Canadian Pacific Railway
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Canadian Pacific Routes
Британская Колумбия вообще знаменита своими экстремальными участками железнодорожных горных трасс.
Ни одна "перевальная" трасса на территории США не сравнится по экстриму с Канадскими. За исключением конечно же Скалистых гор в северных штатах (которые уходят дальше на север в Британскую Колумбию).
Очень будем ждать от тебя маршрута этого. Надеюсь увидеть на нем (так как он у тебя будет вымышленный) подобное, например каньон Чиикамус:
Вопрос немного не по теме. Какой локомотив и вообще состав показан в этом ролике ниже? И есть ли что-либо подобное (только качественное) для RW3? Здесь интересно показана работа Инженера Поезда (Машиниста):
Ни одна "перевальная" трасса на территории США не сравнится по экстриму с Канадскими. За исключением конечно же Скалистых гор в северных штатах (которые уходят дальше на север в Британскую Колумбию).
Очень будем ждать от тебя маршрута этого. Надеюсь увидеть на нем (так как он у тебя будет вымышленный) подобное, например каньон Чиикамус:
Вопрос немного не по теме. Какой локомотив и вообще состав показан в этом ролике ниже? И есть ли что-либо подобное (только качественное) для RW3? Здесь интересно показана работа Инженера Поезда (Машиниста):
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Canadian Pacific Routes
DJS, надеюсь у тебя получится хорошо, задумка многообещающая, природа там очень красивая.
Я сразу заметил, что лок очень похож на F40PH, а потом небольшой поиск в гугле показал, что это EMD F40PHM-2, то есть модифицированный F40PH. А его как раз сейчас потихоньку делают в RSC.a101z писал(а):Спойлер
Вопрос немного не по теме. Какой локомотив и вообще состав показан в этом ролике ниже? И есть ли что-либо подобное (только качественное) для RW3? Здесь интересно показана работа Инженера Поезда (Машиниста):
Canadian Pacific Routes
Локомотив F40 PHM-2,насчёт состава-не скажу какая именнео модель-какой-то "Метраковский".В игре этого локомотива вроде нет,для пасс движения по Американским линиям есть только Genesis
Canadian Pacific Routes
Work in Progress ...
Что касается локомотива - то лучше этого я ещё не знаю
+ Вот такой подвижной состав
Что касается локомотива - то лучше этого я ещё не знаю
+ Вот такой подвижной состав
Последний раз редактировалось DJS 21 май 2012, 19:16, всего редактировалось 4 раза.
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Canadian Pacific Routes
Sherlok и Vorohta
Большое спасибо за ответы . Очень радует что RSC делает этот лок.
DJS
It turns out just great!
Большое спасибо за ответы . Очень радует что RSC делает этот лок.
DJS
It turns out just great!
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Canadian Pacific Routes
DJS, кстати вопрос: почему в названии множественное число "дороги"? Ты планируешь сделать несколько маршрутов? Или потому что это вымышленный маршрут, включающий в себя разные элементы?
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Canadian Pacific Routes
Супер, надеемся на отличный результат. Побольше бы подобных маршрутов.
Спойлер
- RW3TrainDriver
- Профессор
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 14 дек 2011
- Откуда: Германия
- Репутация: 1125
Canadian Pacific Routes
Вот это конечно гениально, обожаю канадские маршруты! А эти перекраски у вас случайно не с DigiRails?
Canadian Pacific Routes
потому что это вымышленный маршрут, включающий в себя разные элементы ........Sherlok писал(а):DJS, кстати вопрос: почему в названии множественное число "дороги"? Ты планируешь сделать несколько маршрутов? Или потому что это вымышленный маршрут, включающий в себя разные элементы?
За основу маршрута взята карта - connellsville-baltimore-3 , ну и естественно переделана на 100 % под Канаду !!!
пока планирую создать основной, будет время сделаю различные направления.
---- добавлено позже ----
Да, именно от туда !RW3TrainDriver писал(а):Вот это конечно гениально, обожаю канадские маршруты! А эти перекраски у вас случайно не с DigiRails?
- losevo58
- Ветеран
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 25 май 2011
- Откуда: Санкт - Петербург
- Репутация: 411
Canadian Pacific Routes
Вообще то, я не любитель Американских маршрутов, может этот понравиться. Каньон Чиикамус, на маршуте будет? Или нечто подобное.
