BR143 вышел 24 мая!

Обсуждение последних новостей из мира Train Simulator и Train Sim World.
Аватара пользователя
babaykin787
Активный
Активный
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15 мар 2012

BR143 на этой неделе!

Сообщение babaykin787 »

Что то я поставил аддон,а в сценариях на BR143 только "Местный пассажирский поезд" и "Туман не Ленне",хотя в менеджере пакетов он установился?

Понял нет у меня маршрута Cologne-Dusseldorf.
Последний раз редактировалось babaykin787 26 май 2012, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Valery
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 дек 2011

BR143 на этой неделе!

Сообщение Valery »

А можно как-нибудь перекопировать его скрипт на дефолтный?
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 239

BR143 на этой неделе!

Сообщение alex779 »

dreamlight777 писал(а):Вот они электровозы то себя проявлять начали где =) Поэтому мне всегда дизельная тяга больше нравилась. Совершенно другой принцип управления и более удобные позиции контроллера, где больший шаг. Тут уже заранее знаешь, на каком режиме какая скорость на разных профилях. В этом плане американские локомотивы радуют, у них на всех один стандарт-8 позиций, на любом тепловозе.
dreamlight777, уверен в том, что всё, что подсовывают нам разработчики это соответствует реальности? В этом локе (BR143) я уверен, потому что он PRO, да и по самой детальности управления в этом можно не сомневаться. А вот насчёт того, что на всех американских тепловозах 8 позиций в реальности в этом как-то сомневаюсь...
Простой пример - class 66 5 позиций - в реальности 8. Так, что разработчики наврали.
Аватара пользователя
Stepan
Знаток
Знаток
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 май 2012
Откуда: Пермь
Репутация: 33

BR143 на этой неделе!

Сообщение Stepan »

Видео нашел с участка Кёльн - Дюссельдорф, жаль качество не очень.
Аватара пользователя
Loco
Магистр
Магистр
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 30 апр 2012
Репутация: 260

BR143 на этой неделе!

Сообщение Loco »

a101z писал(а):Loco
А что такое умлауты? :) Я вот эту использую:
http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=12&t=868
Тут вроде в списке фиксов написано что все умлауты удалены.
Не берите в голову, у меня собственно та же версия...
Изображение
Аватара пользователя
RW3TrainDriver
Профессор
Профессор
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Германия
Репутация: 1125

BR143 на этой неделе!

Сообщение RW3TrainDriver »

a101z писал(а):Loco
А что такое умлауты? :) Я вот эту использую:
http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=12&t=868
Тут вроде в списке фиксов написано что все умлауты удалены.
умлауты = ü, ö, ä
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

BR143 на этой неделе!

Сообщение dreamlight777 »

alex779, Class 66 изначально не для США был сделан. По поводу чисто американских локов, у них есть стандарты, так им удобнее в сцепке разные тепловозы таскать.
Последний раз редактировалось dreamlight777 27 май 2012, 08:53, всего редактировалось 1 раз.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vorohta
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 16 янв 2012
Откуда: Калуга
Репутация: 403

BR143 на этой неделе!

Сообщение Vorohta »

dreamlight777 писал(а):Вот они электровозы то себя проявлять начали где =) Поэтому мне всегда дизельная тяга больше нравилась. Совершенно другой принцип управления и более удобные позиции контроллера, где больший шаг. Тут уже заранее знаешь, на каком режиме какая скорость на разных профилях. В этом плане американские локомотивы радуют, у них на всех один стандарт-8 позиций, на любом тепловозе. Кстати, наиболее интерсно физика длинного состава проявила себя на Доннере. Там есть сценарии на 360 минут с охеренно длинным поездом. Так вот, я по незнанке трогаясь с 11 процентов сразу на вторую позицию переключался, после чего слет состава с рельсов, сначала грешил на косяк сценариев. А однако ж, это, оказывается не дефолт. Кое-как догадался проехать на первой позиции долгое время и только потом перейти на следующую и вот оно счастье, состав едет нормально. Динамическую перегрузку то тоже учитывать надо. Перед может уже набрал скорость сначала, а хвост то еще только трогаться начал. Вот на этом сценарии было интересно ехать. Думал, не дай бог где красный, как тормозить то, а потом заново трогаться, это ж сколько времени еще убъет :)
Это не электровозы,нет,это конкретика и физуха самого локомотива,состава,а вопрос я задавал по управлению/его деталям/поясни мне его-я поеду и в гору и с горы на реальном локомотиве/.А относительно перескока в тепловозе в первой и дальше позиций-так никто в реале не делает-есть понятие натяжения автосцепок,зависящее от длины состава,массы конкретного поезда-и при трогании набираешь первую и ждёшь когда состав "дрогнет"/термин в разных депо может быть разным/ и уже потом,по натяжке состава,начинаешь набирать/но опять таки,могут быть составы и профили станций,где за первой,для натяга и трогания тут же надо переводить на вторую поз.контр.Я сам просто "тепловозник"/ЖД техникум по спец."Тепловозное хозяйство"-было в советские времена такое/и по электровозам,особенно нынешним не шарю/на ЧС,ВЛ поехать могу и ездил/
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

BR143 на этой неделе!

