигон Белореченская-Майкоп Северо-Кавказской железной дороги.
Как сообщили сегодня в департаменте по связям с общественностью ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ), в который входит НЭВЗ, локомотиву предстоит пройти ходовые испытания на скоростях от 140 до 160 км/ч. Одновременно с ними будут проводиться комплексно-динамические испытания по воздействию на путь. После этого электровоз будет проходить испытания ходовой части на скоростях от 200 до 220 км/ч на Октябрьской железной дороге на участке пути Москва - Санкт-Петербург, позволяющем локомотиву развивать такие скорости.
Планируется, что в конце июля электровоз вернется во Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ОАО «ВЭлНИИ»), где будет проведен окончательный этап сертификационных испытаний.
В пресс-службе отметили, что 27 мая 2010 года ТМХ подписал с ОАО «Российские железные дороги» контракт на поставку для нужд железнодорожной компании в 2012-2020 годах 200 электровозов серии ЭП20. Планируется, что за период 2012 – 2013 годов 36 локомотивов будут переданы ОАО «РЖД» и использованы для организации пассажирских перевозок на маршруте Москва-Сочи, в том числе в период проведения Зимних Олимпийских игр.
источник....
Двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 №2, созданный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) в сотрудничестве с французской компанией Alstom Transport, отправлен на испытательный полигон Белореченская-Майкоп Северо-Кавказской железной дороги.
Как сообщили сегодня в департаменте по связям с общественностью ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ), в который входит НЭВЗ, локомотиву предстоит пройти ходовые испытания на скоростях от 140 до 160 км/ч. Одновременно с ними будут проводиться комплексно-динамические испытания по воздействию на путь. После этого электровоз будет проходить испытания ходовой части на скоростях от 200 до 220 км/ч на Октябрьской железной дороге на участке пути Москва - Санкт-Петербург, позволяющем локомотиву развивать такие скорости.
Планируется, что в конце июля электровоз вернется во Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ОАО «ВЭлНИИ»), где будет проведен окончательный этап сертификационных испытаний.
В пресс-службе отметили, что 27 мая 2010 года ТМХ подписал с ОАО «Российские железные дороги» контракт на поставку для нужд железнодорожной компании в 2012-2020 годах 200 электровозов серии ЭП20. Планируется, что за период 2012 – 2013 годов 36 локомотивов будут переданы ОАО «РЖД» и использованы для организации пассажирских перевозок на маршруте Москва-Сочи, в том числе в период проведения Зимних Олимпийских игр.
источник....
Скучно... мне бы компанию... маленькую такую нефтяную компанию....