Немецкая сигнализация и оповещение
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Немецкая сигнализация и оповещение
Ребята - специалисты и любители немецких маршрутов и локомотивов.
Объясните пожалуйста толково как работает система - PZB90. А так же что это за - AFB‐funktion for speed controlling и три программы для нее и как это все работает.
Все эти маркеры 500 герц, 1000 герц, 2000 герц. Как это работает? Очень актуально в локомотиве - BR143 Privatbahnen EXPERT Line, и в вышедшем одноименном локомотиве от RSC.
Не могу понять как это всё работает. А так же как ориентироваться по скоростным режимам, основываясь на сигналах светофоров (в Германии они заморочены настолько же безбожно, насколько заморочены сами германцы ).
В общем если кто сможет толково всё это объяснить - буду очень благодарен. Кстати BR143 Privatbahnen EXPERT Line все же по-моему глючит. Например система TAV door control у меня почему то не работает. Двери открываются стандартно по "Т", и сами закрываются (или зависит от вагонов? или я что-то не правильно делаю и понимаю, обращаясь с системами локомотива?)
Естественно есть сопутствующие вопросы. Например при срабатывании аварийного торможения по системе PZB90 как ее правильно потом снова приводить в рабочее состояние? А так же что означают три тумблера на правой части "стола управления" сверху, относящиеся как я понял к PZB90? Где находятся эти маркеры частотные, и на любом ли немецком маршруте?
Объясните пожалуйста толково как работает система - PZB90. А так же что это за - AFB‐funktion for speed controlling и три программы для нее и как это все работает.
Все эти маркеры 500 герц, 1000 герц, 2000 герц. Как это работает? Очень актуально в локомотиве - BR143 Privatbahnen EXPERT Line, и в вышедшем одноименном локомотиве от RSC.
Не могу понять как это всё работает. А так же как ориентироваться по скоростным режимам, основываясь на сигналах светофоров (в Германии они заморочены настолько же безбожно, насколько заморочены сами германцы ).
В общем если кто сможет толково всё это объяснить - буду очень благодарен. Кстати BR143 Privatbahnen EXPERT Line все же по-моему глючит. Например система TAV door control у меня почему то не работает. Двери открываются стандартно по "Т", и сами закрываются (или зависит от вагонов? или я что-то не правильно делаю и понимаю, обращаясь с системами локомотива?)
Естественно есть сопутствующие вопросы. Например при срабатывании аварийного торможения по системе PZB90 как ее правильно потом снова приводить в рабочее состояние? А так же что означают три тумблера на правой части "стола управления" сверху, относящиеся как я понял к PZB90? Где находятся эти маркеры частотные, и на любом ли немецком маршруте?
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Немецкая сигнализация и оповещение
Привет! Держи кое что по сигнализации мануал, правда на Немецком http://ifolder.ru/30713812 А на счет оповещения то же задаюсь вопросом в ICE-1 работает а вот в BR143 тишина.
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
Немецкая сигнализация и оповещение
Короче, вот тут все сигналы всех видов немецких светофоров. Правда, на английском. Но интуитивно все понятно.
Спойлер
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Немецкая сигнализация и оповещение
Stepan и dreamlight777
Спасибо вам большое. Буду читать и изучать. Еще бы найти по системе оповещения PZB90 хоть что-то. Надо рыть интернет.
Спасибо вам большое. Буду читать и изучать. Еще бы найти по системе оповещения PZB90 хоть что-то. Надо рыть интернет.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
Немецкая сигнализация и оповещение
Сначала наверное надо о самой модели подробно узнать и есть ли оно там. Темы про BR143 здесь на форуме есть.
Немецкая сигнализация и оповещение
Попробуй постмотреть в Railworks в папке Manuals, там должен быть файл pdf по управлению BR143.a101z писал(а):Буду читать и изучать. Еще бы найти по системе оповещения PZB90 хоть что-то. Надо рыть интернет.
- a101z
- Профессор
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 13 дек 2011
- Откуда: планета Земля
- Репутация: 211
- Контактная информация:
Немецкая сигнализация и оповещение
alex779
Ты прав . После установки вчерашне-вышедшего RSC VR BR 143, который сегодня выложил Мосс - я так и сделал - внимательно перевел и прочел мануал по этому локу.
Теперь многое стало ясно. Надо вызубрить сигналку только еще немецкую. Она сложная, по визуальному восприятию сложнее английской и американской, требует зубрежки.
Stepan
PZB90 в этом локомотиве есть, в бета-режиме, но вроде работает неплохо.
Ты прав . После установки вчерашне-вышедшего RSC VR BR 143, который сегодня выложил Мосс - я так и сделал - внимательно перевел и прочел мануал по этому локу.
