BR143 вышел 24 мая!
- babaykin787
- Активный
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 15 мар 2012
BR143 на этой неделе!
Что то я поставил аддон,а в сценариях на BR143 только "Местный пассажирский поезд" и "Туман не Ленне",хотя в менеджере пакетов он установился?
Понял нет у меня маршрута Cologne-Dusseldorf.
Понял нет у меня маршрута Cologne-Dusseldorf.
Последний раз редактировалось babaykin787 26 май 2012, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
BR143 на этой неделе!
dreamlight777, уверен в том, что всё, что подсовывают нам разработчики это соответствует реальности? В этом локе (BR143) я уверен, потому что он PRO, да и по самой детальности управления в этом можно не сомневаться. А вот насчёт того, что на всех американских тепловозах 8 позиций в реальности в этом как-то сомневаюсь...dreamlight777 писал(а):Вот они электровозы то себя проявлять начали где Поэтому мне всегда дизельная тяга больше нравилась. Совершенно другой принцип управления и более удобные позиции контроллера, где больший шаг. Тут уже заранее знаешь, на каком режиме какая скорость на разных профилях. В этом плане американские локомотивы радуют, у них на всех один стандарт-8 позиций, на любом тепловозе.
Простой пример - class 66 5 позиций - в реальности 8. Так, что разработчики наврали.
BR143 на этой неделе!
Не берите в голову, у меня собственно та же версия...a101z писал(а):Loco
А что такое умлауты? Я вот эту использую:
http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=12&t=868
Тут вроде в списке фиксов написано что все умлауты удалены.
- RW3TrainDriver
- Профессор
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 14 дек 2011
- Откуда: Германия
- Репутация: 1125
BR143 на этой неделе!
умлауты = ü, ö, äa101z писал(а):Loco
А что такое умлауты? Я вот эту использую:
http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=12&t=868
Тут вроде в списке фиксов написано что все умлауты удалены.
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
BR143 на этой неделе!
alex779, Class 66 изначально не для США был сделан. По поводу чисто американских локов, у них есть стандарты, так им удобнее в сцепке разные тепловозы таскать.
Последний раз редактировалось dreamlight777 27 май 2012, 08:53, всего редактировалось 1 раз.
Спойлер
BR143 на этой неделе!
Это не электровозы,нет,это конкретика и физуха самого локомотива,состава,а вопрос я задавал по управлению/его деталям/поясни мне его-я поеду и в гору и с горы на реальном локомотиве/.А относительно перескока в тепловозе в первой и дальше позиций-так никто в реале не делает-есть понятие натяжения автосцепок,зависящее от длины состава,массы конкретного поезда-и при трогании набираешь первую и ждёшь когда состав "дрогнет"/термин в разных депо может быть разным/ и уже потом,по натяжке состава,начинаешь набирать/но опять таки,могут быть составы и профили станций,где за первой,для натяга и трогания тут же надо переводить на вторую поз.контр.Я сам просто "тепловозник"/ЖД техникум по спец."Тепловозное хозяйство"-было в советские времена такое/и по электровозам,особенно нынешним не шарю/на ЧС,ВЛ поехать могу и ездил/dreamlight777 писал(а):Вот они электровозы то себя проявлять начали где Поэтому мне всегда дизельная тяга больше нравилась. Совершенно другой принцип управления и более удобные позиции контроллера, где больший шаг. Тут уже заранее знаешь, на каком режиме какая скорость на разных профилях. В этом плане американские локомотивы радуют, у них на всех один стандарт-8 позиций, на любом тепловозе. Кстати, наиболее интерсно физика длинного состава проявила себя на Доннере. Там есть сценарии на 360 минут с охеренно длинным поездом. Так вот, я по незнанке трогаясь с 11 процентов сразу на вторую позицию переключался, после чего слет состава с рельсов, сначала грешил на косяк сценариев. А однако ж, это, оказывается не дефолт. Кое-как догадался проехать на первой позиции долгое время и только потом перейти на следующую и вот оно счастье, состав едет нормально. Динамическую перегрузку то тоже учитывать надо. Перед может уже набрал скорость сначала, а хвост то еще только трогаться начал. Вот на этом сценарии было интересно ехать. Думал, не дай бог где красный, как тормозить то, а потом заново трогаться, это ж сколько времени еще убъет
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
BR143 на этой неделе!