Борисыч!
- RW3TrainDriver
- Профессор
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 14 дек 2011
- Откуда: Германия
- Репутация: 1125
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Canadian Pacific Routes
Чиикамус (пожелания которого я тоже высказал выше) делать сложно и кропотливо.
Особенно если соблюдать все градиенты уклонов.
Но если уважаемый DJS решится делать подобное - маршруту цены не будет. Он будет на расхват. Например знаменитому машршруту Доннер Пасс ОЧЕНЬ не хватает детальной проработки именно перевала. Я на Доннер Пасс проехал осенью всего один раз. Не интересно.
DJS же использует в своем канадском маршруте еще и растительность широкую и хорошую, и вообще подходит тщательно к созданию, судя по скринам.
По поводу любви/нелюбви к американским маршрутам. Лично я считаю что как раз нелюбовь возникает из-за того, что люди, создающие их, беспечно относятся к "ландшафтному" дизайну. Если сделать американский маршрут так, как делает DJS - то именно природа а так же разнообразие ландшафтов будет завораживать. Что касается американской "техники", то тут совершенно другая философия управления и свои правила. "Ландшафтные" горные трассы не терпят скорости. Там на перевалах скорость движения товарных составов не более 25 миль в час, в большинстве случаев - 20 миль в час. Но управлять составом (как грузовым так и пассажирским) интересно, если знать как это делается в жизни. Следить за "состоянием" натяжения сцепок во всем составе (когда состав длиной в милю, и довольно много изгибов трассы - управлять составом непросто - это работа, в которой не только за скоростью надо следить, но и за натяжением сцепок). Конечно в американские маршруты и на американской технике играть чуть более скушновато, чем в Англии например. Но есть тут и своя романтика и свои особенности (особенно счас, когда выпускают такие качественные локомотивы и вагоны, как SD75). На спуске в 2.2 промилли "проворонил" давление на состав хвостовой части вагонов - сход с рельсов обеспечен (пример тому один из сценариев для SD75). Или если не успел разогнаться до начала затяжного подъема, и ты ведешь длинный состав - тебе не поможет даже песок для того, чтобы затащить состав на перевал. Мне интересно с некоторого времени стало на американских маршрутах в редакторе сценариев самому составлять, собирать составы сложные, пытаясь правильно выставить разные вагоны, и тяговые, средние, и толкающие локомотивы. И смотреть что будет, как будет на перевале себя вести состав. Так что интерес есть везде я считаю в этом симуляторе, и на американских маршрутах тоже.
У меня только одна просьба к тебе DJS:
Когда будешь готовить маршрут к выпуску, вложи пожалуйста в .rwp все необходимые ассеты, включая перекраски, вагоны и так далее. Не поленись. Ты сильно упростишь жизнь людям, которые будут устанавливать, и ОЧЕНЬ сильно повысишь популярность своего маршрута, сделав целостный установщик, в который будет все включено необходимое. Держу пари - добрая половина симмеров отказалась от маршрута Теннеси именно по озвученным мной причинам (и я в их числе). А если ты в свой пакет внесешь хотя бы ОДИН работающий сценарий, пусть даже хотя бы "свободную поездку" - будет вообще замечательно! Как говориться если уж делать так делать! Тем более такая красота, какую творишь ты.
Еще один вопрос. На скринах у тебя есть локомотив под бортовым номером 6412. Где взять такой? (именно локомотив, вне зависимости от перекраски).
Особенно если соблюдать все градиенты уклонов.
Но если уважаемый DJS решится делать подобное - маршруту цены не будет. Он будет на расхват. Например знаменитому машршруту Доннер Пасс ОЧЕНЬ не хватает детальной проработки именно перевала. Я на Доннер Пасс проехал осенью всего один раз. Не интересно.
DJS же использует в своем канадском маршруте еще и растительность широкую и хорошую, и вообще подходит тщательно к созданию, судя по скринам.
