Wessex Main Line: Southampton - Salisbury Extension
Подоспел новый дневник разработчиков. Местность между Солсбери и Саутгемптоном практически завершена. На скриншотах запечатлены: станция и зона Дин, Уилтон Джанкшн, ранний вид на станцию Солсбери. Секция Куидгемптон - Уилтон тоже практически завершена. Как вы видите, появляется большой сценарный потенциал. В течение множества лет классы 33, 37, 47, 56, 58, 60, 73 ездили из Куидгемптона во второй половине 90-х гг., а позже к ним на замену пришел класс 66.
13
Последний раз редактировалось Forza Gamer 777 10 май 2023, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Разработчики очень активно снабжают нас подробностями разработки нескольких маршрутов, на сей раз снова MML. На скриншотах представлена местность рядом с Чэпел-эн-ле-Фрит, а именно: сама станция, сигнальный пост, семафоры. Также можно заметить трассу А6, которая проходит вдоль линии Бакстон-Хейзел-Гроув между Доув Хоулс и Чэпел-эн-ле-Фрит, прежде чем зайти в туннель Бармур-Клаф.
Уже думал, что разработчики решили отдохнуть, но нет. Снова дневник. На фото вы можете увидеть место, откуда отправляются некоторые самые тяжелые британские поезда. На изображениях Great Rocks Junction, Tunstead Tarmac, а также станция Peak Forest, тоннели Great Rocks Tunnel и соседний Amco Tunnel, который входит в комплекс карьера Tunstead. Карьер на данный момент не сделан, но будет включен в следующих обновлениях
Ура, произнес я, потому что это снова новости по Wessex Main Line: Southampton - Salisbury Extension
С прошлого дневника наполнение объектами движется с Сен-Дени вверх на север в сторону Истли, где уже готовы депо и Истли Воркс южнее самой станции. Некоторые парки еще нуждаются в кастомных объектах, поэтому содержат большие пропуски. Помимо этого, у станции Свэйтлинг появилась полноценная модель, в Саутгемптон Аэропорт Парквэй еще в разработке. Ранний вид на эту станцию представлен на некоторых скриншотах.
Прогресс идет во многом на север, поэтому разработчики надеются, что в следующий раз смогут показать более полноценную местность около Истли с огромным числом кастомных объектов. Эта востребованная зона должна оправдать ожидания. 13
Спустя месяц и 10 дней, имеем новые новости по Midland Main Line: Buxton and Peak Forest!
Взглянем на пассажирскую ветку. На скриншотах представлен сигнальный бокс Бакстон, который контролирует пассажирскую линию до Хэйзел Гроув, а также грузовые ветки от Грейт-Рокс Джанкшн и Хиндлоу Куорри. Еще есть пешеходный переход недалеко от вершины линии Хэйзел Гроув, между Бакстоном и Дав-Хоулз. Наконец-то, разработчики готовы показать нам и несколько деталей вокруг станции Дов Хоулс. 7
Wessex Main Line: Southampton - Salisbury Extension
Давно не заглядывал в разработку, но разработчики, судя по всему, выпустили один из финальных дневников.
Если вкратце, то работа над местностью полностью завершена. Саутгемптон Централ получит новые текстуры платформ и сигнализацию. Сам пакет сигнализации JT получит крупные изменения и улучшения. Теперь скорость открытия и закрытия светофоров изменилась, а контроль приближения будет работать корректно и не будет вешать 34 миль/час ограничение при прохождении стрелки. Но сигнализация старых маршрутов не поломаются, скрипты светофоров теперь готовы работать как по старой схеме, так и по новой.
Переезды значительно улучшены, обновлены скрипты их работы. Тут проще показать, чем рассказать:
И напоследок, дефолтный Class 165/166 от Kuju получит несколько довольно важных изменений, по типу улучшенных ливрей, скриптовки и физики, системы DVD, TPWS, работающий двухтонный гудок, ключ кабины, связь между машинистом и проводником, автоматическую нумерацию и т.д. Мануал к обновлению на английском: https://dxhb0it26is40.cloudfront.net/ma ... Manual.pdf 14
Про 165 сказано почти мимолётом, а на самом деле изменения достаточно серьёзные. Физику подогнали к оригиналу на основе заводской документации (графиков и характеристик), и советов машинистов. Хотя в тексте не указано, беглый анализ фичей и особенностей нумерации позволяет сказать, что скриптование выполнено по стандарту АР. Ну и конечно, впервые за 16 лет 165/166 получит работающее маршрутное табло.
P.S. Звуки тоже поправили, но неясно, в каком масштабе. В идеале, конечно, было бы интегрировать с AP Class 158 (Perkins) EP, но лучше хоть как, чем никак.
Долгожданный (лично мной) Wessex Main Line: Southampton - Salisbury Extension вышел!
Данное дополнение расширяет оригинальный маршрут DTG Southampton - Bournemouth до Salisbery, меняет светофоры по всей линии, улучшает растительность и содержит обновленный Kuju Class 165/166, которому обновили ливреи, физику и внешний вид кабины