[F777] Im Koeblitzer Bergland 4.0

Обсуждение как европейских, так и американских маршрутов для Train Simulator, в том числе находящихся на стадии разработки.
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1474

[F777] Im Koeblitzer Bergland 4.0

Сообщение Forza Gamer 777 »

Дальняя растительность и трава готовы до 163 километра, где расположен Шванштеттен. Раньше станция находилась ближе к центру городка, а рядом с ней были довольно развитые производства, но всё, что осталось от этого - небольшое предприятие по деревообработке, заброшенные подъездной путь и станция.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1474

[F777] Im Koeblitzer Bergland 4.0

Сообщение Forza Gamer 777 »

166 километр и начало ВСМ с начальным сумасшедшим уклоном в 6%, на котором запрещено останавливаться
Изображение

К другой стороне тоннеля решил все же тоже сделать бетонный козырек, чтобы переход в тень выглядел реалистичнее
Изображение
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1474

[F777] Im Koeblitzer Bergland 4.0

Сообщение Forza Gamer 777 »

Пошел в обратную сторону, но уже не с травой, а с полноценным заполнением деревьями и кустами
Спойлер
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1474

[F777] Im Koeblitzer Bergland 4.0

Сообщение Forza Gamer 777 »

Сессия почти закончилась, ура, постепенно вернулся в работу над маршрутом.
В марте я завершил работу над горным сегментом, а в апреле двинулся к Hoch Merzburg. В итоге в начале апреля начал делать проект на один модуль, закончил его к середине мая, потом навалились другие задачи и вот последний день весны, а я закрыл всё, последняя сдача по готовому проекту состоится в среду. Собственно, поэтому снова начал работать, так как появилось свободное время и, самое главное, желание что-то делать, так как над головой не висит никаких других задач. По скринам текущей работы можно заметить, что я пока только размечаю траву, менять 2Д деревья на 3д я буду вторым проходом, когда вся трава будет на своем месте.
Горная секция
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Текущая работа
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1474

[F777] Im Koeblitzer Bergland 4.0

Сообщение Forza Gamer 777 »

Меня укусила переездная муха и я стал переделывать все переезды под новый формат =).

Изменены Bue таблички с обозначением переезда, добавлены предупреждающие Bue таблички, а также знаки Bue 2, показывающие, что машинист должен смотреть за показанием сигнализации переезда. Выглядят они как вертикальных 4 ромба. Если система оповещения машиниста о состоянии переезда показывает Bue 0, а не Bue 1 (верхний огонь не мигает или не горит, если у светофора 2 желтых огня снизу), то машинист должен максимально сбавить скорость и медленно подползать к переезду. В ТС переезд начинает активироваться где-то за 700 метров, поэтому примерно на таком расстоянии и стоят сигналы системы оповещения. В игре невозможно сделать какую-нибудь неисправность переезда, поэтому при проезде поезда система оповещения всегда будет загораться белым.

Кроме того, я добавил таблички Automatik HET на многие переезды, это система вспомогательной активации переезда, которая работает в том случае, если машинист ловит Bue 0 и позволяет активировать переезд, если основная система активации неисправна. Находится она непосредственно перед переездом, поэтому машинист и обязан приближаться к нему на минимальной скорости. Эта система может быть не automatik, тогда машинисту пришлось бы остановить поезд и активировать эту систему вручную с помощью специального ключа.

Предупредительные таблички (оранжевые) вместе с Bue 2:
Изображение

Система оповещения машиниста о состоянии переезда (в данный момент показывает сигнал Bue 0, т.к. поезда рядом нет и переезд открыт)
Изображение

Переезд с автоматической вспомогательной активацией, а также с радаром нахождения объектов в габаритах переезда (состоит из шара-излучателя и трех зеркал). В реальности машинист получит сигнал о неисправности переезда от системы оповещения, если на переезде после момента активации будет находиться любой объект, будь то человек или автомобиль.
Изображение

Вот так выглядит Bue 1 с повторителем после пункта остановки (станции)
Изображение
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1474

[F777] Im Koeblitzer Bergland 4.0

Сообщение Forza Gamer 777 »

Раскидал по всему маршруту фиксаторы консоли. Применяются обычно в центре одной секции контактной подвески для того, чтобы при термическом расширении/сжатии консоли не растягивало в разные стороны, а был опорный недвижимый центр, относительно которого оба конца подвески могут чуть укорачиваться или удлиняться, поднимая или опуская блоки натяжения. Не везде смог их разместить, в тех же тоннелях или в местах, где используются гибкие поперечины, не стал себе ломать голову и оставил конташку без них, так как искать нормальные документы на немецком по поводу данной приспособы очень тяжело.
Изображение
Изображение

В остальном же, с переездами закончил, теперь продолжаю добавление выключателей питания секций контактной сети
Изображение

В паре грузовых парков и на пути к Wildau конташку я не стал менять на новую, так как она вполне по внешнему виду вписывается в стиль ушатанных и полузаброшенных мест
Изображение

До Санкт Рудольфа дотянул, а дальше смысла сильно не вижу что-то переделывать, там и так по лору маршрута околомузейная ветка
Изображение
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1474