По поводу любви/нелюбви к американским маршрутам. Лично я считаю что как раз нелюбовь возникает из-за того, что люди, создающие их, беспечно относятся к "ландшафтному" дизайну. Если сделать американский маршрут так, как делает DJS - то именно природа а так же разнообразие ландшафтов будет завораживать. Что касается американской "техники", то тут совершенно другая философия управления и свои правила. "Ландшафтные" горные трассы не терпят скорости. Там на перевалах скорость движения товарных составов не более 25 миль в час, в большинстве случаев - 20 миль в час. Но управлять составом (как грузовым так и пассажирским) интересно, если знать как это делается в жизни. Следить за "состоянием" натяжения сцепок во всем составе (когда состав длиной в милю, и довольно много изгибов трассы - управлять составом непросто - это работа, в которой не только за скоростью надо следить, но и за натяжением сцепок). Конечно в американские маршруты и на американской технике играть чуть более скушновато, чем в Англии например. Но есть тут и своя романтика и свои особенности (особенно счас, когда выпускают такие качественные локомотивы и вагоны, как SD75). На спуске в 2.2 промилли "проворонил" давление на состав хвостовой части вагонов - сход с рельсов обеспечен (пример тому один из сценариев для SD75). Или если не успел разогнаться до начала затяжного подъема, и ты ведешь длинный состав - тебе не поможет даже песок для того, чтобы затащить состав на перевал. Мне интересно с некоторого времени стало на американских маршрутах в редакторе сценариев самому составлять, собирать составы сложные, пытаясь правильно выставить разные вагоны, и тяговые, средние, и толкающие локомотивы. И смотреть что будет, как будет на перевале себя вести состав. Так что интерес есть везде я считаю в этом симуляторе, и на американских маршрутах тоже.
У меня только одна просьба к тебе DJS:
Когда будешь готовить маршрут к выпуску, вложи пожалуйста в .rwp все необходимые ассеты, включая перекраски, вагоны и так далее. Не поленись. Ты сильно упростишь жизнь людям, которые будут устанавливать, и ОЧЕНЬ сильно повысишь популярность своего маршрута, сделав целостный установщик, в который будет все включено необходимое. Держу пари - добрая половина симмеров отказалась от маршрута Теннеси именно по озвученным мной причинам (и я в их числе). А если ты в свой пакет внесешь хотя бы ОДИН работающий сценарий, пусть даже хотя бы "свободную поездку" - будет вообще замечательно! Как говориться если уж делать так делать! Тем более такая красота, какую творишь ты.
Еще один вопрос. На скринах у тебя есть локомотив под бортовым номером 6412. Где взять такой? (именно локомотив, вне зависимости от перекраски).
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Canadian Pacific Routes
В предыдущем посте всё лаконично и ёмко сказано!Поддерживаю!Также обращаюсь с просьбой ,относительно rwp файлов и про локомотив F40-скачивал по ссылке с Railworks.banal-только у меня в игре он не появился/а может найти не могу,хотя вроде просмотрел всё!/
Canadian Pacific Routes
Спасибо за потдержку !
Так , как сам маршрут я не создавал, а занимаюсь его полной перереконструкцией и модернизацией - то готов по сути он будет быстро !!! Я вот сам хочу его продлить и слелать местность - без гор, где скоростной режим будет на порядок выше. Да и переход одной местности в другую - не помешают !!!
По поводу растительности - согласен !!! Маршрут должен быть оформлен по полной , а не так как в Донер Пассе ))) Поэтому времени на правильно и красиво размещённую растительность - уходит много
Что касается подвижного состава, который я выше выложил на скринах - то естественно в сам маршрут - всё будет включено !!!
Что касается сценариев, то они будут !!! А как же без них ... ???
Так , как сам маршрут я не создавал, а занимаюсь его полной перереконструкцией и модернизацией - то готов по сути он будет быстро !!! Я вот сам хочу его продлить и слелать местность - без гор, где скоростной режим будет на порядок выше. Да и переход одной местности в другую - не помешают !!!
По поводу растительности - согласен !!! Маршрут должен быть оформлен по полной , а не так как в Донер Пассе ))) Поэтому времени на правильно и красиво размещённую растительность - уходит много
Что касается подвижного состава, который я выше выложил на скринах - то естественно в сам маршрут - всё будет включено !!!
Что касается сценариев, то они будут !!! А как же без них ... ???
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Canadian Pacific Routes
DJS, на одном из скринов у тебя изображен EMD F40PH. Мог бы ты выложить скрин его кабины. Она функциональна?