Сообщение fighter2012 »

Локомотив замечательный. Час перебирал клавиши на пульте пока сообразил что к чему и не поехал. Не знаю правильно, но поехал. Эх кто б литературно перевел мануал. Меня немецкий со своими многосоставными словами всегда в оторопь повергал, а английского мануала я не нашел.

Уж теперь и не знаю между кем выбирать в майском голосовании!
Изображение
Аватара пользователя
Vorohta
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 16 янв 2012
Откуда: Калуга
Репутация: 403

BR143 на этой неделе!

Сообщение Vorohta »

Вот и я езжу вроде,но не знаю правильно ли на нём так ездить! :lol:
Последний раз редактировалось Vorohta 27 май 2012, 02:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

BR143 на этой неделе!

Сообщение fighter2012 »

alex779 писал(а):да и по самой детальности управления в этом можно не сомневаться. А вот насчёт того, что на всех американских тепловозах 8 позиций в реальности в этом как-то сомневаюсь
Я не претендую на утверждение, но поясните, почему, например, американские и британские дезеля в игре считаете аркадными. вроде рычаги все двигаются, крути, не хочу. имхо, тепловоз не должен быть нереально сложен в управлении, ведь как тогда на нем ездить в реальности?! На сколько вообще техника правдоподобна и аркадна в игре. Кто нибудь сравнивал?
Изображение
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

BR143 на этой неделе!

Сообщение a101z »

fighter2012
В принципе для понимания более-менее достаточно гугл-переводчика. Но если надо - я могу сделать литературный. Немного времени нужно, денек-два.
Мне надо пдф-ридер про поставить, чтобы можно было редактировать, ну и сделать.

А между чем ты выбираешь? (помимо 143-го).

По поводу - "час перебирал клавиши".... Первый, второй, третий и пятый сценарии - сложные. Чувствую я пропадешь ты в этом локомотиве :).

Вопрос - в четвертый сценарий никто не играл? Ни у кого не глючит?

Vorohta
Мануал полностью и внимательно прочти - поймешь правильно ты ездишь или нет.

fighter2012
Объясняю что такое скриптованный локомотив и что такое "аркадный".
Тормозная магистраль. У аркадного применяешь тормоза поезда (зависит еще и от вагонов) - и сразу происходит торможение с простой "ступенчатостью". Если локомотив скриптованный, и вагоны скриптованные - тормозная магистраль работает более-менее приближенно к реальности - магистраль длинная, когда локомотив нагнетает в нее воздух под давлением - должно пройти время, чтобы вся магистраль наполнилась воздухом. Давление идет волной - то есть сначала тормозятся передние вагоны, потом средние, и в самом конце хвостовые. Когда снимаешь состав с тормозов - все точно так же - передние и средние уже сняты - а хвост еще держит состав (потому надо внимательно смотреть на манометры). Техника торможения пассажирских поездов и грузовых - сильно отличается. Грузовым составом (если он скриптованный) управлять сложнее. Применять торможение надо ступенчато, выжидая пока порция воздуха не пройдет всю магистраль. У 143-го все это реализовано, приближено к реальности. ПОмимо этого 143-й идет в комплекте с поездом, который вместе с вагонами работает в связке с локомотивом (питание головы поезда идет от пантографа 143-го). Система управления дверьми TAV у 143-го работает ТОЛЬКО с этими вагонами и с этим поездом (для вагонов написан специальный скрипт). Ну и конечно же система бдительности, оповещения. В случае с 143-м это - SIFA (бдительность машиниста, проверка через каждые 30 секунд, не отбил пробелом - загорается белая лампа, через несколько секунд не отбил снова - экстренное автоматическое торможение); PWB90 -система оповещения и контроля скоростного режима (основана на магнитах 1000, 500, и 2000 герц, которые и на путях и на локомотиве, у 143-го эта система реализована практически полностью и реально, но работает только если на маршруте есть эти магниты и специальный скрипт). Плюс у 143-го еще и трехпрограммная система помощи тяга/торможения. Тоже реализована реально.

Скриптованные локомотивы подразумевают ошибки машиниста. У электровоза завысил напругу тяги - срабатывает предохранитель и отключается масса от ТЭД (тяговые электро-двигатели). У 143-го кстати это реализовано - выше 70 подымать напругу нельзя, особенно если состав тяжелый.

Короче это разговор долгий. Если ты играл в Трейнз - там есть русский ВЛ10-1628 и ВЛ80С. Там целая процедура включения локомотива и выключения. Скриптованный локомотив стартует в сценарии в режиме "колд энд дарк". То есть выключенный. 143-й тому пример. Аркадный же уже готов к поездке. Только фары включить. У тепловозов скриптованных - реальная температура масла, водяного контура охлаждения. Очень зависимая от условий и грамотности эксплуатации локомотива. Скриптовать можно ОЧЕНЬ многое, если позволяет движок симулятора.

Я могу очень долго об этом говорить, но не буду. Оффтоп.
Последний раз редактировалось a101z 27 май 2012, 03:29, всего редактировалось 2 раза.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
Vorohta
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 16 янв 2012
Откуда: Калуга
Репутация: 403

BR143 на этой неделе!

Сообщение Vorohta »

Реальность-процентов 60-80-в зависимости от лока и карты!А вообще-ну какая реальность-тут у тебя заправленный,рабочий на 100% тепловоз и пр.пр.!А реальность-посмотри на нашем форуме в ГАЛЕРЕЕ "вот это да"-вот там тебе будет реальность!Будет она и там,когда из двенадцади моторов работают только десять,когда сырая погода/самое ерундовое/,когда глаза слипаются и башка не варит от недосыпа,ДСП,когда пассажиры с элекрички с соседнего пути переходят перед тобой,вес состава,когда помошник-троечник/или двоечник,что хужее /не может присоединить рукава и тд и тп.!!Наслаждайтесь и не думайте об этом!В плане физухе у RW большой потенциал!А говорить,как сказали выше,можно долго и долго на тему реал/не реал
кстати,из Traiza,упомянутый здесь, вариант ВЛ10-1628-очень реальный лок!
Последний раз редактировалось Vorohta 27 май 2012, 03:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

BR143 на этой неделе!

Сообщение a101z »

Vorohta
Я там добавил в свое предыдущее сообщение, подредактировал :).

По поводу реалистичность симуляторов я на рутрекере писал много в свое время. RSC в сообществе со сторонними разработчиками постепенно идет к тому, о чем ты написал. 143-й тому пример. Пожалуй первый такой серьезный в этом симуляторе.

Есть еще философская сторона вопроса - насколько реалистично можно скриптовать симулятор коммерческий, такой как RW3. Тут палка о двух концах - сделаешь 90-процентный тренажер с учетом всего (включая лунные циклы :), шутка) - смогут ли играть школяры. А ведь аддоны надо продавать!

Лучше всего симуляция реализована у фирмы А2А, которая делает гражданские и военные самолеты для FSX, времен 40-70 годов. Вот там самолет имеет срок эксплуатации, и со временем разные агрегаты вырабатывают свой срок, ломаются (в ангаре надо ремонтировать). Очень сильно зависит работа систем от того, насколько правильно ты эксплуатируешь. Был у меня случай я бомбардировщик B-17 стартовал, в один из двигателей перекачал топлива перед стардом (для детонации). В результате после взлета спустя минут 15 у меня накрылся один из 9 цилиндров третьего двигателя. Двигатель встал (хорошо не загорелся, хотя пожары там тоже реализованы). Пришлось сажать машину на трех двигателях в тумане. Посадил по наитию.

В этом смысле FSX напичканный аддонами подобными, на данный момент самый реалистичный симулятор. Там учитывается всё. Атмосфера ведет себя как в реальности. Погода грузится с сети периодически и изменяется в реальном времени. Погода симулируется очень сложно - облачность (все типы облаков), турбулентность, ветра, дождь, снег, оледенение и всё прочее. Давление и так далее. Аддоны самолетов делают скриптованные с учетом атмосферы. Самолет ведет себя ОЧЕНЬ по-разному в разные сезоны, при разной погоде, в разных частях планеты. Но чтобы играть в такой симулятор (фактически тренажер) - надо очень много читать и знать. Мануал по самолету (а на некоторые самолеты, включая от фирмы А2А мануалы весят от 200 до 600 страниц, никогда не забуду как я зубрил 600-страничный мануал к ТУ-154 М в свое время лет 10 назад еще для девятки симулятора), надо знать как работают все системы самолета и понимать, плюс практика и тренировки, аэродинамика, аэронавигация, радиопереговоры с диспетчерами, правила воздушного движения. Это целый мир! И чтобы играть именно в симулятор - надо иметь страсть к этому, болеть этим.

