
http://en.wikipedia.org/wiki/British_Ra ... 8diesel%29
Друг , Большое спасибо за ссылку!Ну да был невнимателен,бывает!!!RW3TrainDriver писал(а):Там же написано, прямо откуда вы качали...
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4003269
Согласен кто-нибудь смог бы сделать это кто уже пробовал и неплохо делал!!! Будем очень признательны!!!losevo58 писал(а):Кто бы взялся сделать к нему Русскую локализацию.
Хоть и многа букафф, но осилил. Интересно.a101z писал(а):Локомотив прекрасный. Звуки просто шикарные, тут согласен с Кроссом.
Теперь "развожу мосты" по поводу дилетантских обсуждений того, что локомотив "дохляк", и что он должен ездить со скоростью 120 миль в час.
А Британии максимально разрешенный лимит скорости для ВСЕХ грузовых товарных составов - 75 миль в час. Для сравнения, в России лимит для товарных составов - 80 км в час (то есть 45-50 миль в час), но у нас и длина и тяжесть составов другая.
Спидометр ограничен скоростью в 75 миль в час, далее 10 миль в час - красная зона.
Если подымите голову наверх, наверху написано о максимальной скорости в 75 миль в час.
В мануале к локомотиву написана скорость максимальная 75 миль в час.
В техдокументах на локомотив максимальная скорость - 75 миль в час.
Для тех ребят кто еще не понял о чем я - советую играть в другие игры, а не в этот симулятор.
По поводу того что он дохляк. Вовсе не дохляк он. С трудом он тянет вагоны с тяжелым грузом (уголь, щебенка, цистерны с нефтью и топливом и подобное) только при положительном градиенте, в 1-1.5 промилли. Если уклон больше (что в Британии редко бывает), то цепляют второй локомотив и/или толкач сзади состава. Так делают во всех странах. И не путайте пожалуйста вагоны с щебенкой или цистерны, с грузовыми вагонами (тележки), везущими контейнеры с грузом, и хопперы. Вес вагонов очень разный. Хопперы, цистерны и насыпные с щебенкой или углем - самые тяжелые вагоны (в любой стране). Контейнеры - самые легкие (особенно в Британии).
Дальше будет послание к уважаемому пользователю losevo58. Я вас очень уважаю как и любого присутствующего на данном форуме, но позволю себе поправить вас в некоторых вещах ниже:
Любым локомотивом надо учиться управлять. Естественно если вы на небольшом подъеме переборщите с тормозами, затем в подъем состав разгонять надо будет МЕДЛЕННО. И еще. Чем длинее состав - тем больше цепляют локомотивов, спереди, и в хвост в качестве толкача (горные участки). В Британии ограничения по длине составов не такие как у нас в стране - намного короче составы ходят.
Учитесь управлять товарными составами. В отличие от пассажирский - это СОВЕРШЕННО другая наука, со своими, уникальными правилами. Управлять товарными составами со скоростью 120 миль в час (почти 200 километров в час) - это безумие. В России например товарный состав любой длины двигается не более 80 км в час. Вы просто не справитесь с управлением тяжеленной махиной весом от 1500 до 4500 тонн (задумайтесь о весе). Это вам не легкий относительно пассажирский состав. Плюс сцепки у товарных вагонов совсем другие, нежели у пассажирских. 75 миль в час для товарного состава любой длины даже в Британии - слишком высокая скорость. Это почти 150 км в час. 75 - это предел, обычно составы в Британии водят товарные на 10-15 миль в час медленнее, то есть 60-65 миль в час. До 70 можно разогнать лишь на прямых участках без положительного или отрицательного градиента. Локомотив Class 70 заказывался в Америке, и эксплуатируется ТОЛЬКО в качестве товарного локомотива (не пассажирского). Для пассажирских составов (слиперы) используются другие тепловозы и электровозы.
По порядку. Class 67 - универсальный локомотив. Используется в качестве тягача как товарных так и пассажирских составов. Потому и предельно допустимая (техническая) скорость локомотива не 75 а выше. Но! Если вы ведете товарный состав, то скорость НЕ ДОЛЖНА превышать 75 миль в час. И тут дело не только в том, что вы не справитесь с тяжелой длинной махиной (имеющей инерцию и всё прочее), но еще и в том, что НЕЛЬЗЯ на высоких скоростях двигать по полотну ЖД тяжелые товарные вагоны - вы просто разобьете всё полотно. И конечно же чем выше вес, тем на апексе поворота сильнее и серьезнее инерция центробежной силы, стремящейся снести вагоны в сторону от полотна.dreamlight777 писал(а):a101z Отлично написали. А главное, доступно))) У меня только вопрос. Допустим возьмем Class 67. Как известно, локомотив скоростной, очень часто используется в качестве ведущего пассажирские экспрессы. Но вместе с тем так же часто его ставят и на грузовые составы. Теперь. На британских маршрутах не редко замечал двойные знаки с ограничением скорости. То есть верхний, допустим 100, нижний 125 миль в час. Понятно (ну как я думаю), что это для грузовых и пассажирских поездов соответственно, ну как в США, к примеру. Ну я и гнал этот класс 67 с грузовым составом под 100 миль в час. То есть получается, я превышал положенную для него скорость?
В мануалах к Британским маршрутам есть описание соответствий сигналов светофора со скоростью.dreamlight777 писал(а):Вот теперь понятно))) Спасибо за разъяснения. Осталось только с сигналами светофоров разобраться)) Вернее со скоростными ограничениями на тех же желтых, к примеру.
Есть строгие правила вождения товарных и пассажирских составов в разных странах. А так же не менее строгие правила вождения тех или иных типов локомотивов (прописанные в инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к локомотиву). Обсуждать вы можете что угодно и в симулятор как угодно играть. Это - ваше дело. Хотите играть в симулятор как в симулятор именно (http://ru.wikipedia.org/wiki/Симуляция) - хотя бы прежде чем что-то критиковать - изучите правила вождения на ЖД. Если хотите играть как в аркаду ("прицепив на запорожец двигатель от феррари") - то хотя бы не критикуйте локомотивы, будучи дилетантом "в теме ЖД".losevo58 писал(а):Во класс, уже почти целый роман о дохляке написали! Но дальше эту тему здесь продолжать не буду, а то за оффтоп и флуд забанят.
Есть ещё продолжение темы о скоростях грузовых перевозок, которую затронули выше обозначенные ораторы, но опять же не здесь.