Локомотив замечательный. Час перебирал клавиши на пульте пока сообразил что к чему и не поехал. Не знаю правильно, но поехал. Эх кто б литературно перевел мануал. Меня немецкий со своими многосоставными словами всегда в оторопь повергал, а английского мануала я не нашел.
Уж теперь и не знаю между кем выбирать в майском голосовании!
Уж теперь и не знаю между кем выбирать в майском голосовании!
BR143 на этой неделе!
Вот и я езжу вроде,но не знаю правильно ли на нём так ездить!
Последний раз редактировалось Vorohta 27 май 2012, 02:46, всего редактировалось 1 раз.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
BR143 на этой неделе!
Я не претендую на утверждение, но поясните, почему, например, американские и британские дезеля в игре считаете аркадными. вроде рычаги все двигаются, крути, не хочу. имхо, тепловоз не должен быть нереально сложен в управлении, ведь как тогда на нем ездить в реальности?! На сколько вообще техника правдоподобна и аркадна в игре. Кто нибудь сравнивал?alex779 писал(а):да и по самой детальности управления в этом можно не сомневаться. А вот насчёт того, что на всех американских тепловозах 8 позиций в реальности в этом как-то сомневаюсь
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
BR143 на этой неделе!
fighter2012
В принципе для понимания более-менее достаточно гугл-переводчика. Но если надо - я могу сделать литературный. Немного времени нужно, денек-два.
Мне надо пдф-ридер про поставить, чтобы можно было редактировать, ну и сделать.
А между чем ты выбираешь? (помимо 143-го).
По поводу - "час перебирал клавиши".... Первый, второй, третий и пятый сценарии - сложные. Чувствую я пропадешь ты в этом локомотиве .
Вопрос - в четвертый сценарий никто не играл? Ни у кого не глючит?
Vorohta
Мануал полностью и внимательно прочти - поймешь правильно ты ездишь или нет.
fighter2012
Объясняю что такое скриптованный локомотив и что такое "аркадный".
Тормозная магистраль. У аркадного применяешь тормоза поезда (зависит еще и от вагонов) - и сразу происходит торможение с простой "ступенчатостью". Если локомотив скриптованный, и вагоны скриптованные - тормозная магистраль работает более-менее приближенно к реальности - магистраль длинная, когда локомотив нагнетает в нее воздух под давлением - должно пройти время, чтобы вся магистраль наполнилась воздухом. Давление идет волной - то есть сначала тормозятся передние вагоны, потом средние, и в самом конце хвостовые. Когда снимаешь состав с тормозов - все точно так же - передние и средние уже сняты - а хвост еще держит состав (потому надо внимательно смотреть на манометры). Техника торможения пассажирских поездов и грузовых - сильно отличается. Грузовым составом (если он скриптованный) управлять сложнее. Применять торможение надо ступенчато, выжидая пока порция воздуха не пройдет всю магистраль. У 143-го все это реализовано, приближено к реальности. ПОмимо этого 143-й идет в комплекте с поездом, который вместе с вагонами работает в связке с локомотивом (питание головы поезда идет от пантографа 143-го). Система управления дверьми TAV у 143-го работает ТОЛЬКО с этими вагонами и с этим поездом (для вагонов написан специальный скрипт). Ну и конечно же система бдительности, оповещения. В случае с 143-м это - SIFA (бдительность машиниста, проверка через каждые 30 секунд, не отбил пробелом - загорается белая лампа, через несколько секунд не отбил снова - экстренное автоматическое торможение); PWB90 -система оповещения и контроля скоростного режима (основана на магнитах 1000, 500, и 2000 герц, которые и на путях и на локомотиве, у 143-го эта система реализована практически полностью и реально, но работает только если на маршруте есть эти магниты и специальный скрипт). Плюс у 143-го еще и трехпрограммная система помощи тяга/торможения. Тоже реализована реально.
Скриптованные локомотивы подразумевают ошибки машиниста. У электровоза завысил напругу тяги - срабатывает предохранитель и отключается масса от ТЭД (тяговые электро-двигатели). У 143-го кстати это реализовано - выше 70 подымать напругу нельзя, особенно если состав тяжелый.
