PseudoStalker писал(а): ↑12 май 2021, 22:05
Я кажись подзабыл PZB, но откатав много поездок на ICE3 таки был уверен, что вспомнил, так как удавалось и желтые проходить и ограничения. Но тут чет поперло. Именно на ограничениях я что-то делаю не так, хотя память говорит, что все верно.
1. С момента проезда предупредительного знака прошло свыше 4-х секунд?
2. Какую именно кнопку вы использовали для подтверждения: PZB Wachsam (на рус. подтверждение), или PZB Frei (на рус. сброс)?
PseudoStalker писал(а): ↑09 май 2021, 11:43
Объясните тупому. Ограничение на линии 80, мигает лампочка 85, лампочка 1000 Гц не горит, сигнал разрешающий(повторитель тоже зеленый), скорость 62 км/ч, по прохождении светофора срывает стоп-кран. Что я пропустил?
При подъезде к знаку ограничения скорости (не светофору) надо внимательно смотреть, нет ли у знака магнита PZB. Самое мерзкое то, что магниты ставят не только на светофорах, но и на знаках ограничения скорости (обычно меньше 90). Тогда надо нажимиать подтверждение при проезде именно знака, светофоры могут быть не при чем. А так всегда жмем подтверждение при проезде косого повторителя с сигналом, отличным от двух зеленых или повторителя с мигающим зеленым.
Жму PageDown в момент, когда светофор находится еще в районе локомотива. Ну то есть как только он скрылся из виду.
Знаков(именно столбиков) я там не наблюдал, ограничение отображалось на самом светофоре.
Еще надо обратить внимание, что на ряде моделей локомотивов (в основном от VR) кнопка PZB Wachsam срабатывает не при нажимании, а при отпускании (как в реале). Ну и конечно бывают случаи глюков, когда все делаешь вроде по правилам, а тормоза все равно срабатывают
Тема с pzb тысяча раз обсуждалась на форуме, но найти ответ на свой вопрос в нужной теме крайне сложно. Может кто-то сможет написать детальный и обстоятельный гайд по этой сигнализации?
Я, например, немецкие маршруты играю очень редко, но когда случается - приходится заново читать разные темы и сообщения по pzb, и всё равно не получается нормально проехать маршрут
XEPMETKOB писал(а): ↑13 май 2021, 14:05
Тема с pzb тысяча раз обсуждалась на форуме, но найти ответ на свой вопрос в нужной теме крайне сложно. Может кто-то сможет написать детальный и обстоятельный гайд по этой сигнализации?
Работы там будет непочатый край. Попробовать можно... Но лично я не особо разбираюсь в вопросах работы СЦБ, тем более Немецкой.
Есть толковое видео по немецкой сигналке в целом(светофоры, знаки, PZB, LZB, Sifa), но есть нюансы:
1. Оно на английском;
2. Качество звука так себе и игра у автора откровенно тормозит.
Вот щас покатался на электричке, которая текстом пишет ограничение скорости PZB, а не просто лампами мигает. И что удивило при прохождении зеленого с желто-зеленым повторителем и цифрой 9 под ним на экране высветилось ограничение 45. При этом загорелась лампа 1000 Гц, 85 продолжила гореть(вроде мигать должна же), но при погасании лампы 1000 Гц включился режим перемигивания 70-85. Походу это и есть причина тех срывов стоп-крана.
Но разве ограничение в 45 должно было применяться в такой ситуации? Мне почему-то казалось, что оно только в двух случаях бывает: начало движения после включения PZB и магнит 500 Гц. Или я не прав?
PseudoStalker писал(а): ↑18 май 2021, 22:03
Вот щас покатался на электричке, которая текстом пишет ограничение скорости PZB, а не просто лампами мигает.
Интересно что это за электричка...? И вообще уточните пожалуйста маршрут и подвижной состав используемый в игре.
PseudoStalker писал(а): ↑18 май 2021, 22:03
И что удивило при прохождении зеленого с желто-зеленым повторителем и цифрой 9 под ним на экране высветилось ограничение 45.
На основном был именно зелёный, или желто-зеленый как на повторительном?
PseudoStalker писал(а): ↑18 май 2021, 22:03
Мне почему-то казалось, что оно только в двух случаях бывает: начало движения после включения PZB и магнит 500 Гц. Или я не прав?
PseudoStalker писал(а): ↑18 май 2021, 22:03
Вот щас покатался на электричке, которая текстом пишет ограничение скорости PZB, а не просто лампами мигает. И что удивило при прохождении зеленого с желто-зеленым повторителем и цифрой 9 под ним на экране высветилось ограничение 45. При этом загорелась лампа 1000 Гц, 85 продолжила гореть(вроде мигать должна же), но при погасании лампы 1000 Гц включился режим перемигивания 70-85. Походу это и есть причина тех срывов стоп-крана.