[F777] Im Koeblitzer Bergland 4.0

Сообщение Forza Gamer 777 »

Обновил шапку и добавил ссылку на маршрут, V4 вышел, можете пробовать!
trainsim1
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 24 май 2022
Репутация: 651

[F777] Im Koeblitzer Bergland 4.0

Сообщение trainsim1 »

Спасибо, попробую!
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1474

[F777] Im Koeblitzer Bergland 4.0

Сообщение Forza Gamer 777 »

Пока там сломанные квикдрайвы, в ближайшем хотфиксе починю их. Ну и после Бад Ринкенбурга там в одном месте в кривой суперэлевации галочка слетела, это тоже уже исправил, включу в хотфикс
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1474

[F777] Im Koeblitzer Bergland 4.0

Сообщение Forza Gamer 777 »

Маршрут и руководства были обновлены.
23.09.25 – Хотфикс, исправлена ошибка со сломанной суперэлевацией в кривой перед станцией Ренкенсфельд-ам-Зи, добавлены Quick Drive (пока без трафика, все варианты я не тестировал, но та же поездка через SFS работает хорошо, не думаю, что будет проблема с другими), удалена парочка старых ассетов, которые уже не достать. Руководства обновлены, добавлено больше изображений и внесены мелкие корректировки.
trainsim1
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 24 май 2022
Репутация: 651

[F777] Im Koeblitzer Bergland 4.0

Сообщение trainsim1 »

Попробовал, маршрут действительно красивый, чехи так красиво рисовать не умеют, у чехов тяп ляп накидали одного и тогоже, но с другой стороны у чехов все бесплатно.

Не видел какой он был изначально, немцев практически не играю из за их концепции только платного контента.
Сейчас маршрут выглядит отлично.

Набросал быстренько сценарий, не квиктайм, но почти квиктайм.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

остальное под спойлер
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
le Sandro
Разработчик
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 15 фев 2012
Откуда: Пенза
Репутация: 466

[F777] Im Koeblitzer Bergland 4.0

Сообщение le Sandro »

Что мне нравится у немцев, так это их педантичность и внимание к деталям. Ну про минус платности уже сказали.
Мы с PNZ.
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1474

[F777] Im Koeblitzer Bergland 4.0

Сообщение Forza Gamer 777 »

le Sandro писал(а): 26 сен 2025, 08:10 Что мне нравится у немцев
Но я не немец :lol:
Ладно, шутки в сторону, пока тут тишина, я все же решился (эх, сколько же нервов уже было потрачено) переделать всё, что связано с новой секцией SFS, а именно:
  • переделана вся горловина на Бад Ринкенбурге в сторону Хох Мерцбурга, все стрелки теперь на 60 км/ч, кроме захода на первый путь на 40
  • Сглажен подъем с одной из сторон SFS, теперь там максимальный уклон - 41 процентиль, что коррелирует с реальными требованиями DB по постройке SFS
  • Переделано соединение SFS с регулярной веткой в сторону Хох Мерцбурга
Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1474

[F777] Im Koeblitzer Bergland 4.0

Сообщение Forza Gamer 777 »

Патч готов, изменений просто тонна, вот они:

Полностью перестроена половина вокзала Бад Ринкенбург, а именно все стрелки, которые находятся в сторону Хох Мерцбурга, теперь по всем стрелкам здесь разрешенная скорость – 60 км/ч.

Перестроен южный вход на SFS со стороны Хох Мерцбурга, теперь там нет никаких скоростных ограничений, кроме стандартных 140 км/ч. Там же изменен уклон в тоннеле с 6% до 4%.

По краям SFS удалены триггеры HpX с V1LZB в настройках, так как это выключало сигналы для всех проезжающих поездов во всех сценариях, теперь, если нужно, это расставляется вручную в каждом сценарии отдельно.

Помимо всего вышеперечисленного, исправлено множество косяков, связанных в том числе с сигналами. Это неправильные номера, расположение, типы (HS вместо MS и наоборот), утерянные и/или некорректные щиты с обозначением сигнала, а также неправильно расположенные дополнительные сигналы (к примеру, Zs3 в некоторых местах были заменены на Zs3 Form, так как в этих самых местах постоянное ограничение скорости на все пути и использование динамического Zs3 бессмысленно).

Внесены легкие корректировки в расположение ссылок некоторых сигналов, исправлены некоторые парковые зоны, там групповые сигналы теперь настроены так, как указано в мануале к скриптам.

Добавлено несколько пропущенных разделителей секций, а также в некоторых местах добавлены знаки, их обозначающие, внесены небольшие корректировки по растительности и улучшено освещение на основных станциях маршрута (добавлено больше ламп на столбы контактной сети, удалены лишние и перезаписывающие друг друга источники света).

В пакет с маршрутом также внесен утерянный MS сигнал на 12Т, а также добавлен пакет знаков разделения секций от ronald_cn (так как я так и не смог найти место, откуда их скачать).

На современных ветках заменены знаки остановки.

Добавлен сценарий быстрой поездки Бад Альтенбург – Хох Мерцбург через пригородную ветку. Переделана иконка маршрута, чтобы отразить все внесенные изменения.
Ответить