Короче это разговор долгий. Если ты играл в Трейнз - там есть русский ВЛ10-1628 и ВЛ80С. Там целая процедура включения локомотива и выключения. Скриптованный локомотив стартует в сценарии в режиме "колд энд дарк". То есть выключенный. 143-й тому пример. Аркадный же уже готов к поездке. Только фары включить. У тепловозов скриптованных - реальная температура масла, водяного контура охлаждения. Очень зависимая от условий и грамотности эксплуатации локомотива. Скриптовать можно ОЧЕНЬ многое, если позволяет движок симулятора.
Я могу очень долго об этом говорить, но не буду. Оффтоп.
В принципе для понимания более-менее достаточно гугл-переводчика. Но если надо - я могу сделать литературный. Немного времени нужно, денек-два.
Мне надо пдф-ридер про поставить, чтобы можно было редактировать, ну и сделать.
А между чем ты выбираешь? (помимо 143-го).
По поводу - "час перебирал клавиши".... Первый, второй, третий и пятый сценарии - сложные. Чувствую я пропадешь ты в этом локомотиве .
Вопрос - в четвертый сценарий никто не играл? Ни у кого не глючит?
Vorohta
Мануал полностью и внимательно прочти - поймешь правильно ты ездишь или нет.
fighter2012
Объясняю что такое скриптованный локомотив и что такое "аркадный".
Тормозная магистраль. У аркадного применяешь тормоза поезда (зависит еще и от вагонов) - и сразу происходит торможение с простой "ступенчатостью". Если локомотив скриптованный, и вагоны скриптованные - тормозная магистраль работает более-менее приближенно к реальности - магистраль длинная, когда локомотив нагнетает в нее воздух под давлением - должно пройти время, чтобы вся магистраль наполнилась воздухом. Давление идет волной - то есть сначала тормозятся передние вагоны, потом средние, и в самом конце хвостовые. Когда снимаешь состав с тормозов - все точно так же - передние и средние уже сняты - а хвост еще держит состав (потому надо внимательно смотреть на манометры). Техника торможения пассажирских поездов и грузовых - сильно отличается. Грузовым составом (если он скриптованный) управлять сложнее. Применять торможение надо ступенчато, выжидая пока порция воздуха не пройдет всю магистраль. У 143-го все это реализовано, приближено к реальности. ПОмимо этого 143-й идет в комплекте с поездом, который вместе с вагонами работает в связке с локомотивом (питание головы поезда идет от пантографа 143-го). Система управления дверьми TAV у 143-го работает ТОЛЬКО с этими вагонами и с этим поездом (для вагонов написан специальный скрипт). Ну и конечно же система бдительности, оповещения. В случае с 143-м это - SIFA (бдительность машиниста, проверка через каждые 30 секунд, не отбил пробелом - загорается белая лампа, через несколько секунд не отбил снова - экстренное автоматическое торможение); PWB90 -система оповещения и контроля скоростного режима (основана на магнитах 1000, 500, и 2000 герц, которые и на путях и на локомотиве, у 143-го эта система реализована практически полностью и реально, но работает только если на маршруте есть эти магниты и специальный скрипт). Плюс у 143-го еще и трехпрограммная система помощи тяга/торможения. Тоже реализована реально.
Скриптованные локомотивы подразумевают ошибки машиниста. У электровоза завысил напругу тяги - срабатывает предохранитель и отключается масса от ТЭД (тяговые электро-двигатели). У 143-го кстати это реализовано - выше 70 подымать напругу нельзя, особенно если состав тяжелый.
Короче это разговор долгий. Если ты играл в Трейнз - там есть русский ВЛ10-1628 и ВЛ80С. Там целая процедура включения локомотива и выключения. Скриптованный локомотив стартует в сценарии в режиме "колд энд дарк". То есть выключенный. 143-й тому пример. Аркадный же уже готов к поездке. Только фары включить. У тепловозов скриптованных - реальная температура масла, водяного контура охлаждения. Очень зависимая от условий и грамотности эксплуатации локомотива. Скриптовать можно ОЧЕНЬ многое, если позволяет движок симулятора.
Я могу очень долго об этом говорить, но не буду. Оффтоп.
Последний раз редактировалось a101z 27 май 2012, 03:29, всего редактировалось 2 раза.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
BR143 на этой неделе!