Но разве ограничение в 45 должно было применяться в такой ситуации? Мне почему-то казалось, что оно только в двух случаях бывает: начало движения после включения PZB и магнит 500 Гц. Или я не прав?
При проезде повторителя с цифрой 9 и наличием на нем магнита 1000Гц должен включаться режим 85. Режим 45 бывает только в двух случаях, при начале движения после остановки по магниту 1000Гц или при движении более15с со скоростью менее 10км/ч. Но еще раз повторюсь: симулятор не безгрешен, случаются глюки на ровном месте. Поэтому надо определить для себя, возникает проблема только в конкретном месте, в конкретном сценарии либо у конкретного поезда. Ну или в сочетании этих факторов. Если это возникает на бесплатном маршруте ,то надо проверить версию используемой сигналки и при необходимости ее обновить.
Ilya99 писал(а): ↑18 май 2021, 23:44
После 500 Гц магнита скорость не выше 20 км/ч
Проезд магнита 500Гц допускается при скорости не более 65, после чего на дистанции 153м необходимо снизить скорость до не более 45. После начала движения после остановки по активному магниту 500Гц скорость допускается не более 25 до момента проезда зоны действия магнита.
Да, все забываю уточнить.
TSW 2, проблема в большинстве случаев проявляется на маршруте Дуйсбург - Бохум в сценариях из Эссен. Но не всегда.
Электрички там вроде все пишут ограничение(я ехал на 425-й в описанной выше ситуации): при срабатывании магнита 1000 Гц на экране появляется желтая плашка в которой указана скорость, до которой необходимо замедлиться. И вот в той ситуации там было чет по-немецки и 45 km/h, хотя в подобных ситуациях должно быть 85.
И в такую же ситуацию я попал в Кельне на 442-й. Тот же зеленый(только зеленый - там всего одна лампа горела), желто-зеленый повторитель, под ним 8. Скорость была 160, и после подтверждения я почти аварийным успел сбросить ее до 82 прям за секунду до затухания лампы 1000 Гц(тормоза у 442-й конечно...). И... сорвало стоп-кран, так как после 70 и 85 начали перемигиваться.
XEPMETKOB писал(а): ↑13 май 2021, 14:05
Может кто-то сможет написать детальный и обстоятельный гайд по этой сигнализации?
Могу порекомендовать руководство к Zusi 3.
Там вообще написано много интересного. И про сигнализацию, и про PZB, и про LZB. В частности, система PZB там описана весьма подробно и многие вопросы после чтения должны сняться. Можно начинать читать с пункта 2.12.3. Если сигнализация интересна, то с 2.11.
Единственное, английский язык. Но, если что, здесь поможем разобраться.
Могу порекомендовать немного видеоуроков по PZB, от действующего машиниста из Германии, на данный момент там не хватает одного урока, по использованию команды Befehl, но будем надеяться, появится в ближайшем будущем.
Только что, еду 60, желтый сигнал, прожимаю PgDn, загорается 1000Гц, ничего не делаю, так как скорость соответствует, да и локомотив под AFB, и 2-3 секунды спустя срывает стоп-кран. До магнита 500 Гц еще около километра, знаков требующих подтверждения нет.
Ну что ему не так?
Что это за хрень и почему я должен нажимать подтверждение PZB при проезде через нее?
Там нет знака, там нет светофора, но если не прожать подтверждение, то срывает стоп-кран.
Причем этой хрени на маршруте Дрезден - Риза много, но стоп-кран срывает именно в этом месте. Перед ней метрах в 100 стоит светофор, мигает зеленым, показывает следующее ограничение 13, на всякий случай прохожу его с подтверждением, хотя и не должен.
Напомните пожалуйста, как проходить красный под PZB. Скорость 20, срывает сразу же при достижении магнита, то есть я даже ничего прожать не успеваю. Пробовал проезжать с зажатой кнопкой(всеми), ничего не изменилось.
PseudoStalker писал(а): ↑13 фев 2022, 11:20
Напомните пожалуйста, как проходить красный под PZB. Скорость 20, срывает сразу же при достижении магнита, то есть я даже ничего прожать не успеваю. Пробовал проезжать с зажатой кнопкой(всеми), ничего не изменилось.
При проезде запрещающего под PZB до светофора нужно зажимать кнопку PZB Befehl40 (по умол. кнопка DEL на клавиатуре), делать это надо перед светофором и магнитами! Держать её зажатой нужно до тех пор, пока первая тележка локомотива/вагона не окажется за светофором! В момент проследования светофора/магнита на панели PZB загорится лампа Befehl40.