Не, ну никто ж вроде не ноет по мелочам, не жаждит анальных кар для разработчиков за отсутствие возможности поковыряться в аптечке или неправильный интервал мигания лампы на PZB. Но забить МПХ на отсутствие локомотивного тормоза... Тормоза, Карл! Это уже реально перебор.
Блин, комменты последние меня расстроили. Я сам этот ТСВ новый пока не юзал, чё они реально там собрались всё упрощать и губу можно закатывать?
Мне больше нравится, что у 422-й с Дуйсбург - Бохум педаль Sifa начинает работать только если встать с кресла и сесть обратно. Я уже так 2 раза на срыв стоп-крана попадал, когда игра никак не реагировала на клавишу Q. Теперь при подготовке к рейсу в ритуал включено вставание с кресла.
А где я сказал, что он отсутствует в симуляторе? Это был мой ответ на сообщение о его отсутствии в 112. Исправят - хорошо, конечно, но мне что-то подсказывает, что тормоза - это достаточно важная система, чтобы запилить её сразу.
PseudoStalker писал(а): ↑18 май 2021, 22:17
Мне больше нравится, что у 422-й с Дуйсбург - Бохум педаль Sifa начинает работать только если встать с кресла и сесть обратно. Я уже так 2 раза на срыв стоп-крана попадал, когда игра никак не реагировала на клавишу Q. Теперь при подготовке к рейсу в ритуал включено вставание с кресла.
Блин, тоже жесть. Напоминает чем-то ПИДорегламенты
Это не только на этом маршруте. После сохранения сценария и перезагрузки, надо встать с кресла посмотреть в рожу помогалы и сесть обратно. После этого начинает работать тяга, а тормоза и так работают
Криведко писал(а): ↑18 май 2021, 21:00
Но забить МПХ на отсутствие локомотивного тормоза... Тормоза, Карл!
К слову о тормозах... С момента выхода DLC Rurh-Sieg Nord уже прошло довольно много времени, но до сих при управлении составом из двухэтажного вагона с монокабиной, не работает динамический тормоз, даже с применением пневматики, хотя на BR 143 что всцеплены с пассажирскими он работает.
Так что наверно скоро DTG "сломают" и поездной тормоз
На днях МОД-мастера склепали звуковой патч на class 166, рекомендую!
До этого были Sound MODы на ХСТ и 377- мне понравились! (слушать нужно не в динамиках телека или минти-говоноколонкам компа, и не в "затычках в уши", а в хорошей аудиосистеме, не менее 7.1!) https://mods.trainsimcommunity.com/mods ... 166-mod-v2
Ребят, а что скажете про Вупперталь - Хаген? Скидки же. А у меня либо все есть, либо неинтересно. Вот на него поглядываю и не могу понять нужен он мне или нет. Нового ПС не добавит, протяженность крохотная, пишут про баги с путями и корявые звуки. А как оно на самом деле?
PseudoStalker писал(а): ↑27 май 2021, 14:19
Ребят, а что скажете про Вупперталь - Хаген? Скидки же. А у меня либо все есть, либо неинтересно. Вот на него поглядываю и не могу понять нужен он мне или нет. Нового ПС не добавит, протяженность крохотная, пишут про баги с путями и корявые звуки. А как оно на самом деле?
Как любитель немецких железных дорог, я купил это дополнение ещё при его выходе. Хотелось продолжения маршрута Финнетроп-Хаген. Протяженность, конечно, маленькая, но есть две ветки. Понравился Вупперталь. Багов с путями не обнаружил. Люблю прокатится от Вупперталя до самого Финнетропа. Такое мое мнение
Ded Mozaj писал(а): ↑28 май 2021, 11:17
Isle Of Wight
да, но Уайт - это сам по себе небольшой и самостоятельный маршрут, и другого ПС там в реальности нет
Анонсированное же дополнение - это простой обрубок траспортного хаба. Почему нельзя было сделать маршрут Глазго-Эдинбург (всего 42 мили) и тем самым воскресить старый 10-летний маршрут для TS
Или Глазго - Карстейрс. Протяженность примерно та же, что и до Эдинбурга, зато насыщенность трафиком и его разнообразие позволит еще не один год пилить под него ПС.