Реальность-процентов 60-80-в зависимости от лока и карты!А вообще-ну какая реальность-тут у тебя заправленный,рабочий на 100% тепловоз и пр.пр.!А реальность-посмотри на нашем форуме в ГАЛЕРЕЕ "вот это да"-вот там тебе будет реальность!Будет она и там,когда из двенадцади моторов работают только десять,когда сырая погода/самое ерундовое/,когда глаза слипаются и башка не варит от недосыпа,ДСП,когда пассажиры с элекрички с соседнего пути переходят перед тобой,вес состава,когда помошник-троечник/или двоечник,что хужее /не может присоединить рукава и тд и тп.!!Наслаждайтесь и не думайте об этом!В плане физухе у RW большой потенциал!А говорить,как сказали выше,можно долго и долго на тему реал/не реал
кстати,из Traiza,упомянутый здесь, вариант ВЛ10-1628-очень реальный лок!
кстати,из Traiza,упомянутый здесь, вариант ВЛ10-1628-очень реальный лок!
Последний раз редактировалось Vorohta 27 май 2012, 03:22, всего редактировалось 1 раз.
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
BR143 на этой неделе!
Vorohta
Я там добавил в свое предыдущее сообщение, подредактировал .
По поводу реалистичность симуляторов я на рутрекере писал много в свое время. RSC в сообществе со сторонними разработчиками постепенно идет к тому, о чем ты написал. 143-й тому пример. Пожалуй первый такой серьезный в этом симуляторе.
Есть еще философская сторона вопроса - насколько реалистично можно скриптовать симулятор коммерческий, такой как RW3. Тут палка о двух концах - сделаешь 90-процентный тренажер с учетом всего (включая лунные циклы , шутка) - смогут ли играть школяры. А ведь аддоны надо продавать!
Лучше всего симуляция реализована у фирмы А2А, которая делает гражданские и военные самолеты для FSX, времен 40-70 годов. Вот там самолет имеет срок эксплуатации, и со временем разные агрегаты вырабатывают свой срок, ломаются (в ангаре надо ремонтировать). Очень сильно зависит работа систем от того, насколько правильно ты эксплуатируешь. Был у меня случай я бомбардировщик B-17 стартовал, в один из двигателей перекачал топлива перед стардом (для детонации). В результате после взлета спустя минут 15 у меня накрылся один из 9 цилиндров третьего двигателя. Двигатель встал (хорошо не загорелся, хотя пожары там тоже реализованы). Пришлось сажать машину на трех двигателях в тумане. Посадил по наитию.
В этом смысле FSX напичканный аддонами подобными, на данный момент самый реалистичный симулятор. Там учитывается всё. Атмосфера ведет себя как в реальности. Погода грузится с сети периодически и изменяется в реальном времени. Погода симулируется очень сложно - облачность (все типы облаков), турбулентность, ветра, дождь, снег, оледенение и всё прочее. Давление и так далее. Аддоны самолетов делают скриптованные с учетом атмосферы. Самолет ведет себя ОЧЕНЬ по-разному в разные сезоны, при разной погоде, в разных частях планеты. Но чтобы играть в такой симулятор (фактически тренажер) - надо очень много читать и знать. Мануал по самолету (а на некоторые самолеты, включая от фирмы А2А мануалы весят от 200 до 600 страниц, никогда не забуду как я зубрил 600-страничный мануал к ТУ-154 М в свое время лет 10 назад еще для девятки симулятора), надо знать как работают все системы самолета и понимать, плюс практика и тренировки, аэродинамика, аэронавигация, радиопереговоры с диспетчерами, правила воздушного движения. Это целый мир! И чтобы играть именно в симулятор - надо иметь страсть к этому, болеть этим.
Я могу бесконечно об этом .
Я там добавил в свое предыдущее сообщение, подредактировал .
По поводу реалистичность симуляторов я на рутрекере писал много в свое время. RSC в сообществе со сторонними разработчиками постепенно идет к тому, о чем ты написал. 143-й тому пример. Пожалуй первый такой серьезный в этом симуляторе.
Есть еще философская сторона вопроса - насколько реалистично можно скриптовать симулятор коммерческий, такой как RW3. Тут палка о двух концах - сделаешь 90-процентный тренажер с учетом всего (включая лунные циклы , шутка) - смогут ли играть школяры. А ведь аддоны надо продавать!