Теперь многое стало ясно. Надо вызубрить сигналку только еще немецкую. Она сложная, по визуальному восприятию сложнее английской и американской, требует зубрежки.
Stepan
PZB90 в этом локомотиве есть, в бета-режиме, но вроде работает неплохо.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
- Railgamer
- Профессор
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июн 2012
- Откуда: Украина, Одесса
- Репутация: 1643
- Контактная информация:
Немецкая сигнализация и оповещение
Не знаю, может я немного опоздал, но вот что удалось отрыть на тему PZB.
Вот ссылка на Википедию с переводом от гугла: http://translate.google.com.ua/translat ... lussung&ei
Вот ссылка на Википедию с переводом от гугла: http://translate.google.com.ua/translat ... lussung&ei
Re: Немецкая сигнализация и оповещение
На мониторе и на самом маршруте пути нет знаков ограничения скорости. В инструкциях к маршрутам тоже. Но перед некоторыми станциями в локомотиве срабатывает ограничение 40 или 60.
Существуют какие то общие правила скоростного режима перед станциями?
Существуют какие то общие правила скоростного режима перед станциями?
Re: Немецкая сигнализация и оповещение
40 или 60 это, скорее всего, движение по отклонению. Это видно по показаниям предупредительного и входного сигналов, это видно на указателе скорости на светофоре.
В любом случае, при сигнале, отличном от эелёного, тебе нужно снижать скорость до 55/70/85, в зависимости от режима PZB.
В любом случае, при сигнале, отличном от эелёного, тебе нужно снижать скорость до 55/70/85, в зависимости от режима PZB.
Re: Немецкая сигнализация и оповещение
А какой режим PZB нужно в кабине локомотива, или в инструкции отдельного локомотива смотреть?
Re: Немецкая сигнализация и оповещение
В инструкции должно быть описание.
Локи от vR выставляют режим автоматически при включении PZB (shift+8), про другие не знаю.
85 - пасс
70 - грузовой
55 - тяжёлый грузовой
Локи от vR выставляют режим автоматически при включении PZB (shift+8), про другие не знаю.
85 - пасс
70 - грузовой
55 - тяжёлый грузовой
Немецкая сигнализация и оповещение
Кто-нибудь знает при каких условиях включается SIFA? Или не зависимо какой режим движения поезда SIFA должна быть включена?
- Pretty boy
- Знаток
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 07 дек 2013
- Откуда: 404
- Репутация: 48
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Немецкая сигнализация и оповещение
alex779, включена перед началом движения, независимо от направления. Зуммер периодически начинает срабатывать, при движении свыше 15км\час.
Немецкая сигнализация и оповещение
Простите за детский вопрос, но я до сих пор не могу понять одну вещь:
Всегда, когда я прибываю на поезде на конечную станцию, выходной которой КРАСНЫЙ, сбрасываю скорость до <15 км/час, но при проезде магнита, установленного перед этим КРАСНЫМ, PZB срывает мой лок в экстренное торможение, даже если я нажимаю у магнита несколько раз ЧЕК.
Может 15 км/час я где-то ошибочно вычитал? И нужно меньше держать скорость.
Всегда, когда я прибываю на поезде на конечную станцию, выходной которой КРАСНЫЙ, сбрасываю скорость до <15 км/час, но при проезде магнита, установленного перед этим КРАСНЫМ, PZB срывает мой лок в экстренное торможение, даже если я нажимаю у магнита несколько раз ЧЕК.
Может 15 км/час я где-то ошибочно вычитал? И нужно меньше держать скорость.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Немецкая сигнализация и оповещение
Давно, конечно, вопрос был задан, но тем не менее...Moss® писал(а): ↑30 май 2020, 18:00 Всегда, когда я прибываю на поезде на конечную станцию, выходной которой КРАСНЫЙ, сбрасываю скорость до <15 км/час, но при проезде магнита, установленного перед этим КРАСНЫМ, PZB срывает мой лок в экстренное торможение, даже если я нажимаю у магнита несколько раз ЧЕК.
Может 15 км/час я где-то ошибочно вычитал? И нужно меньше держать скорость.
Насколько я помню, у красного сигнала всегда работает магнит 2000 Гц, который инициирует экстренное торможение.
Единственный вариант проигнорировать магнит 2000 Гц - это активировать режим Befehl40. Собственно, надо нажать и удерживать кнопку Befehl40 то тех пор, пока не загориться лампочка Befehl40 и тогда можно проследовать мимо красного на скорости не выше 40 км/ч.
Немецкая сигнализация и оповещение
Vinci,
Befehl40 это кнопка override?
ок попробую, спасибо!
Befehl40 это кнопка override?
ок попробую, спасибо!
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь