Скриншоты разработчиков
Скриншоты разработчиков
Последний раз редактировалось Витя 24 мар 2021, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Скриншоты разработчиков
Несколько месяцев назад команда South West Dev объявила о работе над весьма амбициозным проектом - воссозданием всей Юго-Западной магистрали (SWML) на основе двух уже имеющихся маршрутов от DTG - нового PDL и Саутгемптон - Борнмут. Там же впоследствии окажется и ряд прилегающих линий (в сторону Солсбери и Портсмута).
Грандиозно, но потому проект разделили на 5 этапов, начинать будут с Борнмут - Уэймут, первый релиз планируется не позднее декабря. Немного скриншотов под спойлером.
Ну что ж, остаётся только пожелать успехов.
Грандиозно, но потому проект разделили на 5 этапов, начинать будут с Борнмут - Уэймут, первый релиз планируется не позднее декабря. Немного скриншотов под спойлером.
Спойлер
Скриншоты разработчиков
Текущий этап включает только те линии, где подписаны станции. Да, крюк через Фолкирк Грейамстон вместе с веткой на Гранжемут из нынешнего Edinburgh to Glasgow сюда пока не входят
К релизу готовится первый этап проекта Network Scoteast, который объединит, обновит и расширит маршруты в Центральном поясе Шотландии.
Скриншотов очень много, ниже приведу лишь часть
Спойлер
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Скриншоты разработчиков
Just Trains подвезли новые скриншоты разрабатываемого маршрута South Western Expressways - Reading
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Скриншоты разработчиков
Маршрут Purbeck Line (от Wareham до Swanage). Южный регион BR, 1955-65 года.
Разработчик: Golden Age Developments (https://golden-age-developments.weebly.com/)
Ориентировочная дата выхода: лето.
Разработчик: Golden Age Developments (https://golden-age-developments.weebly.com/)
Ориентировочная дата выхода: лето.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
-
- Специалист
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 02 июн 2015
- Откуда: Воронежская обл
- Репутация: 269
Скриншоты разработчиков
Парни, а можно не скромный вопрос? Только без обид!
Вы от чего "прётесь" в TS ?
От шарообразных деревьев, или от плоско-поворотных?
Или от убогих 3Д моделей ПС, и окружения, включая не "бампом" прорисованный балласт и пр... А может, от мультяшной каринки?
Поверьте, ни кого не хочу обидеть, но тупо не понимаю... чем TS круче TSW?
Объясните, мне, "древнему"! (может, что пропустил?)
Вы от чего "прётесь" в TS ?
От шарообразных деревьев, или от плоско-поворотных?
Или от убогих 3Д моделей ПС, и окружения, включая не "бампом" прорисованный балласт и пр... А может, от мультяшной каринки?
Поверьте, ни кого не хочу обидеть, но тупо не понимаю... чем TS круче TSW?
Объясните, мне, "древнему"! (может, что пропустил?)
-
- Разработчик
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1867
-
В сети
Скриншоты разработчиков
Ded Mozaj,
Спойлер
Здравствуйте Игорь.РВ круче тем ,что можно своё что сделать,не мне вам рассказывать.Да и хотя бы тем что в РВ много чего есть.
-
- Специалист
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 02 июн 2015
- Откуда: Воронежская обл
- Репутация: 269
Скриншоты разработчиков
90% в TS на всех форумах, кто ничего не сделал! И не собирается делать! И не будет никогда, делать!!! Потому как, по определению- потребитель! (а не созидатель)!
Другими словами 10 % что, парни, что то сделали, немцы, французы, чехи, амеры...( поверте я в курсах..)
Речь не о том, какие возможности, и инструменты есть в TS и какие в TSW...
Но вопрос был в другом? Скринятся "Ангисские" маршруты... в чём фишка? Поясните старому...не понимаю, реально!?
Неужели это красиво, в сравнении с TSW?
Или у меня что то с глазами.., а может я старею!!!
Другими словами 10 % что, парни, что то сделали, немцы, французы, чехи, амеры...( поверте я в курсах..)
Речь не о том, какие возможности, и инструменты есть в TS и какие в TSW...
Но вопрос был в другом? Скринятся "Ангисские" маршруты... в чём фишка? Поясните старому...не понимаю, реально!?
Неужели это красиво, в сравнении с TSW?
Или у меня что то с глазами.., а может я старею!!!
Скриншоты разработчиков
Ded Mozaj,
Фишка скорее всего в глобальном исследовании дорог Великой Британии: что электрифицировано, что нет, что заброшено, что развивается. Если наложить на это всё разнообразие ПС, на каких участках какие поезда ходят, какие компании ими владеют, и разложить это по временной исторической составляющей, то процесс исследования становится очень увлекательным. Учитывая, что для дефолтного контента существует масса улучшений (звуки, перекраски, симуляция управления, насыщенные сценарии), а также строительство массы маршрутов от сторонних разработчиков, то это даёт дополнительный эффект в виде ожидания и получения бОльшего удовольствия от исследований.
В TSW поле для исследования только начинает разрастаться, но пока сами знаете какими и чьими шагами.
Играют ведь не только ради того, чтобы любоваться картинкой!
Фишка скорее всего в глобальном исследовании дорог Великой Британии: что электрифицировано, что нет, что заброшено, что развивается. Если наложить на это всё разнообразие ПС, на каких участках какие поезда ходят, какие компании ими владеют, и разложить это по временной исторической составляющей, то процесс исследования становится очень увлекательным. Учитывая, что для дефолтного контента существует масса улучшений (звуки, перекраски, симуляция управления, насыщенные сценарии), а также строительство массы маршрутов от сторонних разработчиков, то это даёт дополнительный эффект в виде ожидания и получения бОльшего удовольствия от исследований.
В TSW поле для исследования только начинает разрастаться, но пока сами знаете какими и чьими шагами.
Играют ведь не только ради того, чтобы любоваться картинкой!
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
-
- Специалист
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 02 июн 2015
- Откуда: Воронежская обл
- Репутация: 269
Скриншоты разработчиков
Спасибо! Молодец!! Исчерпывающий ответ!!!Moss® писал(а): ↑18 апр 2021, 12:17 Ded Mozaj,
Фишка скорее всего в глобальном исследовании дорог Великой Британии: что электрифицировано, что нет, что заброшено, что развивается. Если наложить на это всё разнообразие ПС, на каких участках какие поезда ходят, какие компании ими владеют, и разложить это по временной исторической составляющей, то процесс исследования становится очень увлекательным. Учитывая, что для дефолтного контента существует масса улучшений (звуки, перекраски, симуляция управления, насыщенные сценарии), а также строительство массы маршрутов от сторонних разработчиков, то это даёт дополнительный эффект в виде ожидания и получения бОльшего удовольствия от исследований.
В TSW поле для исследования только начинает разрастаться, но пока сами знаете какими и чьими шагами.
Играют ведь не только ради того, чтобы любоваться картинкой!
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Скриншоты разработчиков
Smokebox сейчас работает над изменением текстур у локомотивов 19-го столетия. Применяет к ним шейдер TrainUberShader.fx, благодаря чему металл, особенно отполированная латунь, выглядит более реалистично. Данные изменения в текстурах выйдут как обычное обновление в Steam.
До и после:
До и после:
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Скриншоты разработчиков
Главное достоинство этого шейдера - им можно "крыть" одновремено поверхности с разными свойствами (условно металл и не металл), благодаря раздельным картам эффектов. Расплата - большой вес при просчёте, каждая карта это дополнительный проход рендера в кадре.
Вывод: если вся необходимая геометрия умещается на один тайлсет, этот шейдер уместен. Всё остальное лучше крыть более простыми классическими шейдерами, благо они всё еще неплохо справляются со своими задачами. Да и используют его, в основном, для кузова и различного рода металлических и отражающих карту окружения поверхностей.
Вывод: если вся необходимая геометрия умещается на один тайлсет, этот шейдер уместен. Всё остальное лучше крыть более простыми классическими шейдерами, благо они всё еще неплохо справляются со своими задачами. Да и используют его, в основном, для кузова и различного рода металлических и отражающих карту окружения поверхностей.
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Скриншоты разработчиков
Также в обновлении будет добавлена версия паровоза CPRR 4-6-0 No. 82 "Buffalo" с дымовой трубой в форме ромбаXEPMETKOB писал(а): ↑02 май 2021, 13:49 Smokebox сейчас работает над изменением текстур у локомотивов 19-го столетия. Применяет к ним шейдер TrainUberShader.fx, благодаря чему металл, особенно отполированная латунь, выглядит более реалистично. Данные изменения в текстурах выйдут как обычное обновление в Steam.
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Скриншоты разработчиков
пока у Digital Train Model ведется работа над локомотивами GE U33C, уже есть планы на следующее дополнение:
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Скриншоты разработчиков
Годнота, машинное очень красиво сделали.
Есть возможность ходить - или только набор фиксированных точек-камер?
Есть возможность ходить - или только набор фиксированных точек-камер?