Лучше всего симуляция реализована у фирмы А2А, которая делает гражданские и военные самолеты для FSX, времен 40-70 годов. Вот там самолет имеет срок эксплуатации, и со временем разные агрегаты вырабатывают свой срок, ломаются (в ангаре надо ремонтировать). Очень сильно зависит работа систем от того, насколько правильно ты эксплуатируешь. Был у меня случай я бомбардировщик B-17 стартовал, в один из двигателей перекачал топлива перед стардом (для детонации). В результате после взлета спустя минут 15 у меня накрылся один из 9 цилиндров третьего двигателя. Двигатель встал (хорошо не загорелся, хотя пожары там тоже реализованы). Пришлось сажать машину на трех двигателях в тумане. Посадил по наитию.
В этом смысле FSX напичканный аддонами подобными, на данный момент самый реалистичный симулятор. Там учитывается всё. Атмосфера ведет себя как в реальности. Погода грузится с сети периодически и изменяется в реальном времени. Погода симулируется очень сложно - облачность (все типы облаков), турбулентность, ветра, дождь, снег, оледенение и всё прочее. Давление и так далее. Аддоны самолетов делают скриптованные с учетом атмосферы. Самолет ведет себя ОЧЕНЬ по-разному в разные сезоны, при разной погоде, в разных частях планеты. Но чтобы играть в такой симулятор (фактически тренажер) - надо очень много читать и знать. Мануал по самолету (а на некоторые самолеты, включая от фирмы А2А мануалы весят от 200 до 600 страниц, никогда не забуду как я зубрил 600-страничный мануал к ТУ-154 М в свое время лет 10 назад еще для девятки симулятора), надо знать как работают все системы самолета и понимать, плюс практика и тренировки, аэродинамика, аэронавигация, радиопереговоры с диспетчерами, правила воздушного движения. Это целый мир! И чтобы играть именно в симулятор - надо иметь страсть к этому, болеть этим.
Я могу бесконечно об этом .
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
BR143 на этой неделе!
a101zя это уже понял!и это так и есть!У нас ведь тоже есть жд симулятор/с никуда негодной графикой/но реальной по локомотиву,проблемам с ним и пр.-ZDSim.http://zdsimulator.com.ua/
BR143 на этой неделе!
Хм, не знаю чего вы там нашли сложного в этом локомотиве. Непривычно? Да. Надо ознакомиться сначала с инструкцией? Да. Но например на тех же английских Class 76/77 и 86 без инструкции далеко не уедешь.
Не знаю как вы, но я после 10-минутной практики с пассажирским составом в свободном сценарии, с первой же попытки проехал первый сценарий с грузовым поездом. Ехать было приятно, локомотив очень отзывчивый как на тягу, так и на тормоза. При начальном наборе скорости сорвал один раз колёса в пробуксовку, зато сразу же стало ясно какой уровень тяги нужно использовать, чтобы этого больше не допустить.
С сигналами тоже всё просто: сами они такие же как и на стандартных маршрутах (одно отличие - добавлена возможность указания лимита скорости), главное не забывать нажимать соответствующую кнопку подтверждения и соблюдать скоростные лимиты, описанные в конце инструкции.
В физике ничего из того, что описал a101z, не заметил: в гору тормозит, с горы разгоняется, тормоза откликаются сразу и очень предсказуемо.
В общем опробовал оба основных режима вождения, они порадовали своей проработанностью и являются интуитивно понятными. Дополнительные программы управления пока не включал, но чувствую с ними управление станет ещё проще. Поддерживать постоянную скорость на BR 143 оказалось намного проще, чем на обычных локомотивах, так как по большей части он делает это сам Надо будет его обкатать на более интересных маршрутах, жаль правда PZB90 там работать не будет.
Теперь пара негативных впечатлений. Неужели нельзя было вместе с инструкцией перевести на английский и всплывающие подсказки в кабине? Просто взбесило если честно. И так во всех аддонах от vR...
Ну и слово о СИФЕ. Я не знаю конечно, может она и в реальности так работает, но в симуляторе это только элемент раздражения на мой взгляд. Поясню свою точку зрения: есть подобные вещи и в американском Дженезисе и в Class 67 Advanced от JT, но реализованы так, что сигнал срабатывает только если не трогать регулятор тяги или тормоз определённое время (2 минуты в Дженезисе, вроде бы 90 секунд в 67-ом), в этих локомотивах мне данная система бдительности понравилась, так как сделана с умом и не мешает. СИФА же абсолютно иная, слава богу хоть включать можно только по желанию.
Файтер, английские инструкции лежат в стандартной папке в подпапке virtual Railroads и называются vR_BR143EL_vRAddOn03_EN и vR_BR143_Stw_VRot_EN.
