А никто, случаем, не знает, почему вместо мелких "бутылок", которые заменяют пропавшие ассеты и сильно не выделяются, появляются огромные белые столбы на этом месте чуть ли не на полкарты. У меня так есть пару маршрутов, где малую часть ассетов автор решил не указывать. Я устал их искать, т.к. там по мелочам (машинки, пару деревьев на краях карты и всё), но из-за этих идиотских столбов незаметный ассет превращается в кошмар. Может кто-нибудь помочь?
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Forza Gamer 777 писал(а): ↑20 дек 2021, 11:15
А никто, случаем, не знает, почему вместо мелких "бутылок", которые заменяют пропавшие ассеты и сильно не выделяются, появляются огромные белые столбы на этом месте чуть ли не на полкарты. У меня так есть пару маршрутов, где малую часть ассетов автор решил не указывать. Я устал их искать, т.к. там по мелочам (машинки, пару деревьев на краях карты и всё), но из-за этих идиотских столбов незаметный ассет превращается в кошмар. Может кто-нибудь помочь?
Произощла замена содержимого папок OcclusionVolumes и System в RailSimulatorCore. Бутылки на столбы заменяются дополнением TDR_Milchkannentauscher. Для исходного состояния (бутылок) замените потроха папок Assets\Kuju\RailSimulatorCore\OcclusionVolumes и Assets\Kuju\RailSimulatorCore\System оригиналами
Понял, спасибо, именно пути к бутылкам и хотелось узнать, большое спасибо за помощь!
После переноса ТС на ССД и удаления лишних ассетов, пришлось многое перекачивать, а с установкой Inselbahn V2 у меня столбы и появились. Качал все ассеты от TDR, как и написали в мануале, а в итоге как-то проглядел это
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
oldman777, не могу сказать, возможно, эти зависания начинаются после определённого порога. Так или иначе, имею аналогичную проблему давно и воспринимаю как данность.
Всем привет.Ребят,есть вопросы,как избавится он непонятного затемнения в симе.
мои настройки вот такие
Может кто нить скинет скрины с настройками что бы при этом не угробить производительность.
Заранее спасибо.
Отключить SSAO, т.е. Ambient Occlusion. У него такой алгоритм, что он местами лепит затемнение не в те места. Да и ФПС кушает довольно много. А по настройкам советую повысить плотность объектов до максималки. У меня так К/С и светофоры пропадать стали на Missing Link. А вот воду можно поменьше поставить, там чисто отражения будут хуже, зато +фпс
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Forza Gamer 777, теоретически да, к сожалению разработчики часто ленятся пройти места под рельсами и дорогами балластом без травы. Это бы устранило излишнюю "лохматость" не там где нужно. Но, есть маршруты, где процедурной флорой выполнены крупные зеленые насаждения, кусты и даже деревья.
Damien Thorn
дружище, мне опять нужна твоя помощь.
В бинарнике в папке маршрута Road Tiles не могу убрать дорогу. Не пойму, где начинается и где кончается каталог дороги в бинарнике. Подскажи пожалуйста