

Прогресс по третьей версии. Она будет включать два новых участка - Рединг-Паддингтон и Лискерд-Пар. Второй, напомню, устранит один из последних двух оставшихся пробелов в Корнуолльской магистрали (оставив только Бёрнгаллоу-Труро), но новости прежде всего о первом.
И так, как уже было сказано, этот участок будет основан на древнем Оксфорд-Паддингтон (урезанном до Рединга, разумеется), но существенно переработанным.
Полностью маршрут будет переделан между Редингом и Твайфордом, и вокзалом Лондон Паддингтон и депо Олд Оук Коммон, что сравнительно немного в масштабах всего маршрута, но весь остальной маршрут всё равно получит новую КС и светофоры.
Отмечается также, что будут включены те изменения в маршрут, что когда-то внёс в своей версии Кит Росс, в том числе ветка на Хитроу также будет включена.