Я могу бесконечно об этом :).
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
Vorohta
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 16 янв 2012
Откуда: Калуга
Репутация: 403

BR143 на этой неделе!

Сообщение Vorohta »

a101zя это уже понял!и это так и есть!У нас ведь тоже есть жд симулятор/с никуда негодной графикой/но реальной по локомотиву,проблемам с ним и пр.-ZDSim.http://zdsimulator.com.ua/
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

BR143 на этой неделе!

Сообщение Sherlok »

Хм, не знаю чего вы там нашли сложного в этом локомотиве. Непривычно? Да. Надо ознакомиться сначала с инструкцией? Да. Но например на тех же английских Class 76/77 и 86 без инструкции далеко не уедешь.
Не знаю как вы, но я после 10-минутной практики с пассажирским составом в свободном сценарии, с первой же попытки проехал первый сценарий с грузовым поездом. Ехать было приятно, локомотив очень отзывчивый как на тягу, так и на тормоза. При начальном наборе скорости сорвал один раз колёса в пробуксовку, зато сразу же стало ясно какой уровень тяги нужно использовать, чтобы этого больше не допустить.
С сигналами тоже всё просто: сами они такие же как и на стандартных маршрутах (одно отличие - добавлена возможность указания лимита скорости), главное не забывать нажимать соответствующую кнопку подтверждения и соблюдать скоростные лимиты, описанные в конце инструкции.
В физике ничего из того, что описал a101z, не заметил: в гору тормозит, с горы разгоняется, тормоза откликаются сразу и очень предсказуемо.
В общем опробовал оба основных режима вождения, они порадовали своей проработанностью и являются интуитивно понятными. Дополнительные программы управления пока не включал, но чувствую с ними управление станет ещё проще. Поддерживать постоянную скорость на BR 143 оказалось намного проще, чем на обычных локомотивах, так как по большей части он делает это сам :) Надо будет его обкатать на более интересных маршрутах, жаль правда PZB90 там работать не будет.
Теперь пара негативных впечатлений. Неужели нельзя было вместе с инструкцией перевести на английский и всплывающие подсказки в кабине? Просто взбесило если честно. И так во всех аддонах от vR...
Ну и слово о СИФЕ. Я не знаю конечно, может она и в реальности так работает, но в симуляторе это только элемент раздражения на мой взгляд. Поясню свою точку зрения: есть подобные вещи и в американском Дженезисе и в Class 67 Advanced от JT, но реализованы так, что сигнал срабатывает только если не трогать регулятор тяги или тормоз определённое время (2 минуты в Дженезисе, вроде бы 90 секунд в 67-ом), в этих локомотивах мне данная система бдительности понравилась, так как сделана с умом и не мешает. СИФА же абсолютно иная, слава богу хоть включать можно только по желанию.

Файтер, английские инструкции лежат в стандартной папке в подпапке virtual Railroads и называются vR_BR143EL_vRAddOn03_EN и vR_BR143_Stw_VRot_EN.
Аватара пользователя
Stepan
Знаток
Знаток
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 май 2012
Откуда: Пермь
Репутация: 33

BR143 на этой неделе!

Сообщение Stepan »

Жаль они бортовой компьютер не сделали, он как бы просто для фона. А это дополнение только для Кёльна рассчитана?
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

BR143 на этой неделе!

Сообщение fighter2012 »

a101z писал(а):А между чем ты выбираешь? (помимо 143-го)
SD75
Изображение
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

BR143 на этой неделе!

Сообщение a101z »

Stepan
Для любого немецкого электрифицированного маршрута, на котором работает система сигнализации и оповещения PZB (если магниты желтые встречаются на путях, то как правило система работает). Но вот система TAV управления дверьми работает только с BDnrzf и вагонами, идущими в комплекте с этим аддоном.

По поводу бортового компьютера. Да там много чего не реализовано, реализовать всё до конца сложно, да и надо ли? Например процедура запуска этого локомотива тоже не простая. Надо в машинном на щитке много чего включить, включить контур водяной (октрыть краны), масляный, контур воздушного охлаждения, тормозную систему и всё прочее. Это же не автомобиль, где ключ зажигания повернул, машину завел и поехал :).

fighter2012
А вот это реально проблема - как выбрать между 75-м и 143? Я тоже мучаться буду с выбором.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

BR143 на этой неделе!

Сообщение dreamlight777 »

a101z есть такой симулятор, где нужно в машинном отделении все включить, нажать тыщу тумблеров, прежде чем тронуться. Так еще и когда ехать будешь, постоянно что-нибудь вылетать будет, ломаться. И причем это для домашнего компьютера игрушка :)
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить