Armstrong Powerhouse
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Armstrong Powerhouse
Перевод:
1. Пакет будет распространяться на все 3 подкласса (/7, /8 и /9) на временном промежутке между постройкой и серединой 2000-ых.
2. Будет базироваться на 2 дополнениях, которые прямо сейчас на скидке (ссылки в оригинальном сообщении)
3. Второй пакет будет включать те же поезда с середины 2000-ых по настоящее время, включая модернизацию на двигатели переменного тока [полная замена тягового оборудования некоторых поездов в 2014 году], выполненную Vossloh.
Любопытная деталь: внимательный читатель заметит, что второй вагон в поезде (45)5717 слева отличается от остального состава, и это абсолютно соответствует реальности. 455/7 в отличие от остальных подсерий имеют не вновь построенный прицепной вагон TSO, а разукомплектованный из более ранних class 508, которые принадлежат к другому семейству - PEP, в то время как 455 - одни из производных от вагона Mk3. Вероятно, АР "повзаимствовали" TSO из своего с Waggons class 315.
1. Пакет будет распространяться на все 3 подкласса (/7, /8 и /9) на временном промежутке между постройкой и серединой 2000-ых.
2. Будет базироваться на 2 дополнениях, которые прямо сейчас на скидке (ссылки в оригинальном сообщении)
3. Второй пакет будет включать те же поезда с середины 2000-ых по настоящее время, включая модернизацию на двигатели переменного тока [полная замена тягового оборудования некоторых поездов в 2014 году], выполненную Vossloh.
Любопытная деталь: внимательный читатель заметит, что второй вагон в поезде (45)5717 слева отличается от остального состава, и это абсолютно соответствует реальности. 455/7 в отличие от остальных подсерий имеют не вновь построенный прицепной вагон TSO, а разукомплектованный из более ранних class 508, которые принадлежат к другому семейству - PEP, в то время как 455 - одни из производных от вагона Mk3. Вероятно, АР "повзаимствовали" TSO из своего с Waggons class 315.
-
- Разработчик
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1867
-
В сети
Armstrong Powerhouse
Новость касательно приложения Powerhouse!
Наконец-то была исправлена проблема с авторизацией, которая возникла у некоторых пользователей живущих в других странах.
Для обновления следует заново скачать установщик с trainsimscenarios.com
Однако, если кто-то из пользователей по прежнему испытывает проблемы с авторизацией, то команда уже ведёт работу над следующим исправлением.
Armstrong Powerhouse
Ilya99, нет, явно будет Enhancement Pack. Принимающая сторона говорила только о звуках - будь бы новый локомотив, его бы обследовали детальнее.
www.nenevalleyrailway.co.uk
Nene Valley Railway в своих новостях рассказывают о "парнях из Armstrong Powerhouse" (ну, из АР там один Ричард собственной персоной справа, слева - Алан Томсон), которые заезжают к ним во второй раз (до этого слушали 31271 пару лет назад, который "дал голос" для Class 31 Enhancement Pack).
NVR надеются, что АР продолжат сотрудничество и заглянут к ним ещё, но с нынешним парком это может быть лишь class 14.
www.nenevalleyrailway.co.uk
Nene Valley Railway в своих новостях рассказывают о "парнях из Armstrong Powerhouse" (ну, из АР там один Ричард собственной персоной справа, слева - Алан Томсон), которые заезжают к ним во второй раз (до этого слушали 31271 пару лет назад, который "дал голос" для Class 31 Enhancement Pack).
NVR надеются, что АР продолжат сотрудничество и заглянут к ним ещё, но с нынешним парком это может быть лишь class 14.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Armstrong Powerhouse
pROssO, я лет десять жду звуков на "Peak", серьезно. Не смотря на схожую силовую установку с Class 47, этот "хрячек" звучит иначе, несколько утробнее, что ли. Плюс характерный звук работы вентилятора охлаждения. И еще, что бы никаких современных "сайленсеров", как у звуков для прототипа от DTG, глушащий рычание выхлопа дизеля на корню. Жаль, хвостатые не выпустили его предшественника Class 44, можно было бы охватить оба типа.
И кстати, если мне не изменяет память, Ричард уже записывал "медвежонка" несколько лет назад, но пакет, так на него и не вышел...
И кстати, если мне не изменяет память, Ричард уже записывал "медвежонка" несколько лет назад, но пакет, так на него и не вышел...
Armstrong Powerhouse
Релиз 2-го тома состоялся!
Для покупки: https://www.armstrongpowerhouse.com/enh ... pack_vol_2
P.S. Для тех кто ранее приобрёл 1-й том, на 2-й даётся скидка.
Для покупки: https://www.armstrongpowerhouse.com/enh ... pack_vol_2
P.S. Для тех кто ранее приобрёл 1-й том, на 2-й даётся скидка.
- Forza Gamer 777
- Профессор
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 11 мар 2020
- Откуда: Россия
- Репутация: 1345
-
Не в сети
Armstrong Powerhouse
Том отличный, но в сценариях, к сожалению, используется 455 SWT Revised. 455 от Southern нигде не используется, поэтому придется ждать пользовательские сценарии с того же ATS
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Armstrong Powerhouse
AP позднее вполне могут исправить данную ситуацию, выпустив через Powerhouse сценарии собственного производства.Forza Gamer 777 писал(а): ↑21 июн 2021, 09:39 Том отличный, но в сценариях, к сожалению, используется 455 SWT Revised. 455 от Southern нигде не используется, поэтому придется ждать пользовательские сценарии с того же ATS
Armstrong Powerhouse
По сложившейся традиции, Enhancement Pack включает 3 сценария для 1 маршрута. Кроме того, вполне логично, что этот маршрут должен быть платным, иначе это будет противоестественно.Forza Gamer 777 писал(а): ↑21 июн 2021, 09:39 Том отличный, но в сценариях, к сожалению, используется 455 SWT Revised. 455 от Southern нигде не используется, поэтому придется ждать пользовательские сценарии с того же ATS
В настоящее время в продаже только 3 маршрута, где можно полноценно обкатать Class 455. Это London to Brighton и South London Network для вариантов Connex South Central / Southern (причём первый заметно уступает и в качестве исполнения: ему 9 лет, и в потенциале для сценариев для данного поезда) и новый Portsmouth Direct Line для South West Trains / South Western Railway. Вариантов, как видно, немного. Надо сказать, что выбор маршрутов для двух пакетов был рационален, поскольку второй пакет включает в общей сложности 6 вариантов поезда (три подкласса помноженные на капремонт с заменой тяги) для юго-западных вариантов и 3 для южных, в то время как первый пакет имеет по 3 для обоих.
- Forza Gamer 777
- Профессор
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 11 мар 2020
- Откуда: Россия
- Репутация: 1345
-
Не в сети
Armstrong Powerhouse
Понял. Сценарии для Саутерна уже есть. Как минимум, на бесплатную склейку под названием South London to Brighton (сцепка двух вышеупомянутых вами маршрутов). А AP делает сценарии только для платных маршрутов, что ожидаемоpROssO писал(а): ↑21 июн 2021, 18:38 По сложившейся традиции, Enhancement Pack включает 3 сценария для 1 маршрута. Кроме того, вполне логично, что этот маршрут должен быть платным, иначе это будет противоестественно.
В настоящее время в продаже только 3 маршрута, где можно полноценно обкатать Class 455. Это London to Brighton и South London Network для вариантов Connex South Central / Southern (причём первый заметно уступает и в качестве исполнения: ему 9 лет, и в потенциале для сценариев для данного поезда) и новый Portsmouth Direct Line для South West Trains / South Western Railway. Вариантов, как видно, немного. Надо сказать, что выбор маршрутов для двух пакетов был рационален, поскольку второй пакет включает в общей сложности 6 вариантов поезда (три подкласса помноженные на капремонт с заменой тяги) для юго-западных вариантов и 3 для южных, в то время как первый пакет имеет по 3 для обоих.
Ну, это тоже вполне логично, но я, пожалуй, воспользуюсь бесплатными сценариями.
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Armstrong Powerhouse
Поправлюсь, южный вариант в обоих пакетах только один - 455/8. У юго-западных операторов все 3 подкласса (/7, /8 и /9).
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Armstrong Powerhouse
Компания Armstrong Powerhouse стала вторым по величине спонсором реставрации уникальной электрички 4Vep 3417 "Gordon Pettitt". С 2015 года поезд находится на длительной реставрации в депо Strawberry Hill. Средства, переданные компанией, пойдут на ремонт тормозной системы, чтобы в дальнейшем поезд смог пройти сертификации и имел право выезда на ж/д пути общего пользования. Ричард Армстронг отметил: "После многих поездок на данных поездах еще ребенком, всегда оставалась мечта снова увидеть эти электрички с хлопающими дверьми на главных линиях. Работать вместе со SETG (Southern Electric Traction Group) - привилегия, и мы с нетерпением окажем необходимую поддержку, чтобы воплотить данную мечту в реальность".
https://www.setg.org.uk/armstrong-power ... -4vep-emu/
Ричард также благодарит своих покупателей, которые помогли осуществить эту мечту.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Armstrong Powerhouse
Даже любопытно, сколько же можно заработать даже не на разработке, а на модах для игры (причём, одной единственной), чтобы хватало спонсорить подобные проекты, да ещё в Соединённом королевстве.
Armstrong Powerhouse
DmitriSkif, немало. Один мой тамошний друг, который раньше создавал паровозы (имея хорошую репутацию), имел с одного проекта достаточно, чтобы прокормить свою семью на протяжении минимум 3 месяцев. Но то были паровозы, у которых популярность заметно меньше. До некоторой степени интуитивно я оценил бы выручку AP не менее, чем в £5000-10000 ежемесячно без учёта распродаж, хотя сказать с уверенностью трудно.