Графика в Train Simulator
- dreamlight777
 - Профессор

 - Сообщения: 2168
 - Зарегистрирован: 06 янв 2012
 - Откуда: Башкортостан
 - Репутация: 1197
 
- dreamlight777
 - Профессор

 - Сообщения: 2168
 - Зарегистрирован: 06 янв 2012
 - Откуда: Башкортостан
 - Репутация: 1197
 
Re: Графика TS2012
Прежде чем запустить сценарии, на которых данные артефакты, выключите движок TSX.
			
			
									
						Спойлер



- losevo58
 - Ветеран
 - Сообщения: 3028
 - Зарегистрирован: 25 май 2011
 - Откуда: Санкт - Петербург
 - Репутация: 411
 
Re: Графика TS2012
Это я знаю, а вот как с новым движком запустить нет. По всей видимости нужен патч.
			
			
									
						Борисыч!
			
						- dreamlight777
 - Профессор

 - Сообщения: 2168
 - Зарегистрирован: 06 янв 2012
 - Откуда: Башкортостан
 - Репутация: 1197
 
Re: Графика TS2012
Если маршрут, либо сценарии, либо ПС не обновлен, то никак вы не запустите нормально с новым движком. Имеется в виду там, где такие косяки замечены. Какая то часть не обновленного контента идет в новом RW без замечании, какая то вот с такими штуками, как у вас. Если таковые есть, то либо ждать обновления, либо забить и кататься без движка.
			
			
									
						Спойлер



- losevo58
 - Ветеран
 - Сообщения: 3028
 - Зарегистрирован: 25 май 2011
 - Откуда: Санкт - Петербург
 - Репутация: 411
 
Re: Графика TS2012
Не хочется открывать новую тему, поэтому вставлю сюда.
Для чего заблокирован тормоз в среднем положении на многих локах? По мне на трёх рычагах удобнее.

			
			
									
						Для чего заблокирован тормоз в среднем положении на многих локах? По мне на трёх рычагах удобнее.
Спойлер

Борисыч!
			
						- dreamlight777
 - Профессор

 - Сообщения: 2168
 - Зарегистрирован: 06 янв 2012
 - Откуда: Башкортостан
 - Репутация: 1197
 
Re: Графика TS2012
Ну потому что на некоторых локах ручка тяги и тормоза комбинирована в реале, ну и в игре так сделали. Кому-то удобно, кому-то нет, факт то, что так они сделаны.
			
			
									
						Спойлер



Re: Графика TS2012
А почему бы им и не быть, если они (точки) присутствуют на самой текстуре? Вот альфа канал текстуры кузова Genesis:Damien Thorn писал(а):Вообще графика текстур стала хуже как то, на участках с сильно сниженным уровнем альфа канала (почти без блеска) стала заметна сетка из круглых точек, чего не было в прежней версии игры

Re: Графика TS2012
Если анизотропия в лаунчере и видяхе стоит на максимуме, дальность видимости и качество текстур тоже, то никак, это "оптимизация".
			
			
									
						Re: Графика TS2012
Раньше не было такого. После патча.selihoff писал(а):Если анизотропия в лаунчере и видяхе стоит на максимуме, дальность видимости и качество текстур тоже, то никак, это "оптимизация".
GIGABYTE GeForce GTX 670 2gb
Intel i5-2500k @4.6
DDR3 8gb @2133
Asus p8z77-v
			
						Intel i5-2500k @4.6
DDR3 8gb @2133
Asus p8z77-v
- TyZero
 - Специалист

 - Сообщения: 211
 - Зарегистрирован: 22 янв 2012
 - Откуда: Москва
 - Репутация: 105
 - Контактная информация:
 
Re: Графика TS2012
qwe7410
Скорее всего сбросились настройки и в самой игре.Проверьте.
И фильтрацию побольше,а сглаживания поменьше
			
			
									
						Скорее всего сбросились настройки и в самой игре.Проверьте.
И фильтрацию побольше,а сглаживания поменьше
Re: Графика TS2012
После 11b действительно появился такой эффект. Играю SSAA 2x2 (lock 30fps), анизотропия в игре х8, в дровах х16, дальность "высокая", качество текстур "высшее"(дабы не было точек на стекле). Замыленость отодвигается, но всё равно есть.
			
			
									
						Re: Графика TS2012
чем-то смахивает на включенную опцию Depth of Field (глубина резкости) Если так, то отключите. Анизотропная фильтрация влияет только на текстуры, а глубина резкости - это примочка рендера. Сглаживание наоборот делает удалённые объекты более чёткими и прорисованными, так как по мере удаления объекты становятся меньше, а значит чёткость падает и появляется эффект ступенчатости. Тут же следует учитывать и разрешающую способность монитора. Конечно на разрешении в 1920х1080 и без сглаживания будет красиво смотреться, с уровнем 2х сглаживания практически идеально. А вот для 1280х1024 сглаживание 4х будет маловато на самом деле, так как всё равно видны "ступеньки" на моделях
			
			
									
						*Train Simulator 2018*

			
						
Re: Графика TS2012
2 раза переустанавливал игру, не помогало. Так что врятли это баг.XEPMETKOB писал(а):вероятно баг
GIGABYTE GeForce GTX 670 2gb
Intel i5-2500k @4.6
DDR3 8gb @2133
Asus p8z77-v
			
						Intel i5-2500k @4.6
DDR3 8gb @2133
Asus p8z77-v
Re: Графика TS2012
А побороть это как-то можно? А то нормальное изображение настроить не могу после патча. Или рябь, или мыло сплошное.Sherlok писал(а):Это не баг, а побочный эффект от использования технологии сглаживания FXAA.
Re: Графика TS2012
DITRIHH
можно, поставив ползунок в лаунчере в самое левое положение, то есть отключив тем самым сглаживание и сопутствующие эффекты и включить аппаратное сглаживание на панели Nvidia или Radeon (зависит от производителя вашей видеокарты)
			
			
									
						можно, поставив ползунок в лаунчере в самое левое положение, то есть отключив тем самым сглаживание и сопутствующие эффекты и включить аппаратное сглаживание на панели Nvidia или Radeon (зависит от производителя вашей видеокарты)
*Train Simulator 2018*

			
						
Re: Графика TS2012
Cross9 писал(а):DITRIHH
можно, поставив ползунок в лаунчере в самое левое положение, то есть отключив тем самым сглаживание и сопутствующие эффекты и включить аппаратное сглаживание на панели Nvidia или Radeon (зависит от производителя вашей видеокарты)
Не помогает. Даже с помощью Nvidia Inspector не получается. Может как-то отключить использование технологии сглаживания FXAA?