Не знаю как вы, но я после 10-минутной практики с пассажирским составом в свободном сценарии, с первой же попытки проехал первый сценарий с грузовым поездом. Ехать было приятно, локомотив очень отзывчивый как на тягу, так и на тормоза. При начальном наборе скорости сорвал один раз колёса в пробуксовку, зато сразу же стало ясно какой уровень тяги нужно использовать, чтобы этого больше не допустить.
С сигналами тоже всё просто: сами они такие же как и на стандартных маршрутах (одно отличие - добавлена возможность указания лимита скорости), главное не забывать нажимать соответствующую кнопку подтверждения и соблюдать скоростные лимиты, описанные в конце инструкции.
В физике ничего из того, что описал a101z, не заметил: в гору тормозит, с горы разгоняется, тормоза откликаются сразу и очень предсказуемо.
В общем опробовал оба основных режима вождения, они порадовали своей проработанностью и являются интуитивно понятными. Дополнительные программы управления пока не включал, но чувствую с ними управление станет ещё проще. Поддерживать постоянную скорость на BR 143 оказалось намного проще, чем на обычных локомотивах, так как по большей части он делает это сам Надо будет его обкатать на более интересных маршрутах, жаль правда PZB90 там работать не будет.
Теперь пара негативных впечатлений. Неужели нельзя было вместе с инструкцией перевести на английский и всплывающие подсказки в кабине? Просто взбесило если честно. И так во всех аддонах от vR...
Ну и слово о СИФЕ. Я не знаю конечно, может она и в реальности так работает, но в симуляторе это только элемент раздражения на мой взгляд. Поясню свою точку зрения: есть подобные вещи и в американском Дженезисе и в Class 67 Advanced от JT, но реализованы так, что сигнал срабатывает только если не трогать регулятор тяги или тормоз определённое время (2 минуты в Дженезисе, вроде бы 90 секунд в 67-ом), в этих локомотивах мне данная система бдительности понравилась, так как сделана с умом и не мешает. СИФА же абсолютно иная, слава богу хоть включать можно только по желанию.
Файтер, английские инструкции лежат в стандартной папке в подпапке virtual Railroads и называются vR_BR143EL_vRAddOn03_EN и vR_BR143_Stw_VRot_EN.
BR143 на этой неделе!
Жаль они бортовой компьютер не сделали, он как бы просто для фона. А это дополнение только для Кёльна рассчитана?
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
BR143 на этой неделе!
Stepan
Для любого немецкого электрифицированного маршрута, на котором работает система сигнализации и оповещения PZB (если магниты желтые встречаются на путях, то как правило система работает). Но вот система TAV управления дверьми работает только с BDnrzf и вагонами, идущими в комплекте с этим аддоном.
По поводу бортового компьютера. Да там много чего не реализовано, реализовать всё до конца сложно, да и надо ли? Например процедура запуска этого локомотива тоже не простая. Надо в машинном на щитке много чего включить, включить контур водяной (октрыть краны), масляный, контур воздушного охлаждения, тормозную систему и всё прочее. Это же не автомобиль, где ключ зажигания повернул, машину завел и поехал .
fighter2012
А вот это реально проблема - как выбрать между 75-м и 143? Я тоже мучаться буду с выбором.
Для любого немецкого электрифицированного маршрута, на котором работает система сигнализации и оповещения PZB (если магниты желтые встречаются на путях, то как правило система работает). Но вот система TAV управления дверьми работает только с BDnrzf и вагонами, идущими в комплекте с этим аддоном.
По поводу бортового компьютера. Да там много чего не реализовано, реализовать всё до конца сложно, да и надо ли? Например процедура запуска этого локомотива тоже не простая. Надо в машинном на щитке много чего включить, включить контур водяной (октрыть краны), масляный, контур воздушного охлаждения, тормозную систему и всё прочее. Это же не автомобиль, где ключ зажигания повернул, машину завел и поехал .
fighter2012
А вот это реально проблема - как выбрать между 75-м и 143? Я тоже мучаться буду с выбором.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
BR143 на этой неделе!
a101z есть такой симулятор, где нужно в машинном отделении все включить, нажать тыщу тумблеров, прежде чем тронуться. Так еще и когда ехать будешь, постоянно что-нибудь вылетать будет, ломаться. И причем это для домашнего компьютера игрушка